Алекса сидела, можно сказать, в первом ряду, ведь представление уже начиналось и что-то упускать из виду ей точно не хотелось.
-Саске-кун ... ты, - начала боязливо девочка.
-Все в порядке. Кроме того ... Я чувствую, что меня переполняет сила. Просто здорово.
-Что? - спросила Сакура, но он словно ее даже не заметил.
-Теперь я все понимаю. .. Я - мститель. - Алекса скривилась и сделала заимствованый у Какаши жест рука-лицо.
"Не порть картину, малец." - подумала Алекса, но продолжила наблюдать.
-Я должен стать сильнее, даже если для этот понадобиться продать душу дьяволу. - еле слышно проговорил Саске, и Алексу это даже немного напугало.
-Итак ... это были вы? - обратился он к шиноби звука и те ,явно не очень-то и испугавшись, никак не отреагировали.
Вдруг мальчик с хвостиком крикнул :
-Ино, дело дрянь! Возвращайся в свое тело, а то и тебе достанется! - Алекса посмотрела на девушку из скрытого звука. Она сложила печать и вдруг упала, а вот блондинка в его руках наоборот очнулась.
-Слишком много чакры! - крикнул горбач в ужасе. Алекса поднялась на ноги.
-Досу! Нечего бояться всяких полудохлых слабаков! - ответил ему и сложил ладони вместе его напарник. Он явно не был так напуган как другой.
-Нет, Заку! Ты что, не понял?!
Но он просто проигнорировал его и выставил руки вперед. Алекса увидела на его ладонях дыры.
-Дело плохо. - она прижалась к дереву и, зажмурившись, закрыла уши руками.
-Колоссальный резак! - крикнул Заку и раздался невероятно громкий звук. Он просто сносил все на своем пути. Алекса посмотрела на Наруто и закатив глаза подползла к нему, закрыл в ему уши.
-Черт! Да что я делаю?! - проскулила она. Ее голову просто разрывало на части, но она все равно защищала блондина от ужасного, всеразрушающего звука. Однако потом он так же резко прекратился, как и возник. Алекса открыла глаза и убрала руки от Наруто.
"Он все еще в отключке. "- она подняла голову.
Саске уже стоял за спиной Заку. Он одним ударом снес его а потом, сложив печать Тигра, глубоко вдохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto. Alexa's story. TOM II
FanfictionПродолжение истории разворачивается уже не в стране Воды, а в стране огня; в скрытой деревне, которая известна вам как Коноха. Алекса потеряла семью, стала круглой сиротой, но не отказалась от своей мечты стать шиноби и защищать своих близких. В...