Прошло уже почти три месяца, а Аня так и не пришла в себя. Как говорят врачи она в глубокой коме, из – за сильно удара она впала в кому и пока что не просыпается. Клава и Егор сидят у ее палаты все это время, иногда меняясь местами (сторожили по очереди). Сначала Крис тоже сторожил палату Ани, даже Егору после того как узнал морду набил за содеянное. Но произошло то чего никто не ожидал у Криса обнаружили рак и положили в больницу, она не помогла так как врачи заметили это слишком поздно и рак у Криса был на последней стадии. Через неделю после того как его положили в больницу он умер. Так как в блэк стар все как семья, то все, кто пересекался или же работал могли зайти и навестить её. Все очень переживали за Аню, а вот её мачеха и сводная сестра даже не захотели навестить родню. Так как многим пришлось уехать по работе никто не мог присмотреть за Аней, так как в последнее время её состояние улучшалось. Но Миша решил остаться.
14:00.
Солнце падало нежными лучами на лицо Ани, она практически не помнила то что с ней произошло и как она тут оказалась, но увидев рядом с собой коллегу по работе она решила спросить его что происходит и как она тут оказалась.
POW Аня
- извини, а как я тут оказалась – пыталась разбудить я Мишу
- что? Ты проснулась? – еще не понимая, то что я и вправду проснулась спрашивает он
- ну как видишь да. Так что я тут делаю, и что произошло? – все еще с непониманием происходящего спрашивала я.- Ну так ты будешь отвечать на мой вопрос?
-А, прости я просто еще не поверить в происходящее, это долгая и очень грустная история – с печальным взглядом и дрожавшим голосом проговаривал Миша.
После рассказа того что произошло с Аней.
Я не знала, как мне на это реагировать, плакать от того что я потеряла дорого мне человека, или то что я проснулась от комы. Я просто не знала, что делать, я нервно смеялась и плакала одновременно. Я просто смотрела в одну точку и молчала, Миша не один раз пытался меня успокоить и понять, что с мной такое. Мне очень сильно нужна была поддержка, поэтому без лишних слов я обняла Мишу, он не был против этого и обнял сильнее поглаживая рукой по голове говоря, что все хорошо и то что он рад что я наконец то очнулась. Мне было очень приятно находиться в его объятьях и слушать его слова поддержки. Как только я очнулась медсестры обзвонили всех, кто приходил ко мне чтобы сказать, что они могут навестить и поговорить со мной. За это время я успела хорошо сдружиться с Мишей. И вот мы сидим и говорим, как вдруг в палату влетает Клава видно было что она бежала.
- ты чего так бежала, нечего же не произошло
Она молча подошла ко мне и обняла сквозь объятия я поняла, что она плачет
- ты чего плачешь? Все же, хорошо- еще не понимая действия подруги спросила я
- ты не представляешь, как я за тебя переживала, я место себя не находила- шепотом сквозь слезы говорила она
- все тише все хорошо, я с тобой. Все у нас будет хорошо- уже почти плача повторяла я подруге и крепче обнимая.
Мы просидели так часа 2 не меньше, нам старались не мешать. Как только мы пришли в себя я разрешила остальным войти. Но когда я увидела Егора, из-за которого я попала в кому, я хотела подойти и дать ему знатную пощечину. Но я не стала, так как понимала, что в том, что я попала в кому он винил себя и ему тоже пришлось помучится. Я выслушала всех и поговорила почти со всеми кроме самого виновника, мне было даже противно на него взглянуть мне кажется он помял меня, поэтому ушел.
Спустя 3 недели в больнице меня все же выписывают, вы, наверное, подумаете, что мне было все рано на то что умер мой лучший друг. Но я вам сказу что кто-нибудь подумал, что мне настолько уж плохо, поэтому я не показывала никому то на сколько мне больно. Зато ночью я почти что пила успокоительное чтобы успокоится (про это я не рассказывала никому, но каким-то образом Клава и Миша понимали, что я сдерживаю все в себе, поэтому на протяжении трех недель они поддерживали меня говоря, что все хорошо). И вот я уже сажусь в машину, которую прислал мне Тимур чтобы я доехала до агентства, и мы смогли обговорить расписания. Пока я была в коме оказывается Тимур, Клава и все остальные решили проблему с репортерами, поэтому они больше не преследуют меня на каждом ходу. Как только я вышла и направилась к агентству меня встретили Миша с цветами и Клава с большим мишкой. После разговора с Тимуром мы пошли отпраздновать мою выписку из больницы.
Спустя 2 года:
Кто мог бы подумать, что я стану всероссийской звездой. После комы произошло многое, но я проходило через это со своими двумя лучшими друзьями которым была очень благодарна за то, что они были со мной и поддерживали в подходящие моменты. С Мишей мне было очень хорошо, было ощущения что я в безопасности и меня никто уже не тронет и не причинит боль. И вот была наша годовщина начала нашей дружбы. Она оказалось выпала на день рождения Миши, поэтому нам было в двойне веселей. И вот мы сидим на колесе обозрений и смотрим в окна и бесимся как вдруг Миша говорит то что я точно не ожидала услышать.
- Ань мы с тобой уже довольно давно друг друга знаем, знаю, что говорю это не в подходящий момент, но все же выслушай и пойми меня. Я тебя очень давно люблю, хочу обнимать, прикасаться и быть рядом с тобой как никто другой. Не знаю, что ты ответишь, но надеюсь наша дружба от этого не сломается.
-момент правда не особо подходящий, но и я хочу кое-что тебе сказать. Я не люблю смотреть, когда до тебя кто-то до касается и кокетничает меня это так бесит. Я тоже тебя люблю, люблю, когда ты поддерживаешь меня подбадриваешь и говоришь приятные для меня слова. Я боялась признаться, я рада что тогда в больнице 2 года назад я встретила именно тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная встреча.
FanfictionДевушка по имени Анна жила не такой уж и постой жизнью. Постоянные ссоры с отцом, приставучая сводная сестра и мачеха, которая её ненавидела всей душой. Но один случай перевернул ее жизнь...