Сразу после того как я поговорила с Клавой я со скоростью света помчалась в агентство к Тимуру, чтобы как-нибудь разъяснить эту ситуацию с репортерами ведь я не хотела, чтобы все знали мое прошлое. Даже не думая, что меня могут снова увидеть репортеры я поехала в агентство, как только я приехала. Ко мне начали все подходить, я никого не стала слушать, а молча прошла в кабинет Тимура. Как только я вошла и поняла, что меня уже здесь ждали, на диване сидел Егор, а за столом Тимур и попивали чай. Они поняли, что я пришла, поэтому Тимур попросил присесть.
- Тимур ты видел то что эти репортеры рассказывают про меня, немедленно удалите это или позвоните кому надо, я не соглашалась на разглашение своей личности и к тому же личной информации! - Злобно прокричала я.
- Я все понимаю, ты не хотела, чтобы об этом узнали все. Я помню про то что мы прописали в нашем договоре. Мы решили сделать интервью где ты скажешь, что это была не ты и это совсем другая девушка. Если они будут задавать вопросы про твою личную жизнь просо отрицай все это. Монотонно почти не отрываясь от чашки с чаем сказал Тимур.
- Кстати я буду с тобой на этом интервью, чтобы тоже отрицать некую информацию. Поэтому можешь быть спокойна. Решил подать голос Егор, почти допивая свой чай и выходя из кабинета Тимура.
- Интервью будет через час, пройди в гримёрку тебя подготовят к выходу и приходи. Сказал на последок Тимур перед тем как я захлопнула дверь.
Как только я вышла из кабинета на меня набежала Клава с расспросами все ли хорошо, после того как я ответила, я пошла в гримёрку где меня уже, ждали. Когда гримеры закончили свою работу я вышла и направилась прямо к Егору, который ждал меня около входа в зал для переговоров. Тут похоже будет проходить интервью подумала я и прошла за ним.
- Здравствуйте спасибо что пришли на это интервью. Как можно громче произнес Егор, чтобы все в зале увидели, что мы пришли. Как только на нас обратили внимания Егор продолжил свою речь.
- Итак сегодня мы пришли сюда чтобы опровергнуть слухи о личности Мелиссе Шарп. Во-первых, те слухи, которые вы говорили про её личность неправда. Мелисса Шарп- моя девушка и она не разглашает свою личность СМИ и репортерам. Во- вторых если хотите что-то узнать то задавайте вопросы Мелиссе сейчас. После этих слов репортеры как голодные волки набросились на меня
- По одному я не могу на все сразу вопросы отвечать. После этих слов они стали по очереди задавать вопросы, которые их интересуют. Было видно, что не все из них нашли информацию на меня, поэтому вопросы были легкие. Но попался один который явно раскопал на меня не мала информации, он видно понял, что те вопросы были для меня легкими. И решил загнать меня в тупик с вопросами про родителей.
- Правда, что ваш отец погиб автокатастрофе? И то что ваша мачеха со сводной сестрой выгнали вас из дома? И то что ваш родной отец не оставил вам в наследство ничего, а своей новой жене и дочке все? Что вы думаете об этом? С уверенностью в глазах задавал вопросы репортер
- С чего вы вообще взяли что это правда? Может мои родители живы, вы об этом не думали? С волнением сказала я, стараясь показывать уверенность в своих глазах.
- Тогда где же ваши родители сейчас? Они должны были бы прийти на выступления своей дочери, или же вы такая ужасная дочь что не приглашаете своих родителей на собственные выступления? Продолжал с той же уверенностью говорить репортер. Мои нервы не выдержали.
- Да кто ты такой чтобы говорить вот так о моих родителях! Да они умерли и что с того, я не была ужасной дочкой. И если бы могла, я бы с радостью позвала их на свой концерт! Придурок, не выдержала я и встала со стула и со скоростью пули вышла из зала где проходило интервью. Мне было не комфортно находиться там, поэтому я решила поехать домой, но меня остановил Егор.
- Ты совсем рехнулась, мы же специально сделали это интервью чтобы доказать репортерам что это не ты. А ты опять все взяла и испортила. - Со злобой в глазах сказал он, но, когда я заплакала его взгляд тут же поменялся со злобного и раздражённого на более мягкий и понимающий. Он сказал, чтобы я поехала домой иотдохнула. Он решил меня подвести, но я сказала, что сама в состоянии доехать. На дворе была уже глубокая ночь, я все никак не могла отойти от слов того репортера. Вот же придурок! – прорычала себе под нос я. Как вдруг кто-то начал звонить в дверь я не поняла кто может заявиться в такой поздний час. И да, я переехала от мальчиков, поэтому я удивилась ведь им свой адрес я не давала. Когда я подошла к двери то увидела там бухого в хлам Егора. -Что ты тут делаешь?-спросила я, одновременно беря у него из рук бутылку виски, он начал падать я его поймала и отнесла в комнату, посадила на кровать но он взял меня за руку и притянул к себе.
-Я тебя люблю...-сказал он и поцеловал меня, стараясь проникнуть своим языком в мой рот, я дала ему леща.
-А я нет!-он явно разозлился на мои слова.
Он кинул меня на кровать и стал целовать меня в губы, шею и ключицу оставляю засосы, я пыталась вырваться, но у меня это не очень выходило, он стал раздевать меня, по спине пробежал холодок и мурашки, а из глаз хлынули слёзы, с новой силой я старалась вырваться. Вскоре я поняла, что полностью голая, а эта сволочь вытащил свой хуй(я конечно могла шуткануть что маленький, но меня убьют)он подполз ко мне и запихнул его мне в рот, как же противно, я пыталась его оттолкнуть его, но он меня бил, вскоре он кончил мне в рот.
-Чтоб до капли проглотила, шалава! -сказал он доставая своего" друга" из моего рта. Я думала что АД уже кончился, но вдруг я почувствовала сильную боль в районе моего ануса,(меня постиг ор)из глаз опять хлынули слёзы, он начал двигаться, с каждым разом прибавляя темп, я вырывалась, молила, кричала, но всё бес толку.
Прошло 30минут,моё сознание отключается, он вытащил свой член из меня и кончил мне на живот.
Я быстро встала и оделась, выбежала из квартиры и позвонила подруге.
~разговор~
-Ало, что случилось в столь поздний час?-с волнением сказала Клава.
-П-подожди, я к тебе сейчас приеду иии в-всё р-ра-аскажу,ок?-захлёбываясь в слезах спросила я.
-Да, хорошо, ты там поаккуратней.-было заметно что она очень волнуется.
-Угу-приглушённо ответила я и завершила разговор.
Я села на мотоцикл и поехала по трассе к подруге. Я услышала сигнал машины, повернулась назад и увидела большую газель. А дальше, боль, темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная встреча.
FanfictionДевушка по имени Анна жила не такой уж и постой жизнью. Постоянные ссоры с отцом, приставучая сводная сестра и мачеха, которая её ненавидела всей душой. Но один случай перевернул ее жизнь...