Лилии

18 5 0
                                    


  — Вы правда уезжаете? — Сычон стояла, окружённая девушками, готовая разрыдаться. — Целый месяц... целый чёртов месяц мне приходилось возиться с вами и тут, нежданно-негаданно, вы просто берёте и сваливаете в Японию?

— Тренер... — Дахён пустила слезу, прижав два пальца к переносице.

— Вот так бросаете на растерзание окружающего мира... на растерзание одиночества... — Хореограф Ким еле сдерживалась.

— Госпожа Сычон, не стоит... — Мина не знала, что сказать в этом моменте.

— Я правда... правда любила вас всех... — Сычон становилась всё более поникшей.

— Эй, мы здесь сегодня ещё позанимаемся, — Опять, по закону жанра, Момо встряла в душераздирающий разговор. — Нам нужно подготовить танцевальный кавер на песню очень известных личностей, опозориться — опозорить и их, так что-

— Что? Ещё один урок? — Хореограф взбодрилась. — У м-меня ещё планы были, так что, может, просто в теории, вы сегодня позанимаетесь, ну, скажем... у себя в общежитии?

— Нет, там занимаются остальные участницы. — Хираи, кажется, поняла. — Ты собиралась устроить вечеринку. — Это был не вопрос.

— Ха-а... — Сычон вспотела. — Очевидно, что нет! Ну что, хватит прохлаждаться, у вас кавер намечен, опозориться — опозорить и их! — Без какого-либо интереса к лгунье, все разошлись, отправив ей лишь презрительные взгляды. — В-вы куда, девочки...?

(Оригинальная юмористическая сценка закончена. Спасибо за Ваш искренний смех. Прошу простить меня за это)

***

Тишина. У всех девушек, наконец, появилась возможность без зазрения совести поспать. Каждая этим воспользовалась. Ничего более разумного во время полёта в самолёте придумать нельзя. Но Чжоу Цзыюй... она бодрствовала и продолжала ненавидеть. Ненавидеть себя. Ненавидеть других. Нет, не из-за своей эгоистичности и тщеславия. Ровно два часа назад, в который раз, в аэропорту она видела эти лица... полные жажды оторвать кусочек тебя. Словно мертвецы. Голодные трупы, что не способны, чёрт возьми, думать, вести себя в соответствии с нормами морали. Они называют себя преданными фанатами, последователями, готовыми поддержать в любую минуты, а на деле задавят ногами, если оступишься. Цзуи ненавидела свою внешность. Из-за неё возникает большая часть проблем. Высокая, стройная, красивая. Хотя нет, просто красивая — недостаточно. Идеал красоты. Но зачем ей это? Почему нельзя жить просто своей жизнью? Она шёпотом назвала себя дурой. Стать публичной личностью и мечтать о свободе — ровно как отрезать себе ноги и возмущаться отсутствием возможности ходить как все остальные. Она посмотрела в окно. Самолёт пролетал над небольшой деревней. Маленький пруд, всего около двадцати традиционных корейских домиков, множество полей, в основном рисовых. Люди, живущие там, не подозревают о своём счастье... Подняв взгляд выше, показались парящие птицы. Такие свободные... они просто летят, куда хотят, живут, где хотят, делают, что хотят... Чжоу закрыла глаза, пытаясь не думать об этом. Желание бросить всё и уехать домой, в Тайвань, кушать сладости и смотреть развлекательные шоу... почему люди не ценят такую возможность? Это намного больше, чем богатство и слава, имеющаяся у Цзыюй... по крайней мере, так ей казалось.

