Утром девушка проснулась от криков Ксюши.
— Блять, мы проспали!
Лиза подскочила и взяла со стула свои любимые джинсы. Таня уже оделась и стояла с рюкзаком около двери. Ксюша одевалась дольше, чем Неред. Спустя десять минут девушки стояли около кабинета своего "любимого" класса: первым уроком была история. Данил Владимирович тоже сегодня опаздывал. Но вот он зашёл в класс, и сел за свой стол. Ученики прошли в класс, сели за свои парты, достали тетради, учебники и пеналы.
— Так, сегодня у нас новенький, странно, что он так быстро перевелся. Мне надо зайти сейчас за ним. За вашим поведением будет следить, — учитель прошёлся своими глазами по классу. — Неред.
Девушка вздохнула и прошла к учителю. Он дал ей бумажку, на которой она могла записывать нарушителей.
— Так, можете разговаривать, а ко мне подойдёт Хоффман и сядет тут, на этот ебаный стул.
Девушка прошла к ней и села на деревянный стул.
— О, смотри, у нашего классного страничка в соц.сети открыта, — придумала план Неред.
— Опа...
Лиза быстро зашла в диалоги. Последним из них был диалог с Лерой Мидлер.
«Лан, любимая, я на работу, вечером заеду» — писал Данил Владимирович.
«Хорошо, жду, мой Рыжик»
В класс зашёл учитель. За ним шел Миша.
— Так, Неред, от моего компьютера уйди и можешь садиться за парту.
Учитель представил нового ученика.
— Миша Максимов. Учился в параллельном вам классе, теперь будет с вами. Лиза Неред его хорошо знает, не так ли? — Кашин зло взглянул на девушку.
— Да, это мой друг.
— Прекрасно! Миша, проходи, садись.
Максимов сел за парту позади Лизы.
— Что с ним? — спросила она.
— Ревнует, — шепнул Михаил, на что девушка лишь недовольно фыркнула.
Прошли почти все уроки, остался ненавистный урок физической культуры. На этот раз Неред решила все-таки пойти, что удивило Хоффман и Таню. Она переоделась и вышла в довольно просторный зал. Сначала, как всегда, была разминка. Пока ученики делали какие-то упражнения, к ним зашёл Данил Владимирович, он что - то бурно обсуждал с учительницей по физкультуре, иногда поглядывая на подростков. И вот, преподавательница сказала всем пробежать несколько кругов, на что те поныли, но начали бегать. Так как Неред бежала последняя, классному руководителю открывался отличный взор на ее задницу, и он снова прожигал девушку взглядом. Лиза это, конечно, заметила, но решила не обращать внимания. Вскоре, Данил Владимирович ушел, а урок физической культуры прошел без происшествий.
Русоволосая пошла в класс истории. За ней шел Миша.
— Испугаешь его?
— Ага, — парень зашёл в класс.
Данил Владимирович взглянул на него.
— Здравствуй, Максимов, зачем пришел?
— Дарова, ебать. Зачем ты подкатываешь к Неред? Она моя, — начал дерзить Миша.
— Так, не понимаю о чем ты говоришь, — учитель встал с места.
— Ну, всё с тобой ясно. Как на её жопу пялиться, так мы первые, а как за свои дела отвечать, — Русоволосый ударил Даню.
— Миша, не надо! — вбежала в класс девушка.
Максимов взглянул на них и вышел из кабинета.
— Данил Владимирович, всё хорошо? — девушка опустилась на колени перед ним.
— Да, нормально. Иди к нему, можешь сегодня класс не мыть.
— Нет, я буду тут, — она села за парту около стола учителя.
Кашин поднялся с холодного пола и подошёл к раковине в конце класса. Он умылся, снимая с лица алые капли крови. Лиза пристально смотрела за тем, что делает парень.
— Тогда скажи своему бой-френду, чтобы он не ждал, — ухмыляясь произнес Данил.
Неред вышла из класса и сказала Мише идти домой.
— А почему он мой парень сразу? — вошла в класс девушка.
— Ну, даже не знаю, — парень уткнулся в экран монитора.
Лиза все-таки решила убраться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая Школа•Даниззка•
FanfictionОн был любим всеми учениками, но нитак как ученицей Лизой. Лиза была любима всеми ее однаклассниками, но нитак как учителем по имени Данил