Не прошло и половины недели как за мной начали гоняться репортеры, и все бы нечего. Но они отслеживают почти каждый мой шаг после концертов. Скрывать личность приходиться все труднее. Некогда не любила, когда меня возят на машинах, любила своим ходом на своем мотоцикле, но из-за этого мне пришлось отменить эту радость, когда я еду на работу. Ведь эти репортеры и там толпятся лиж бы узнать что-нибудь о наших с Егором «отношениях». Лиж в выходные я могла отдохнуть от всего этого хауса и делать, то что любила делать до того, как нам не пришлось якобы встречаться с Егором. График у меня был запушенным и сложном и приезжать в детский дом не всегда удавалась, но как только у меня появлялось время я то и делала что сломя голову ехала навестить свою семью. Когда я приезжала дети с радостью бежали с объятьями ко мне, мы часто сидели и смотрели мультики, а когда малыши ложились спать мы начинали смотреть ужастики или играть в различные настольные игры. Клава стала спрашивать можно ли взять ее собой, сначала я удивилась от такой неожиданной просьбы. Но вскоре я привыкла, к счастью дети с радостью подружились с Клавой, что очень радовало. Мы пели им дуэтом разные колыбельные, когда они шли спать и это очень нам нравилось. По новостям очень часто крутили ролик, который сняли на концерте где как говорят в новостях «всемирный холостяк» предложил встречаться новой поп звезде, кто же она такая на самом деле? Эти вопросы задавали почти все, фанатки Егора злились и очень бурно обсуждали это в соц. сетях. Я обсудила это с Егором и Тимуром, но кроме слов что паниковать не стоит и скоро это все уляжется я нечего толково не услышал. Но когда это перешло все границы моего терпения я не выдержала и удалила страницу в соц. сетях, ведь его фанатки забили угрозами в мой адрес весь директ. Я уже тогда создала себе вторую страницу самой себя без всего этого пафоса и гламура. Когда у меня был очередной концерт все было бы не плохо, но Тимур попросил съездить за кое-какими бумагами, я выступала с песней поэтому отправила туда своего менеджера и водителя на машине (чтобы репортеры подумали, что я уехала и поехали за машиной, а я спокойной душой поеду в детский дом навестить ребят). Как только они уехали, то репортеры тут же поехали за машиной. Ура мой план сработал, я специально не стала заморачиваться с переодеванием и собрав все необходимое я поехала. Я просидела с детьми и в первом часу поехала домой. На следующий день: мне начали трезвонить еще с утра, в мой выходной и тревожить в 6 утра, у кого-нибудь есть ум подумала я. Когда я взяла трубку услышала голос Клавы.
- Ало! Что так рано звонишь!? - сонным голосом спросила я у Клавы.
- Ты новости смотрела! Там тебя по новостям крутят, как ты умудрилась паспорт потерять дура!! - чуть ли не крича проговорила сказала подруга
- Как потерять? Он у меня в кармане был... Стоп! Подожди! Его нет! Как меня по новостям крутят! - чуть ли, не упав с кровати начала рыскать пульт от телевизора, чтобы подтвердить слова подруги
- А вот так вот, по всем каналам говорят, что выяснили личность девушки Егора. Скоро и информацию про тебя нароют.
-Клав, потом поговорим, мне надо бежать. - начала в спешки проговаривать я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная встреча.
FanfictionДевушка по имени Анна жила не такой уж и постой жизнью. Постоянные ссоры с отцом, приставучая сводная сестра и мачеха, которая её ненавидела всей душой. Но один случай перевернул ее жизнь...