Чеён вышла из самолёта, скрывая своё сонное и уставшее лицо без макияжа от настырных камер. Щелчок за щелчком. Странно, но люди зарабатывали на этом. Она двигалась, взявшись за руку с Миной. В хвосте шли Момо с Дахён. Когда они успели настолько сдружиться? Ченг потеряла их из-за охранника, закрывшего обзор своим телом. Если бы не эти парни, девочек давно бы уже растоптали. Сон уважала их. Заработок, посредством риска своими жизнями. Посредством геройства и огромных усилий. Люди, которые не ищут обходных путей, чтобы обогатиться. Но, с другой стороны, она не имела права никого осуждать. Никто, никто в этом мире не обязан вести себя с тобой так, как хочешь ты. Любой может предать тебя, если ему так захочется. Это ведь его право, так? Благо, существует совесть и закон. Это приятно. В какой-то момент стало снова тихо. Дорогой автомобиль вобрал в себя всех участниц, а остальные поехали на вполне комфортных автобусах. Вскоре девушки приедут в местную гостиницу и с неё сразу на сцену. Важный сегодня предстоял день. Начало мирового тура. Сложный кавер. Все удивились, узнав, что Ченг и Дахён тоже будут выступать. Но они стали лучше. Чеён только не понимала, откуда столько способностей у Ким. Да, она всегда была известна своей гибкостью, но чтобы настолько быстро овладеть танцем... сто процентов, всё дело в Момо. Насколько сильно она её запрягла? Так или иначе, последнее время её состояние определённо лучше. Так хорошо становится, когда твои друзья идут на поправку. Кажется, Мина тоже радовалась. По аналогичной ли причине?

***

— Ага-а... — Дахён стояла в своей фирменной позе, прижав два пальца к переносице, и внимательно слушала людей, подошедших к ней и остальным трём танцовщицам. — Так значит, вы хот-...

— Ты же не понимаешь, о чём они, — Момо прервала развлекающуюся Ким. — Кто-нибудь знает, что это за язык? — Этими подошедшими иностранцами стали две девушки и два парня. Говорила самая низкорослая из них. Её разрез глаз слишком узкий, даже для азиата, но, словно вручную отточенное, идеальное треугольное лицо. Вторая — выделяющаяся несколько большими скулами крайне высокая дама, и два парня, похожие как внешне суровыми чертами лица (густые брови и широкий подбородок), так и телом. Они определённо потратили много личного время в зале.

— Я сейчас, минутку, пожалуйста... — Мина убежала за кулисы. Пока её не было, Дахён продолжала строить гримасы, улыбаться и поддакивать всему, что говорили люди. Вообще, молча стоящая Чеён снова удивлялась её энергии. Они только выступили, сделав всё вполне прилично, но изрядно попотев, а она как будто ничего не заметила.

— Прекрати. — Хираи взяла её за руку и поставила рядом с собой, начав отчитывать. Это определённо не имело никакого смысла.

— ... Вот... помоги нам, пожалуйста... — Вернувшаяся Мюи привела... Цзуи? Цзыюй — самая младшая в группе и одновременно самая высокая, она знала много языков, включая... китайский, так как он был ей родным. Возможно, Мина угадала. Угадала вдвойне. Иностранцы удивились и явно изменились настроением, в лучшую сторону, увидев её.

— Лилии? — Чжоу подошла к ним, поклонившись в особенном виде, явно соблюдая традиции их родины. — Мы уже виделись. Это...

Следуя переводу, но отбросив лишние слова уважения и отданные почести, данные четыре особы — в прошлом китайская труппа циркачей, исполнявшая рискованные трюки, но сейчас, решив сменить род деятельности, по приглашению выступали на различных мероприятиях в качестве разогрева публики. Они с невероятной правдоподобностью рассказывали о понравившемся им выступлении девочек и о том, насколько отчётливо они разглядели способности Чеён, пообещав встретиться в Китае, следующей точке мирового тура TWICE. Поскольку сегодня группа не смогла насладиться выступлением «Лилий», как себя прозвала труппа, из-за того, что прибыли точно на своё время, под конец всего здесь происшедшего, девочки вежливо согласились на предложение о встрече. Которая произойдёт через три дня отдыха в Японии. У каждой были свои планы на него. Лилии ушли, но перед этим низкорослая девушка что-то прошептала Цзыюй, поставив её не в самое лучшее положение. Не долго думая, она нашла выход, сказав лишь часть из услышанного:

— Вам лучше подготовить что-то достойное. — Затем удалилась. Её эти проблемы не касались.  

Пейзаж закрытыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя