Слуги называли Натаниэля не иначе как «молодым господином». Это пошло с Томаса, камердинера отца, который только так и отзывался о юном сыне лорда. Теперь отец мертв, но Нейт всё равно оставался «молодым господином».
О нем рассказывала Энни, пока заплетала волосы Джесссамине. Ловко подхватывала локоны шпильками, перекручивала и поднимала, сооружая прическу, достойную королевского дворца.
Джессамина не шевелилась. Сидела, делая маленький вдохи – большего не позволял туго затянутый корсет, с роскошным кружевным платьем цвета чайной розы поверх.
- Молодой господин всех выгнал из ванной, - вздыхала Энни. – Заявил, ему помощь не нужна.
- Вообще-то я не одобряю сплетни, - строго сказала Джессамина.
- Ой, госпожа, да какие же это сплетни! Я знаю, вы тоже волнуетесь за молодого господина.
Энни дунула, откидывая со лба прядь волос. Она была чуть старше самой Джессамины и служила ей с тех пор, как леди была положена собственная служанка.
- Томас сказал, потом молодой господин поинтересовался, какого цвета ваше платье.
Энни заулыбалась, и Джессамина тоже не смогла сдержать улыбку: Натаниэль вовсе не обязан подбирать костюм, сочетающийся по цвету с платьем сестры, но это считалось хорошим тоном. И определенно показывало, что Нейт интересуется предстоящим балом, а не совсем замкнулся в себе.
Слуги его любили, поэтому искренне переживали, когда «молодой господин» лишился руки. Пусть им не известны дтали – насколько знала Джессамина, Натаниэль даже врачу не стал говорить, где именно поранился.
Что ж, чем меньше народу в курсе, там надежнее сохранена тайна, куда успели залезть эти двое.
Хотя Джессамина не могла не признать: она могла злиться, что брат и Делмар ввязались непонятно во что, но это было нормально и привычно. Куда страшнее оказалось, когда дверь мастерской Натаниэля оставалась запертой неделями – странно думать, что брат там не появляется.
Когда с прической было покончено, Джессамина надела колье и серьги с переливчатыми опалами, которые когда-то добыл дед в колониях. От бабки украшения перешли к матери, а теперь и к самой Джессамине. Она глянула в зеркало лишь мельком, слишком странно было видеть себя в фамильных драгоценностях хозяйки дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёд и кровь
FantasyДирижабль взорвался при посадке, погребая не только принца-консорта, но и чету Верленов. Теперь их детям предстоит разобраться, было ли это несчастным случаем, или в городе пара и искрящихся генераторов что-то идет не так. И лучше успеть до того, ка...