10.

55 6 0
                                    

Лазарет не стоял на том месте, где он должен был быть.

Натаниэль понял это даже не столько по заброшенному виду дома, у которого они остановились, сколько по изменившемуся выражению лица Делмара. Тем не менее тот подошел к двери и постучал по ней аккуратным дверным молоточком. Рукава рубашки Делмара были закатаны, и руки становились уже такими же грязными, как и ткань.

Делмар стоял в нерешительности, как будто из запертого, заколоченного и явно пустого здания кто-то всё-таки мог выйти. Стоявший рядом Тео усмехнулся:

- Вряд ли дождемся.

Выспавшийся, он уже куда больше походил на привычного Тео. Хотя сложно было представить его в настолько грязном сюртуке, которого он упрямо не снимал, и со взъерошенными светлыми волосами, где хорошо была видна запекшаяся кровь после удара.

- Еще гениальные идеи, Дел?

Делмар развернулся, явно злой, или слишком растерянный, но скрывавший эмоции за яростью.

- А что, у тебя есть мысли получше, умник? Не надо было жрать стимуляторы, иначе мы бы не потеряли столько времени! И...

- И – что? – спокойно спросил Тео. – Твой лазарет вряд ли свернули за одну ночь. Лучше расскажи, почему его могли убрать без твоего ведома.

Явно смутившись, Делмар попытался извиниться, но Тео махнул рукой: куда больше его интересовали насущные вопросы. Натаниэль был с ним полностью согласен: отчаянно хотелось пить и выбраться из пустынного чумного квартала хоть к какому-то подобию живого мира.

- Это временный лазарет, - сказал Делмар после раздумий. – Если они сочли, что бессмысленно держать здесь лекарей, то могли перевести их в основной в этой части города. Может... может, в местном слишком большие потери.

Тео кивнул:

- То есть они вымерли. Готов спорить, нас кинули в самую лучшую чумную часть. Где основной? Идем туда.

- Несколько часов пути.

- Тогда показывай быстрее направление.

Тео явно не терпелось побыстрее добраться до места, и Натаниэль был готов поспорить, тот тоже хотел попить, поесть и нормально выспаться. Под глазами у него залегли темные тени, губы потрескались. Сам Натаниэль тоже предпочел бы, чтобы Тео оказался в лазарете: пока он спал, Делмар рассказал, что примеси в стимуляторах могли быть и медленно накапливаемым ядом. Раз Тео еще жив, значит, доза пока не смертельная – но лучше проверить.

Мёд и кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя