Башня уже совсем близко. Ночью в лесу Смерти довольно таки холодно и Киба развел костер, возле которого Алекса сидела и не отрываясь смотрела на алое пламя. С костром, конечно, рискованно и существует опасность того, что кто-нибудь из других участников их найдет, но без костра еще опаснее. Поэтому они и решили спать поочередно.
Кунои медленно моргнула и краем глаза посмотрела на ребят. Киба спал вместе с Акамару, Шино то-ли спал то-ли не спал, сидя у дерева (из-за очков не видно) и, сложив руки на груди, облакачивался о его ствол. Хината лежала к ней спиной, но что-то подсказывало, что она не спала.
-Хината?
-М?
-Не спишь? - спросила Алекса и кинула в костер еще одну палку.
-Нет. - она все еще не поворачивалась. - Алекса-тян, тебя сменить? Ты устала?
-Нет ... просто ... Не спится, а одной как-то скучно.
Хината встала и подошла к Алексе. В ее руке она увидела знакомую ей баночку.
-Что, никак не расстанешся с ней? - усмехнувшись, спросила Алекса, когда Хината села рядом, и положила голову на колени. От ее вопроса она тут же покраснела и закрыла ладонями лицо. - Да ладно тебе. Не стоит ... этого стесняться.
Алекса снова повернулась к костру.
Хината посмотрела на свою подругу. На ее бледном лице и в ее глазах словно отражалось пламя костра. Она задумчиво смотрела в его сердце и Хината немного успокоилась.-Это как-то само ... не знаю ...
-Любить - это совсем не плохо. - сказала Алекса и она, посмотрев на баночку, стоявшую рядом с ее ладонью, улыбнулась.
-Да ... наверное. - она снова посмотрела в сторону костра и немного помолчав спросила, - А ... можно спросить? Алекса-тян, что за проклятие? О чем он говорил тогда?
После ее вопроса лицо Алексы едва заметно изменилось. Оно стало слегка мрачнее; брови сдвинулись; глаза призакрылись. Она вздохнула.
-Хината, - начала она и Хьюга слегка вздрогнула, - ты же любишь ... свою семью, верно?
-К-конечно.
-Ну вот и я ... любила ... вот только все, кому я сказала, что люблю их, умерли. Все ... понимаешь?
Она говорила тихо и спокойно, не отрывая глаз от уже слабеющего огня. Хината сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto. Alexa's story. TOM II
ФанфикПродолжение истории разворачивается уже не в стране Воды, а в стране огня; в скрытой деревне, которая известна вам как Коноха. Алекса потеряла семью, стала круглой сиротой, но не отказалась от своей мечты стать шиноби и защищать своих близких. В...