7глава

625 22 0
                                    

Данила подбежал к машине и открыл дверь для девушки. Лиза быстро запрыгнула на переднее сидение, и Кашин захлопнул за ней дверь. Сам парень сел на место водителя и, поместив ключ на нужное место, завел машину. Лиза тем временем растянула пижамную футболку и принялась разглядывать её. В голове пронеслось что - то вроде "боже, как же я нелепо выгляжу" и она поспешила сложить руки на груди, чтобы хоть как - то заслонить принт: толстого гепарда в розовой пачке. Данила нажал на газ и машина тронулась.

— Ты один живёшь? — Прервав мёртвую тишину, поинтересовалась Лиза.
— Ну, жены у меня нет, а с родителями я в не очень хороших отношениях, — Грустно улыбнулся Кашин. — Да, один.

Девушка улыбнулась в ответ и откинулась на спинку кресла. Она не хотела больше ничего спрашивать, да и не могла: миллион мыслей застряли в голове, не давая думать о чем - то определённом. Данила вел машину одной рукой, а вторая лежала у него на колене. Неред прикусила губу и взяла парня за свободную руку. Губы рыжего искривились в довольной улыбке.

/полчаса спустя/

— Приехали, – Оповестил Кашин и сжал ладонь девушки, которая сладко спала на соседнем сидении.

Данила вздохнул: ему совершенно не хотелось будить девушку, поэтому он вышел из машины, и, взяв Лизу на руки, захлопнул дверцу. Через несколько минут девушка уже лежала на кровати рядом с Даней, который проверял социальные сети и с обнимала подушку, изредка вздрагивая во сне. Парень поворачивал голову на неё и лишь шире улыбался.

/утро/

Даню разбудил телефонный звонок. Он взглянул на дисплей своего телефона, но понял, что звонили не ему. Тогда Данил заметил телефон Неред, лежащий на тумбочке со стороны русоволосой. Юноша протянул руку через хрупкое тело, с головой закутаное в одеяло и взял в руки смартфон. На экране высветилось: "Папочка" и две трубки – красная и зелёная. Кашин поморщил нос, и, поднявшись с кровати, вышел из комнаты в коридор.

— Здравствуйте. – Холодно поздоровался Данила.
— Так, слушай меня сюда, — Начал отец девушки, никак не ответив на приветствие, — Либо ты сейчас возвращаешь мою дочь домой, либо я пишу заявление.
— Я пытался быть вежливым, – Заметил Данила и пожал плечами. – Пишите. – Огрызнулся юноша.

Парень слышал, как мужчина на другом конце провода нелепо заикался, пытаясь придумать достойный ответ, но все же сбросил вызов, не желая ничего слышать.
Данил тихо прошёл в комнату к Неред и лёг около неё, положив телефон на то же место. Лиза приоткрыла сонные глаза и взглянула на Даню.

Закрытая Школа•Даниззка•Место, где живут истории. Откройте их для себя