Двенадцать часов дня. Так как у TWICE был временный перерыв перед предстоящим продвижением, все девушки отдыхали. Но ни одна. Не позволяла себе. Спать до, чёрт возьми, двенадцати часов дня. Им пришлось практиковаться без одной участницы. Без двоих, точнее. Ченг и... Мины. Тихой и, обычно, никогда не подводящей девушки, на этот раз тоже не оказалось на месте. Как кто-то однажды сказал: «Лень заразна». Поэтому сегодня отдыхали все. Но и здесь было исключение, а именно — Момо. Она занималась хореографией. Вероятно, этим и была обоснована её непревзойдённость. Много практики, занятий и работы. Она никогда не любила слово «Талант». Оправдание. Лишь оправдание своей жалкой лени. Вот представьте: парень, который всегда в душе мечтал стать певцом, отказывается от этой мечты, уверив себя в том, что у него, якобы, нет таланта. Но как он об этом узнал? Попробовав один раз? Два? Или вообще нисколько? Глупо. Глупо и всё здесь.
Под самый вечер Чеён смогла собраться и вернуться к жизни после тяжёлой ночи и длительной спячки. Стыд и страх не давал ей покоя. В любой момент она ожидала либо осуждающих взглядов от других участниц, либо решительных действий со стороны менеджеров. Они-то уж точно не дали бы ей спуску. Но ничего. Тихо да гладко. Кто-то из девушек смотрел трансляцию новой дорамы по телевизору, кто-то сидел в телефоне, кто просто бездельничал. Сон неловко всё же зашла в гостиную. Это не очень большое помещение с огромной кроватью по центру, внушительным экраном перед ней, личными шкафами и прочей мелочью. Вообще практически все вещи здесь были гармоничного бежевого цвета, и это немного расслабляло. Обычно тут все и бездельничали. Ченг, следуя примеру остальных, заранее взяла с кухни маленькую закуску и робко села на ложе. Прошло несколько секунд. Всё ещё ничего.
— Чеён... — Чеён не сразу услышала, что её зовут. Стеснительная девушка, ещё более стеснительная сегодня, чуть ли не шёпотом звала её, выглядывая из-за двери. Мюи Мина. Погодите... Мина? Из всех, ругаться собиралась только Мина? И что от неё стоило ожидать? Фразы типа «Я... я немножко разочарована тобой, Чеён...»? Во всяком случае, Сон вышла наружу, поняв намёк.
— Прости, мне не стоило вчера уходить, надеюсь, мы сможем забыть об этом! — Склонив голову в знак признания вины, Ченг сразу извинилась, возможно, переборщив с напряжением своих связок.
— Н-нет, постой... — Мюи мило начала махать руками, немного занервничав. Она улыбнулась... Если сравнивать её образ с образом Момо, то они как две противоположности. Первая — элегантная, нежная и до жути скромная, вторая — более энергичная и открытая. Но эта улыбка... её чёрное каре подчеркивало весь образ богатой, самодостаточной госпожи, какой эту девушку мог принять случайный прохожий. Её черты лица, казалось, — прекраснейшая комбинация чего-то загадочного, совершенного, и... и банально милого, настолько, что вызывало внутреннее спокойствие и тепло... — Менеджер... он разрешил тебе ходить на дополнительные занятия... я... попросила об одолжении, которое он когда-то сделал мне... — Чеён не совсем понимала, что только что услышала. Неловкая пауза. — А!.. — Мина опомнилась. — Я вчера видела тебя, когда ты шла... ну, в танцевальную студию... — Только сейчас да Сон дошло. И затем она снова запуталась. — А!.. — Мина снова что-то вспомнила. — Я тоже туда хожу... довольно долго... а теперь мы, похоже, будем там вместе... это... меня это радует, честно... — Мюи сплела ручки в замок, неловко улыбнувшись. Если приглядеться, можно увидеть капельку пота, бегущую по её лбу.
