Pov. Ðикита.
Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¼Ñ‹ Ñидим Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ð½Ñми в гримёрке и готовилиÑÑŒ к выÑтуплению. Я держал в руках фото.
- КиÑа, Ñ‚Ñ‹ чё лыбишÑÑ? - ÑпроÑил Тёма. Он поÑмотрел на фото. - Опа! Ðикит, у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð´Ð¾Ñ‡ÑŒ родилаÑÑŒ? - ÑпроÑил он, Ð²Ñ‹Ñ…Ð²Ð°Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð· моих рук фото. - ТолÑн, Ñмотри ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÐºÑ€Ð°Ñотка.
- Ðй! Отдай! - Ñ Ð·Ð°Ð±Ñ€Ð°Ð» у них фото. - Вообще-то Ñто не дочка, а Ð¼Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°.
- Ðу Ñ‚Ñ‹ даёшь. Ей Ñколько лет то? - СпроÑил ТолÑ.
- Ей было 5, а...
- Было? Она умерла что-ли? - ÑпроÑил Тёма. Я грозно на него поÑмотрел.
- Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ ÐµÐ¹ уже 18 по идеи, так как вчера у неё было день рождение. Когда мне было 10, а ей 9 её родители развелиÑÑŒ и она переехала Ñ Ð¾Ñ‚Ñ†Ð¾Ð¼ куда-то. Я по ней очень Ñкучаю. - поÑле Ñтих Ñлов Ñ Ð´Ð¾Ñтал кулон.(СеребрÑный)
- Я, кÑтати, вÑегда хотел ÑпроÑить, что Ñто за кулон? Я поÑтоÑнно видел его у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð½Ð° груди. Ты его никогда не Ñнимаешь. - Ñказал ТолÑ, поправлÑÑ Ñвою пречёÑку.
- Она подарила мне его. У нее тоже еÑÑ‚ÑŒ такой же, только черного цвета. Мы оба мечтали ÑовмеÑтить Ñвою жизнь Ñ Ð¼ÑƒÐ·Ñ‹ÐºÐ¾Ð¹. Ðто была наша мечта. - Ñказал Ñ Ð¸ улыбнулÑÑ.
- РебÑта, пора на Ñцену. - Ñообщили нам. Мы кивнули и вышли.
Через 2 чаÑа концерт закончилÑÑ. Мы зашли обратно в гримёрку. Мы были уÑтавшие, но довольные выÑтуплением. Тут к нам поÑтучалиÑÑŒ и заходит одна из шкур, Ð¿Ñ€Ñ‹Ð³Ð°ÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ первой возможноÑти в койку.
- Тёмочка, зайчик, Ñ Ð¿Ñ€Ð¸ÑˆÐ»Ð°. - Ñказала она Ñвоим пиÑклÑвым голоÑом. ÐÐ°Ñ Ð°Ð¶ передёрнуло.
- Привет, милаÑ. - натÑнув улыбку, ответил Ðртём. Он подошёл к ней и они поцеловалиÑÑŒ. Фу! Ðо тут Ñ Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‚Ð¸Ð» внимание на её шею.
- Слушай, а откуда у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñтот кулон? - ÑпроÑил Ñ. Ðтот кулон был как у менÑ, только чёрный
- ПонравилÑÑ? Он...
- Он мой! - Ñзади неё показалаÑÑŒ Ð¼Ð¸Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð´Ð½Ð°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑƒÑˆÐºÐ° и что-то в её образе мне до боли знакомо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная встреча.
FanficДевушка по имени Анна жила не такой уж и постой жизнью. Постоянные ссоры с отцом, приставучая сводная сестра и мачеха, которая её ненавидела всей душой. Но один случай перевернул ее жизнь...