— Начнём же баттл! — Ведущий начал шоу. — Лилии и корейская гёрл-группа, прошу на ринг! — Он даже не знал их название. Подталкиваемые криками бушующей толпы, четыре девушки вышли на круглую белую арену, вокруг которой столпились люди. Почему она называется рингом? Лилии уже стояли там в ожидании.
— И что это такое? — Момо осматривалась, чувствуя подвох во всём этом. — Какой, к чёрту, баттл? Это об этом нам говорила Чжоу?
TWICE только прилетели в Китай, на одно выступление, собираясь сразу после него лететь дальше. Их никто, кроме Цзуи, не предупреждал о танцевальном соревновании между командами из четырёх человек. Даже тему танца не упомянули. И что им делать? Та самая низкорослая девушка, прошлый раз ведущая себя столь любезно, сейчас смотрела на них, презрительно смеясь и перекидываясь фразами на китайском между остальными членами труппы. Их одежда... миниатюрные цепи, кожаные куртки и штаны, короткие топики на девушках и броские, украшенные шипами, майки на парнях. Это так... так старомодно. Они хотят выглядеть круто? Ясно. В любом случае, не в этом дело. Все ждали боя. Чеён стояла, не зная, что делать. Возможности подготовить хоть что-нибудь не оказалось, поэтому девушки хотели просто вежливо отказаться... видимо, не сегодня. Мина молча наблюдала, как и Момо с Дахён. Их, похоже, не волнует эта клоунада, но вот так опозориться, ничего не сделав... может, стоит попробовать станцевать то, что танцевали на прошлом соревновании? Без ленты будет тяжело, но можно прибегнуть к импровизации. Практически решившись, Ченг вдруг расслышала своё имя из толпы.
— Чеён! — Это была Цзыюй. Её так же услышали и Лилии, гневно посмотрев ей в глаза. Что их связывает? — Хип-хоп! Танцуйте в этом направлении! — Сон в один момент обрадовалась, но потом опять потерялась. И что вообще значит хип-хоп? Его кто-то умеет делать из остальных? Хираи и Мюи, вроде, больше специализировались на классике, а Дахён... стойте, где Дахён?
Она накинула капюшон своего тёмно-зелёного худи, опустив голову вниз и вышла в центр, немного припрыгивая и пошатываясь, словно реальный боксёр или просто кто-нибудь очень пьяный. Подняв лицо выше, на её глазах висели очки в форме двух розовых звёздочек. Почему всё становилось так плохо? И что она делает? Чёрт возьми, они использует некультурные жесты и что-то говорит... благо, у неё не было микрофона. Она хочет сразиться? Одна? Это и впрямь смахивало на клоунаду. Здесь изначально было четыре клоуна в отставке, а теперь... неважно. Возможно, она что-нибудь сможет сделать. Зачем она перевела тему про их родителей? Это психическое давление? И почему, мать вашу, Момо её поддерживает? Она тоже сошла с ума? Когда вышел представитель со стороны труппы, матч начался. Это один из парней. Он начал хрустеть пальцами и шеей, затем, скорчив безумное лицо, совершив кувырок в воздухе, стал на руки и голову, и начал крутиться в этом состоянии под реп одного китайского исполнителя с качественным и сложным битом. Закончив и поднявшись, спустя около двадцати минут, парень напоследок плюнул на пол и, скинув с головы кепку на пол быстрым движением, отошёл к краю арены. Очередь Дахён.
Ожидаемо, что она сделает что-нибудь омерзительное. Наступить и размазать то, что оставил после себя первый соперник, — в этом мире, мире хип-хопа, признак твоего мужества. Возможно. Наконец, она приступила к танцу. Сделав дэб, она снова обеими руками скорчила непристойные жесты, и, разогрев себя и раскачав толпу, начала. Её стиль движений, кажется, назывался vogue*, но она через каждые четыре секунды дэбала. Особенной частью её выступления стала мимика. Она корчила лицо, полное сожаления, словно намекая противникам, как ей жаль, что они родились такими убожествами. Иногда строила гримасу удивления, словно угадав, что лучше них по статусу. В общем — пыталась выиграть в каждом параметре. Шутки шутками, но она правда хороша в этом. Её руки двигались и просто летали вокруг неё, словно желе, в которое попала молния. Обычно ведь всё, во что попадает молния, получает сверхсветовую скорость?.. Нокаутом стали гляделки. Приспустив очки, она подошла к высокой девушке с немного большими скулами, и, скрестив руки, смотрела ей в глаза. Затем точно так же с остальными. Она выиграла всех. Ей предстояли ещё три боя, но толпа... толпа определённо решила, что она уже заслужила победу. Они скандировали слово «Дэб», и Дахён, выдержав долгую минуту, отошла обратно в центр и сделала то, что от неё хотели... Рвущий барабанные перепонки визг и свист... Она стала королевой. Королевой этого ринга.***
— Ты ведь понимаешь, что натворила? — После того, как всё закончилось, Момо ругала Ким. — И что это за жесты? Ты же испортишь свою репутацию!
— Момо, ты сама кричала что-то вроде «Моя девочка!». — Без эмоций, в своём стиле, Цзыюй неосознанно спасла Дахён от получасовой читки морали. Хираи притворилась, что ничего не слышала, но прекратила ругательства.
— Так кто всё же эти люди, Цзуи? — Чеён не давал покоя этот вопрос с самой первой встречи с Лилиями.
— Просто мусор, — Чжоу вздохнула, безэмоционально ответив так, как думала. — Хотели заработать славы и денег подобным образом.
Так и есть. Эти люди с самого начала мирового тура TWICE готовились к встрече с Цзыюй, пытались подговорить её, пообещав, что помогут с продвижением в Китае. Якобы создадут выступление в жанре модерна, в котором хороши Мина, Момо и Чеён, сразятся, и дадут возможность всем лицезреть их талант. Но они обманули. Цзуи снова начала ненавидеть. Она такая глупая. Доверие... правда, ложь. Почему всё так сложно. Ей стоило бы просто не обращать внимания на всё это. Однажды она попала в скандал, создавшийся репортёром из воздуха, но даже так она получила тонну ненависти. После этого её эмоции пошли на дно. Вести себя как подделка, развлекать других, стараться ради других... а потом получать от них же нож в спину. Чжоу могла и сегодня просто игнорировать всю ситуацию, но не смогла... что-то словно толкнуло её выйти к рингу и выкрикнуть, договорить всё, что ей сказали Лилии тогда, даже если это были всего несколько слов. Цзыюй видела Мюи. Она видела, как та изменилась. И Цзуи было смешно. Они всегда были разными. Сначала их разница заключалась в открытости первой и замкнутости второй, а теперь наоборот. Будущее и правда всегда неожиданное... но не всегда лучше настоящего... иногда будущее — это невероятно больно... это похоже на боязнь темноты. Оно заключается в том, что ты боишься не самого мрака, а того, что скрывается за ним. Так же ты боишься будущего, потому что никогда не знаешь, что будет дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейзаж закрытыми глазами
RomanceОна для неё - впитавший в себя все цвета сладости и нежности пейзаж. И ей совершенно не нужно видеть, чтобы оценить его красоту. Достаточно закрыть глаза и позволить себе утонуть в этом экзотическом, возбуждающем, ломающем границы ощущений потоке чу...