После той речи, Мина просто убежала, сказав, что они увидятся сегодня ночью. А вот куда убежала — неизвестно. Пусть это будет её секретом. Чеён решила не возвращаться в гостиную, так как уже был практически вечер, а значит скоро нужно будет идти на урок к Ким Сочон, поэтому она направилась в комнату для практики. Ожидаемо, там была Момо. Она остановилась танцевать на моменте, когда краем уха услышала открывающуюся дверь, поспешно выключив музыку. И она улыбнулась. Так много улыбок окружало Ченг. Но с этой... с этой было что-то не то. Она раздражала? Сон внутри ужаснулась. Её в самом деле бесила улыбка лучшей подруги. Бывшей лучшей подруги? С какого момента она стала бывшей? Это зависть? Эффект зависти и соперничества? Так быть не должно. Ненавидеть кого-то из-за того, что он лучше тебя — отвратительно. Это банально неправильно, и Чеён всегда помнила об этом, так когда она попала в эту ловушку? С этим нужно было что-то делать. Но, дерьмо, это невыносимо сложно.
— Чеён, ты хотела позаниматься? — Хираи легонько склонила голову набок. Её внушительная грудь сильно поднималась и опускалась, а много открытой кожи, что выглядело слегка неприлично, даже если она была здесь одна, покрылось несколькими слоями влаги. Сколько она здесь? С самого утра? Или ночи? — Ах... прости, — Она начала смеяться. — Я здесь слишком долго, забыла, что не одна нуждаюсь в вечных тренировках. Я сейчас уйду, можешь начинать.
— Момо, — Ченг, пересиливая свои ложные, мерзкие, словно залитая в мозги грязь, мысли, схватила её за руку. — Ты — невероятна! — Она подняла голову, глядя Момо в глаза снизу вверх из-за милой разницы в росте. Непревзойдённый танцор сильно удивилась. — Пожалуйста, помоги мне! А! Ты, должно быть, устала... прости, тогда, пообещай, что поможешь завтра! — Чеён перешла на крик с ноткой мольбы. Когда она успела перенять немного стиля речи Мины? Это «А!». Оно так привлекло её? Ладно, пускай...
— О... Да и сегодня могу, в принципе, а что ты так...
— Начнём!
Это не продлилось долго. Стоило бы отдохнуть перед походом в танцевальную студию, поэтому пауза оказалась обязательной. Тем не менее, Сон смогла что-то выучить. Всего-ничего, правда. Она попросила научить её делать рукой волну, переводя её дальше, на тело и до самих ног. Хираи — профессионал, поэтому это оказалось не так сложно. От неё потребовалось лишь немного слов. «Расслабься. Это обязательно в танце. Попробуй забыть о костях в твоей руке. Локоть, плечо, кисть. Этого нету. Точнее есть, но состоит оно лишь из мышц, кожи, вен, сухожилий и прочего. Без чего-либо твёрдого. Теперь ощути свой кончик пальца. Представь, что он делает эту самую волну. Опускается вниз, плавно, изгибом, вверх и снова вниз. Так, правильно. Дальше кисть. Вот, теперь локоть, в котором нет костей, и плечо. На нём заканчиваешь. Дальше тело...» — как-то так всё и было. Когда настала ночь, Чеён, обмундировавшись, вышла из общежития. Она рассчитывала, что пойдёт с Миной, но, после того, как та убежала, она не возвращалась. Вернулся только шум в голове. Непонятно только почему сейчас. Всё вроде решено, менеджеры не против, что будет дальше — известно, так в чём проблема? Хотя кому в этом мире известно, что ждёт в будущем... Ченг, решившись, пошла вперёд...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пейзаж закрытыми глазами
RomanceОна для неё - впитавший в себя все цвета сладости и нежности пейзаж. И ей совершенно не нужно видеть, чтобы оценить его красоту. Достаточно закрыть глаза и позволить себе утонуть в этом экзотическом, возбуждающем, ломающем границы ощущений потоке чу...