Огромная арена и Она в её центре. Круглая, безграничная сцена. Толпа... тысячи людей, пришедших посмотреть на других людей, которых называют «Особенными»... «талантливыми»... «одарёнными»... Момо ненавидела всё это. Спрос на весь этот бред, эти глупости, эту показуху создаёт человеческая бездарность. Человеческая лень. Но за что Момо их осуждает? За то, что они хотят расслабиться? Повеселиться? Отдохнуть...? Отдохнуть... Момо не помнила, когда оправдывала свою усталость потребностью в отдыхе. Когда выворачивала конечности, рвала мышцы, получала синяки и ссадины... она не думала об возможности бросить всё, чтобы скрыться от боли... она действовала иначе. Заглушая страдания ещё большими страданиями, начинаешь забывать о прошлых проблемах, терзавших тебя, и плачешь от новых. И так бесконечно. Замкнутый круг. Но Момо никогда не жаловалась. Она никогда не позволяла себе этого. Возможно, в конечном итоге она станет мусором... грудой металла, иначе роботом, что только и будет делать, как терзать своё тело... возможно, она забудет, как когда-то любила девушку, смотревшую на её танцы с глазами, полными уважения, полными рвения и желания сделать также... возможно... возможно ей тогда больше не придётся страдать...
***
— Н-нам обязательно... выступать именно с этим т-танцем...? — Не на шутку испуганная Мина смотрела на Хираи глазами, просящими пощады. Затем она переводила взгляд на Чеён, за спиной которой стояла. Но с Сон было что-то не то. Когда это она стала так бояться? Раньше Ченг казалась уверенной и смелой, а теперь дрожала от каждого прикосновения. И смущалась. И даже тихо пищала, то ли от страха, то ли... нет, серьезно, иногда это звучало как писк от удовольствия. Мина не понимала.
— Да! Это будет мужской праздник, нам нужно заставить их кричать как обезумевших животных! Правду ведь говорю, Момо?! — Спрашивала полная энергии Сочон, наблюдая за двумя пытающимися танцевать идиотками, боящимися контактировать друг с другом.
— Э-э... Почти. — Хираи сегодня была грустной. Неделю назад она победила на шоу «Hit the Stage», но всё равно осталась грустной. Однажды, когда она впервые увидела, что Чеён начала падать в обморок из-за переутомления, даже заплакала. С ней тоже творится что-то странное. Настоящая Момо никогда не была такой робкой.
— Почему именно мы должны... сделать это там...? — Всё ещё пыталась отказаться от своей участи Мюи.
Но ведь и правда, почему? Всё довольно просто. Новое танцевальное шоу, требующее новых кандидатов. Так как JYP со своей танцовщицей превзошёл всех, включая и самое влиятельное агенство, ему первому пришёл конверт с приглашением. С другими правилами. Две девушки, что не выступила ранее. И, создавая ещё больше проблем, они должны в самом деле показать шоу. Нечто необычное. Поэтому на помощь в постановке хореографии пригласили Момо. Но из-за этого атмосфера стала другой. И, если вспомнить о существующих проблемах, то их, к сожалению, очень много. Потеря сознания и робость Чеён были первостепенными. Затем её малое количество опыта. Также стеснительность Мины. Хираи и Ким готовили танец, в котором Мюи и Сон свяжут лентой, и главной частью хореографии, повторюсь, станут чувства. Если с движениями можно справиться, то это... зависит от самих танцовщиц. Закончив с жалобами и пустыми разговорами, по хлопку ладошками Сочон все продолжили роботу, к которой не хотели возвращаться всего два трусливых человека...
Одна широкая и нескончаемо длинная лента фиолетового оттенка, связывающая их запястья. Две девушки, что на расстоянии этой ленты лежат на холодном, сером полу. Так далеко друг от друга. Словно они больше никогда не смогут увидеться. Словно им никогда не суждено быть вместе. Но это не книга, чтобы закончиться подобным образом. Это нечто большее. Одна из них медленно поднялась. Она — зажиточная графиня с утончёнными чертами лица и элегантным чёрным каре. У неё есть деньги, власть, свой собственный дворец... так почему она выглядит такой разбитой? Она не понимала. Она металась со стороны в сторону, падала, снова поднималась. Снова падала. Она... хотела вернуться в прошлое? Вернуться туда, где была счастлива? Туда, где не было ничего из того, что есть сейчас, но было одно, чего нету теперь. Она остановилась. Почему? Ей хочется плакать? Она плачет. Очнулась вторая девушка. Кто она? Странно, но тоже дочь высоких кровей. И что не так с ней? Хотя это очевидно. У неё ничего не осталось. Она всё потеряла. Но... слёзы? Почему их нет? Улыбка... столь радостная. Её жизнь, оказывается, прекрасна. Она плясала, так свободно, красиво, нежно и легко, словно больше не существует забот, проблем, и, собственно, гравитации...
Они такие разные, так далеко одна от одной, но эта лента... не отпускает их. Они связаны. Связаны лентой судьбы. Первая девушка видит вторую. Видит не глазами. Своими чувствами. Но не чувствами любви. Нет, слишком банально. Однажды она отобрала у неё всё; хотела, чтобы та страдала, потому что не разделяла её чувства, но что пошло не так? Ей предоставили слишком мало мучений? Нет. Просто она... умеет жить. Умеет жить свободно. Ни от кого не зависеть. Любить. Любить себя, любить других, прощать... Так что с ней сделает графиня? На этот раз... убьёт? Она пошла в её сторону, совершая быстрые, мощные движения телом и руками. Но ноги спокойны. Она хотела выглядеть благородно, хотела скрыть свои нервы. Но внутри всё бушевало. Она выглядела как та, что готова отправить в подземные темницы и снять кожу всем, кого встретит на пути. Но на пути была лишь обедневшая принцесса. Почему она не бежит? Она идиотка? Она по-прежнему улыбается? Она смотрит на идущий ужас и улыбается. Её улыбка слепит и графиня падает. Но продолжает двигаться. Ползти. Вот, осталось всего пара сантиметров. Нет. Не сможет. Она не смогла. Что сделает пострадавшая в прошлом бедняга? Отомстит? Очевидно, что нет. Она... садится на колени и нежно, как любящая мать и заботливая бабушка, как страстно обожающая жена обнимает её. Она не знает, за что получила от неё столько ненависти, но, не задумываясь, прощает. Кажется, на самом деле она любит её... Стойте, это конец? Нет, только начало. Конец этой небольшой истории и начало невероятного танца. Танца, наполненного чувствами. Были ли они выдуманными, как и данная маленькая басня? Хм... частично? Лишь частично... Это слово подойдёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейзаж закрытыми глазами
RomanceОна для неё - впитавший в себя все цвета сладости и нежности пейзаж. И ей совершенно не нужно видеть, чтобы оценить его красоту. Достаточно закрыть глаза и позволить себе утонуть в этом экзотическом, возбуждающем, ломающем границы ощущений потоке чу...