Глава 11 "Учиха Саске"

399 36 2
                                    


-Какаши-сан, вы уже проснулись? Чего вы так долго спите? - начала Алекса подбежав к Хатаке. Она снова встала ни свет ни заря и явно была бодрячком. Какаши потер затылок и вздохнул.

-И тебе доброе утро, Алекса. Уже позав... - он не успел договорить. Его прервало негромкое урчание живота. Алекса немного покраснела. - М? Чего это ты?

-Ну ... оказалось, что мне больше нравиться ... когда вы готовите, Какаши-сан. - заведя руки за спину и слегка надув губы сказала Алекса.

-И ... ты встала бог знает в какую рань и ждала пока я встану, чтобы я приготовил тебе завтрак?! - Алекса недолго думая, кивнула и Какаши буквально упал на стул. Но потом, снова услышав урчание, встал у плиты. Алекса с довольным видом села за стол и следила за каждым его движением.

-Так я опять опоздаю. - вздохнул Какаши сидя за столом. Алекса уже принялась за еду. Только он хотел отвернуться и тоже начать есть, Алекса протянула ему миску .

-Добавки. - она улыбнулась от чего немного прищурилась.

-Эх... И сколько же в тебя влезает? - прошептал Какаши, накладывая ей еще риса. Только взяв миску, Алекса тут же опустошила ее.

-Черт. Я опаздываю. Алекса, и снова из-за тебя. - Какаши слегка нахмурился, но девочка лишь потерла затылок , улыбнувшись. - настроение у тебя больно хорошее.

Какаши доедал свой завтрак, пока Алекса сидела к нему спиной и болтала ногами.

-Ну ... просто хорошее настроение. Бывает такое. Иногда. - сказала она, и шиноби, доев, поправил маску.

-Скоро я буду только и делать, что тренировать Саске.- вздохнул он, словно говорил о том, что его не очень радует, - Завтра экзамен. Меня не будет дома скорее всего весь день. А вот ты будешь дома. - уже твердо добавил он и Алекса обернулась.

-В смысле? Как так? - спросила Алекса явно надеясь, что это была шутка. - Но я обещала, что буду на этом экзамене.

-Нет. Ты явно не глупа и должна понимать, что если кто-то узнает кто ты такая и откуда, то проблемы будут у нас обоих. - Какаши встал и пошел в комнату. Алекса сидела за столом.
Надев бандану и жилет, Какаши направился к выходу из комнаты и тут же упал через Алексу.

-Ты ... чего это? - девочка сидела в позе лотоса и сложив руки на груди.

-Это вы "чего"? - передразнила она, - Под арест меня значит? Не, не выйдет. Я птица вольная. - Алекса гордо отвернулась от него. Какаши снова вздохнул и только хотел вставать, как девочка посмотрела на него и быстро схватила его ногу своими. Какаши снова упал.

Naruto. Alexa's story. TOM IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя