Глава 12 "Лес Смерти"

370 34 4
                                    

-Черт. Вот влипла. - ныла я сидя за столом, вытянув руки вперед. - Эх. Вот же ...

(Воспоминание )

-Сиди дома и не уходи никуда. Хватит с тебя гуляний, Алекса. - сказал Какаши-сан и запер дверь. Я осталась одна.

...

-Да я могла бы в два счета сдать этот экзамен. Ну и что, что я уже его сдавала? Сдала бы еще... - снова проныла я и опустила голову, уткнувшись в стол. - Нейджи-кун сто процентов сдаст с первого раза. Да и Хинате я обещала прийти.

Далее я просто маялась ходя по дому. Тикание часов нервировало и я просто не выдержала, закричав и схватившись за голову.

-Черт! Да что я... не смогу открыть эту чертову дверь? - заорала я и замахнулась, подойдя к двери. Но потом я остановилась, вспомнив, что во-первых, я поранюсь сама, ну а во-вторых, Какаши-сан вряд-ли погладит меня по головке за то, что я сломаю дверь. И я упала на колени перед нею, уткнувшись в нее лбом.

-Скучно. - вздохнула я и закрыла глаза.

...

-Да почему? Я уже второй день никуда не хожу! - проныла я, сложив руки на груди, когда Какаши-сан опять собирался уходить.

-Зато мне так спокойнее. Никуда не уйдешь и искать тебя не надо. - пожав плечами, сказал он и я затопала ногами.- Да успокойся ты. Посиди дома. Можешь книжки почитать. Только не трогай те, что в моей комнате.

Он неожиданно покраснел слегка, но я проигнорировала это и просто надула губы.

-Да не люблю я читать. Засыпаю от этого! - продолжала капризничать я и Какаши-сан посмотрел вверх.

-О боги, за что мне это? Я же сказал тебе: "нет". Ты понимаешь на сколько это опасно и для тебя, и для меня.

Я отвела взгляд и надулась.

-Так не честно.

-Ну... Все равно, тебе будет там скучно, ведь сегодня только второй день экзамена, а они будут сдавать вторую часть еще не более пяти суток.

-Пять суток?! Это мне тут вечность сидеть в заперти?! Не честно, Какаши-сан! - проныла я и он открыл дверь. Я снова позвала его и он обернулся.

Naruto. Alexa's story. TOM IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя