Глава 17 "Те, что остались "

363 30 1
                                    


Знаете, как чувствуют себя те, что знают свою цель, знают, чего они хотят, но вдруг, оказалось, что их мечта незбыточна? А все только из-за того, что они слишком слабы ... не соответствуют своим желаниям... но что действительно тяжело принять, так это то, что есть ... гении.
(Пам пам парарам )

...

Хината лежала на кровати в палате больницы. Она еще не открыла свои глаза, но уже явно не спала. Ее губы дрожали, а брови нахмурены. Вдруг она закрыла глаза руками и еще сильнее скривилась от боли и обиды.

-Почему? Почему? Я так ... слаба... Я. ..Я

Слезы текли по щекам и капали на подушку.

-я ... такая дура ... зачем пошла? Знала же ... что ничего не смогу.- она привстала и закрыла лицо ладонями.

(Воспоминание )

--Эм ... а ... Алекса-тян, скоро экзамен на чуунина. Как ты думаешь ... стоит ли ... ну ...

-М? Хината, конечно стоит! Покажи им там всем! А я приду поболеть.

...

-А она. .. даже не пришла ... похоже ... тогда в лесу она поняла, что я слабачка. - Хината обняла коленки и посмотрела в окно. Слезы перестали теч, но лицо стало красным.

-Но ведь ...

"Воспоминание "

-А ты ... очень сильная, Хината. Я в тебе даже усомниться не успела. Ты такая молодец.

...

-Она же ... сказала это. .. верно?

...

(Тем временем Алекса)

-Так ты ... ты уговорила Хинату идти на экзамен? - спросил Какаши стоя у окна, словно на допросе. Алекса же сидела за столом и глядела вниз.

-Да ... поэтому ... Какаши-сан, - Она подняла голову и говорила уже громче, - я виновата в том, что Хината сейчас в больнице.

В уголках ее глаз появились слезы и она снова посмотрела вниз. Какаши вздохнул и глянул на нее краем глаза.

-Ну ... Хината сама по себе девочка сильная и умная, как мне известно ... Так что ... - вдруг Алекса подняла взгляд, когда Какаши подошел к столу. - вряд-ли в этом только твоя вина. Да и вообще, сомневаюсь, что ты здесь хоть в чем-то виновата.

Алекса отвела взгляд, вытерла слезы.

-Ну ...- Хатаке подошел к ней и встал у нее за спиной. - Не раскисай. Сходишь к ней и узнаешь, как она там.

Naruto. Alexa's story. TOM IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя