- Это темный час для всей империи и для наших семей.
Джессамина вежливо кивала на слова императрицы, хотя речь начинала утомлять.
- Прискорбно, что вашего брата, лорда Верлена, сейчас нет. Но я полагаю, дела можно обсуждать с вами?
- Конечно, ваше величество.
Беседа проходила в кабинете императрицы, куда Джессамину настойчиво вызвали. Настолько настойчиво, что официальное приглашение пришло вместе с парой гвардейцев. Хотя они не были конвоем – просто продолжали настаивать на срочности и важности.
Джессамина не торопилась, скрывшись в комнате и выбирая платье для визита во дворец. Не то чтобы ее так волновал внешний вид, но хотелось позлить императрицу.
Маргерита сидела в рабочем кресле, невысокая, не особенно красивая, зато с неизменно сложной прической, в затянутом корсете и с блестящим колье – кажется, слишком большим для ее тощей шеи. Вот уж кто наверняка на утренний туалет потратил больше времени, чем Джессамина.
Она стояла на ковре перед императрицей и вежливо поддерживала светский разговор, ожидая, когда же перейдут к основному. К цели, ради которой Джесамину так спешно позвали во дворец.
- После смерти моего дрожайшего супруга, с этой болезнью, поистине темные времена для империи, - повторила Маргерита. – Заводы и не приведенные в порядок дела компании, акции которой упали, могут быть тяжелой ношей.
Джессамина осторожно кивнула. Она пока не очень понимала, к чему ведет императрица.
- Да еще с вашим братом произошло несчастье. Я слышала о его руке. Поэтому готова помочь вам и разделить эту тяжелую ношу. Королевская семья купит у вас транспортную компанию.
Поначалу Джессамине показалось, она ослышалась. Потом моргнула, но выжидающее выражение лица императрицы никуда не исчезло. А вопрос будто бы повис в воздухе, словно Джессамине только и оставалось что кивнуть и избавить от семейного дела.
Отдать его в руки короны и Маргериты.
Когда недавно Натаниэль встречался с императрицей, он сказал, что та всегда выглядит так, будто скучает. И это отражало общепринятую точку зрения, что в дела страны Маргерита особо не лезет. Сначала ими занимался муж, потом канцлер. А она просто была наследницей своего отца-императора, хорошенькая головка для короны и мать наследника престола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёд и кровь
FantasyДирижабль взорвался при посадке, погребая не только принца-консорта, но и чету Верленов. Теперь их детям предстоит разобраться, было ли это несчастным случаем, или в городе пара и искрящихся генераторов что-то идет не так. И лучше успеть до того, ка...