9глава

518 19 0
                                    

Дом находился в нескольких метрах от бара. Девушка била Рыжеволосого по спине, оставляя своими маленькими кулачками синяки.
— Неред, блять! — прикрикнул на неё Данил.
Наконец, Даня дошел до подъезда, поставил Лизу на ноги и сильно сжал её запястье, чтобы она не ушла. Кашин быстро прошел в свой подъезд и повел девушку за собой. На запястье Русоволосой оставались неприятные синяки, из-за чего ей пришлось быстро выдернуть руку из пальцев Данила.
— Я сама дойду, — выдохнула она, так как сбежать уже не получится.
Алкоголь выветрился из головы Лизы. Неред начала думать о том, где достать деньги. Даня открыл дверь в свою квартиру и аккуратно толкнул девушку в комнату.
— Значит слушай меня сюда, — он прошел за ней. — пока я встречаюсь с тобой и у нас непонятная хуйня с твоим отцом, ты будешь под присмотром, но если ты, блять, хотя бы выйдешь из квартиры, то веняй на себя, ты меня поняла? Ты под домашним арестом. Деньги я сам найду, или придумаю способ. Я пошёл. Пока.
Девушка сидела и смотрела в одну точку. На часах было восемь часов утра, но на это ей было наплевать. Лизе вовсе не хотелось спать, несмотря на эту бессонную ночь.
«Кашин мне не отец. Я смогу уйти из его дома. Я сама заработаю эти деньги,» — подумала Неред.
Она быстро встала с кровати и вышла из квартиры Дани.

Рыжеволосый постучался в квартиру со старой, обшарпанной дверью, но ему не открывали. Данил дёрнул за ручку, и, вошёл в квартиру. К нему вышел лысый, молодой, но много повидавший парень.
— О, привет, Данька, какими судьбами? — поздоровался парень и провёл Кашина в пропитанную алкоголем и сигаретным дымом комнату.
— Надо поговорить, — рыжий сел на чистое кресло.
— Хорошо, рассказывай, — сосредоточился парень.
— Кирилл, у меня появилась девушка, но, — вздохнул Данил и продолжил рассказ.
— Стой, тебя из-за неё уволили? — прервал историю Кирилл.
— Да. Теперь её отец хочет меня убить, а друг Лизы её шантажирует. Припугнешь его?
— Хорошо. Адрес напишешь позже.

Лиза только вышла из дома, как её прижал к стене Максимов. Он впился ей в губы и поднял руки девушки вверх. Неред сильно толкнула Мишу.
— Сука, ты нашла деньги? — задал вопрос Михаил, поднимаясь с холодного осеннего асфальта.
— Нет, я ищу. Приходи к Кашину сегодня в пять часов вечера, я всё тебе отдам, честно, — поклялась Неред.
— Хорошо, но если что я сразу приеду с оружием.
— Я поняла. Я пойду деньги искать.
Миша дал пройти девушке и пошел по своим делам.

Закрытая Школа•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя