Глава 2

1.2K 17 28
                                    

Топкапы
Покои Фатьмы Султан

Женщиа сидела на тахте, читая письмо, написанное Гюльджан.

《Госпожа, я не отправила Вам вчера письмо, но этому есть объяснение: у меня родилась дочь. В Конью приедет Султан, надеюсь, и Вы с ним. Во дворце ничего не происходит, разве что у Шехзаде новая фаворитка. Она появилась во дворце недавно, поэтому я ещё не узнала, кто она, откуда, как сюда попала, но скоро узнаю. Госпожа, я Вас очень жду в Конье, мне надо кое-что Вам сказать, но это не для письма.》

Фатима Султан скрутила письмо и кинула в камин.

Дворец в Конье
Покои Шехзаде Орхана

В покои в Шехзаде пришла Дефне Султан. Она поклонилась и сказала:

- Шехзаде, последнее время Вы совсем не навещаете меня и Махмуда.

- У меня есть важные дела. Брат серьёзно заболел в Манисе, - холодно ответил Шехзаде, взял бумагу и перо и стал что-то аккуратно выводить на листе. - Ты выделила для Гюльджан покои?

- Нет ещё, Шехзаде.

- Я тебя это поиказал ещё до её родов. Почему до сих пор не выполнено? Если ещё раз случится подобное, если ещё раз ты не выполнишь мой приказ, я сниму тебя с должности кправляющей гаремом. Можешь идти.

Дефне хотела что-то сказать, но поклонилась и вышла.

Ташлык-гарем

Гюльджан сидела на подушке и окна. Рядом была её служанка. Эта девушка стала для Гюльджан подругой почти с самого первого дня прибывания в Конье.

- Айлин, - сказала Гюльджан служанке, - ты говорила, что знаешь рецепты травяных настоек, которыми можно отравиться?

- Да, меня этому наша ведьма из деревни научила. А потом её казнили. Но я всё прекрасно помню.

- А знаешь, как делать настойку, чтобы выкидыш случился?

- Не знаю, прости.

- Обращайся ко мне, как к госпоже. Я выше тебя по статусу.

- Слушаюсь. Вы от Дефне Султан хотите избавиться? Я её могу с лестницы столкнуть. Все знают, она очень неуклюжая, подумают, что сама упала.

- А ты права. Только сделай иначе. Более жестоко.

В общую комнату зашла Айдилге-хатун.

Восточная ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя