Жажда совершенствования

199 8 0
                                    


  Кто-то нажал «Старт». Тишина ожидания, покрывающая Сон Чеён удушающим пледом, по какой-то причине всё ещё продолжала душить. Одетая в короткие джинсовые шорты, майку и кеды лазурного цвета, девушка, из-за которой все собрались в небольшой, хорошо и правильно освещаемой комнатке, стены которой были заставлены зеркалами, стояла на месте, опустив руки и голову в покрытый паркетом пол. Аккорд фортепиано. За ним начала тянуть длинную ноту скрипка. Ещё один аккорд, уже на октаву ниже. Следующий ещё ниже. При последующем Мюи Мина, сидевшая рядом с Чеён, случайно ойкнула. Та же стоящая в центре комнаты для танцевальной практики, длинноволосая блондинка Хираи Момо, подняла лицо, которое обычно украшала огромная белоснежная улыбка и легко пронзающие тёплые карие глаза. Сейчас они были словно наполнены гневом и ненавистью одновременно. Опущенные уголки губ начали медленно подниматься, но создавая не что-то прекрасно милое и доброе, а... убийственное? Можно выразиться и так...

Левая рука быстро и мощно, сохраняя профессиональную нежность, последовала вверх. Момо посмотрела на неё, переведя взгляд на зрителей, которыми были восемь девушек, участниц одной корейской поп-группы. Правое колено танцовщицы повернулось в сторону, потащив за собой всё тело, ноги сделали несколько шагов туда же, где, пройдя некоторое расстояние, девушка совершила грациозный пируэт. Она легонько подпрыгнула, после чего со всей силы ударила ногами о пол, не издав ни звуку. Её торс опустился, поднялся вверх и снова вниз, только теперь в другую сторону. Ноги Хираи оказались вверху, она сделала колесо и приземлились на колени, опустив голову, за которую схватилась руками... Если воспринимать этот танец как книгу, то она определённо была бы о жутких страданиях и боли одинокой, сражающейся за жизнь, девушки. Но здесь было что-то большее...

Немного низковатого роста Сон Чеён, брюнетка с большими глазами, немного пухлыми губами и родинкой под ними, смотрела. Она не могла думать о том, выглядело это представление красивым или глупым. Ей хотелось лишь... лишь сделать так же. Ей хотелось танцевать, говорить своим телом, создавать завораживающее шоу парой движений. Но она только смотрела... А Момо тем временем продолжала... Поднявшись, она подняла и своё бедро, проведя по нём пальцами. Она прикусила губу. Её руки пошли выше, по стройной талии, дойдя до груди, на которой она сделала акцент, совращая зрителей. Хираи присела и резко встала. Началась кульминация песни. И, похоже, танца. Комбинации движений руками, доказывающие невероятную гибкость движения телом и ногами, плавные «волны», нескончаемые пируэты и, конечно же, сексуальные мотивы, под стать сексуальному телу Момо, продолжались до того самого момента, пока резко не оборвались на последней ноте. Быстрой и громкой. Танцовщица улыбнулась, глубоко дыша. Она закрыла свою улыбку руками, явно смущаясь, и терпеливо ждала, что скажут остальные девушки. Это была её первая хореография, которую она кому-то показала. Она хотела выступить с ней на предстоящем соревновательном танцевальном шоу «Hit the stage». И... Сон Чеён, как бы она не радовалась таким способностям близкой подруги... завидовала. Хираи Момо была слишком талантлива... слишком прекрасна... она была непревзойдённой...

Пейзаж закрытыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя