1глава

1.3K 35 3
                                    

Понедельник... Звенит ненавистный будильник. Полседьмого утро — одна треть города уже проснулась, люди начинают собираться на работу, а кто-то и в школу.
Сегодня девушка по имени Елизавета Неред отправится в новую школу, где будет жить до самого её окончания. Так решили родители, не спросив согласия русоволосой красотки. Мать как всегда заходит в комнату одновременно со звоном мерзкой мелодии.
— Лизочка, вставай! — Мило произнесла женщина и спустила одеяло пониже.
— Я встала, мам, — сонно пробурчала девушка, снова набрасывая на себя одеяло.
— Я сейчас отца позову! — Пригрозила мама.
— Да встаю я, встаю... — Лиза закатила свои зелёные, как изумруды, глаза.
Ей пришлось подорваться с уютного и такого теплого дивана, чтобы умыться этой холодной водой, горячую отключили несколько дней назад. Неред умылась, причесалась и пошла завтракать свежеиспечёнными булочками с корицей, которые она так любит. После вкусного завтрака, девушка собрала вещи и стала одеваться.
— Я готова, — зевая, сказала Лиза.
— Сейчас папа тебя отвезет, подожди.
— Хорошо...

Следующий час она провела в машине потому что школа была за городом. Когда они все-таки приехали, папа выгрузил вещи Лизы из багажника и попрощался с ней. Девушка подумала, что так нельзя было поступать, ведь она ничего не знает в этой школе. Но сейчас ей придется заселяться без помощи родителей. Неред долгое время ходила по многочисленным коридорам здания, после чего, нашла комнату директора, он должен распорядиться куда поселить Лизу. В итоге, спустя минут тридцать, девушку провели до её новой комнаты, и пожелав удачи, немедленно удалились. Лиза открыла дверь, на кроватях сидели две девушки.
— Привет! Я ваша новая соседка, по всей видимости.
— О, привет, проходи! Я Ксюша Хоффман.
— Я Таня Дмитриева... А тебя как зовут?
— Лиза Неред. Тут очень сложно?
Далее, на протяжении полутора часа, девочки рассказывали про жизни в школе, а русая их внимательно слушала, иногда открывая рот от удивления. Лиза разобрала вещи, переоделась и села на кровать.
— Ты, кстати, в каком классе?
— В десятом «А», — ответила Неред.
— Одноклассница! — Радостно вскрикнула Ксюша и обняла русую.
Весь оставшийся день девушка осматривала школу... Разучивала все места, чтобы не перепутать, если что вдруг. Вечером Лиза пошла со своими соседками  в столовую ужинать, после чего вернулась в комнату и решила принять душ. Легла девушка в полпервого ночи... Как всегда.

Утро. Лизу будит Хоффман. На часах восемь часов утра, уроки начинаются в девять. Неред с трудом поднялась с постели и пошла умываться, а затем оделась и они пошли на завтрак. В столовой девочки рассказывали Лизе про учителей.
— Есть у нас один молодой и высокий красавчик. Историю преподаёт... Данил Владимирович. Только строгий пиздец!
— Учту, — улыбнулась Неред.
Они пошли на урок. Первый, на удивление именно история. Лиза с Ксюшей сели вместе на заднюю парту... Странно, но к Неред никто не подходил из её новых одноклассников. Вот прозвенел звонок на урок, и в кабинет зашел учитель.
— Садитесь, — сказал Данил Владимирович...

Закрытая Школа•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя