Прошёл месяц и вчера вечером мне, наконец, сняли гипс. На улице уже сентябрь.
После смерти моей малышки на моей руке не было живого места. Если бы не гипс моя вторая рука была бы в таком же состоянии. Я всё время резала себя, вспоминая, сколько я ей давала обещаний и так их и не выполнила. Каждую ночь я просыпалась в холодном поту от кошмаров. Теперь чтобы нормально спать я принимаю снотворное, а так же антидепрессанты.
Я подала документы в институт и теперь учусь там заочно. Так же за этот месяц я записала 3 песни. 1 дуэт и 2 соло. Через 3 дня у MC DONI будет концерт, и там мы представим нашу песню.
Крис уехал в Америку на гонки 2 недели назад, но я не очень-то ему поверила. Сегодня у меня крупная гонка и я собираюсь выиграть, чтобы отдать деньги в детский дом.
Проснувшись рано утром, я отправилась на кухню. Киоссе с парнями уехал в тур, так что дома я одна. Приготовив себе кашу с клубникой и бананам, я стала всё это быстро уплетать. Дальше я направилась к себе в комнату и стала собираться на работу.
Я оделась, положила линзы и парик в портфель, села на мотоцикл и поехала к офису. Как только я заехала на парковку встретила Кана.
- Хай, - мы с ним обнялись и пошли в офис. По дороге мы встретили очень злого Егора.
- Что это с ним? – спросил меня DJ KAN
- Мне-то почём знать?! Я тоже только что пришла, - мы вместе с ним отправились в кабинет к Тимуру. Зайдя в кабинет, мы увидели злого Тима. Он поднял на нас голову.
- О! Ты наконец-то пришла! – он встал со стула и направился к нам. – У меня для тебя объявление. Для поднятия рейтинга Мел ты должна встречаться с Егором и это не обсуждается! – я была в шоке. Что за бред?! Я и Егор?! Чёрт! Хуже быть не может. Мы с Егором не очень ладим. – И вы с ним должны записать дуэт. Работу нужно сдать через 3 дня. Завтра будет концерт Егора и там он предложит тебе встречаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная встреча.
FanfictionДевушка по имени Анна жила не такой уж и постой жизнью. Постоянные ссоры с отцом, приставучая сводная сестра и мачеха, которая её ненавидела всей душой. Но один случай перевернул ее жизнь...