5глава

770 27 2
                                    

— Останешься у меня. — решил за девушку Кашин.
— Ты за меня стал решать? Я дойду до своей комнаты сама.
— Посмотрим, — Данил Владимирович ухмыльнулся.
— Так, никакой ебли. Ты знаешь, что случилось с бывшим историком?
— Посадили его, — закурил Данил.
— За то, что он ебался с Ксюшей, — закончила Лиза.
— Меня не посадят, — учитель истории затушил бычок сигареты и поцеловал свою любимую ученицу в губы.
Лиза ответила на поцелуй. Она шла на Данила и из-за этого он упал на кровать. В дверь постучали.
— Блять, в шкаф! — прошептал Кашин Неред.
Девушка быстро залезла в большой шкаф.
— Максимов? Зачем пришел? — Даня открыл дверь.
— Данил Владимирович, простите меня, пожалуйста, я это делал из-за Неред и понял, что не прав. Простите.
— Хорошо, Михаил.
— Вы правда не обиделись?
— Я не обижен. Что хотела от тебя Неред? — поинтересовался Данил.
— Ну, она сказала, что вы к ней пристаете.
— Понятно. Ладно, иди по своим делам, я тоже занят.
— Я хочу прекратить общение с Неред. Правильно? — внезапно спросил Миша.
— Ну, смотря в какой ситуации. Ладно, иди, пока.
Лиза вышла из шкафа. Настроение было испорчено у обоих и Неред решила уйти, чтобы оставить Данила в покое.
— Я к себе, — сказала русоволосая и ушла.
— Нет, постой! Все в порядке, правда...
— Данил, я хочу побыть одна, прошу! Давай завтра поговорим?
— Ладно, иди...

Девушка пришла к себе в комнату. Там была только Таня, но она делала уроки. Лиза легла на кровать, взяла свою большую подушку и уткнулась в неё носом. В такие моменты девушка думала, что она никому не нужна. Родители не звонили ей все эти дни. Хотя, девушка даже не брала в руки телефон. Миша предал её сразу же. Кашину она, как ей показалось, тоже не нужна.
— Лизок? Ты чего? — Спросила Таня, которая заметила, что с подругой что-то не то.
— Да ничего, Танюш, просто настроения нет, — в этот момент девушка заплакала.
Дмитриева стала её утишать, ведь такую Лизу она видит впервые. У Тани так не получилось успокоить соседку по комнате, она не умеет этого делать. Но когда в комнату зашла Ксюша, то сразу взяла ситуацию в свои руки. Хоффман удалось как-то успокоить Неред, но настроение девушки осталось на прежнем месте — на дне.
— Давай выпьем? — Внезапно для всех предложила Ксюша.
— У тебя есть выпивка? И ты молчала? — Возмутилась Таня, одновременно усмехаясь.
— Давай... А как ты её в школу пронесла?
— Тут вещи не проверяют... Я приехала с бутылками виски.
— Нихуя! Где стаканы?
— В рюкзаке, — улыбнулась Хоффман.

Закрытая Школа•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя