Part 10

229 11 0
                                    


  Утро.Проснувшись в холодном поту девушка смотрела в белый потолок. Рыжие пряди прилипли ко лбу, а из глаз катились слёзы.

Слишком всё реалистично. Она осматривала комнату раз за разом, и казалось что сон сбывается.

Глубокий вздох и она встала. Ступни коснулись пола и тело обдало жгучим холодом. Медленно она пошла к столу.

Сердце забилось чаще когда она увидела пожелтевшие листы газеты.

Трясущимися руками она взяла ее в руки.

"Король Англии Диаман и его сын, первый наследник престола, Фэшиар, направились в Россию. Император Российской империи подавлен из-за пропажи дочери."

Девушка хмыкнула: "отец и подавлен?"- Пролетела мысль в голове девушки.

Подойдя к шкафу она достала ненавистный корсет и платье. Она просила чтобы никого не присылали что бы её одеть, она всё делала всегда сама, или же ей помогала сестра.

Нежное голубе кружевное платье с пышной юбкой. Тиара с камнями и переплетающимися лепестками. Волосы были красиво убраны на затылке, а некоторые рыжие пряди спадали на лоб и вились по бокам.

Обув ненавистные туфли она вышла из комнаты. Главные часы показывали девять часов сорок пять минут. До завтрака ещё пятнадцать минут.

Она шла по коридорам, а сердце не как не мог отпустить ночной кошмар. Не следя куда идёт она пропустила поворот.

Вот дверь Захарры. Золотая ручка и белая резная дверь. Звук дождя затих. Абсолютная тишина.

"Это был просто сон"- убеждала себя рыжеволосая и решила постучать в дверь. Захарра всегда опаздывала на все мероприятия и сейчас точно откроет.

Стук. Второй, третий. Но в ответ лишь глухая тишина.

Может это вновь сон? Подумала Василиса. Она уже начинает путать где сон, а где реальность.

-Это всё сон...

-...

Только девушка собиралась уйти как тишину в коридоре разрезал стук каблуков, а затем резкий грохот.

-Это сон, просто не оборачивайся.-Приговаривала Василиса и упорно шла вперёд.

Грохот повторился, а затем послышался девчачий визг. Но определить откуда он, было не возможно.

Ускоряя шаг она дошла до злосчастного поворота и поворачивая, сердце пропустило удар.

Толчок и Василиса на полу со слезами на глазах визжит не своим голосом.

-Да не визжи ты! -Получилось слегка хрипловато. Отчего Василиса завизжала с новой силой.

Быстро поднявшись она побежала, без разницы куда главное убежать. За спиной слышался топот, значит её догоняют.

Ворвавшись в обеденную залу с визгом, Василиса обнаружила ошарашенного Бронера и прыгнула за него, крепко обнимая за талию.

Дверь в залу захлопнулась и всё затихло, тишину разрезали лишь частые всхлипы Василисы.

-Эй ты чего? -Осторожно спросил парень.

Повернувшись лицом к девушки он попытался поднять её лицо за подбородок, но девушка отмахнулась и больше вжалась в парня продолжая плакать ему в плечо.

Он чувствовал её учащённое сердце биение и частые всхлипы. Рубашка стремительно намокала.

Ничего не говоря он обнял её и зарылся в рыжие локоны.

-Что тут происходит? -Спросила вошедшая Захара.

Василиса отскочила от Бронера, тот огорчился, но не подал виду.

Аккуратно выглянув, её лицо побледнело.

-Ты вообще больная что ли?! Ты какого чёрта при виде меня закричала как резанная, ударила и побежала?! -Негодовала девушка.

-Ч-ч-чу-чу-д-д-дов-ви-ви-щ-щ-ее! -С полушёпота поднялся оглушительный визг.

Лицо брюнетки вытянулось, а карие глаза округлились. Зала заполнилась звонким смехом Маара.

-Ч-что? -Спросила ошарашенная таким заявлением Захарра.

Маар засмеялся ещё громче. А в залу начали прибывать остальные.

-Ну на счёт этого мы ещё поговорим Огнева.-Прошипела брюнетка. И села за стол.

Обед шёл тихо и спокойно, только рыжеволосая девушка ёрзала на стуле и старалась находиться как можно дальше от принцессы Англии.

И всё было хорошо. Но стоило кончится обеду, как рыжеволосую схватили за руку и потащили по направлению комнаты Захарры.

Втолкнув девушку в комнату и закрыв дверь, брюнетка уставилась на рыжеволосую.

Тёмные брови сошлись домиком, карие глаза были строгие и недовольные. Тонкие бледные руки скрестились на груди.

-Какое ещё к чертям чудовище?!

-Ну...

-Василиса! -Рявкнула Захарра.

-Ладно.-Пришлось рассказать брюнетки свой сон.

-Так ладно, а зачем кричать то?

-Ну, а представь после кошмара идёшь и всё как в нём и заворачиваешь за угол, а на тебя прыгает нечто с чёрным лицом, растрёпанными волосами и разорванным платьем?

-Это Лазареву скажи спасибо.

-В смысле?

-В прямом.Я хотела его разыграть, но не успела зайти в его комнату как это сделал он.

-А...

-Даже не спрашивай.

-Прости что обозвала.

-Я бы вообще вазой приглушила.-Хмыкнула брюнетка.

-...

-Только больше не пинайся хорошо?

-Ага.

-У нас через несколько минут урок будет, может умоешься?

-Ну...

-Не бойся Огнева у нас в замке только одно чудовище, она страшное и волосатое.-Пугающим шёпотом сказала Захарра.

-Чудовище?

-Ага.-Легкомысленно ответила девушка.

-Настоящее?

-Самое что не на есть настоящее.И ты его видела.

-Когда?

-Это мой брат.

-Ладно, а волосатое почему?

-В смысле?

-Ну ты сказала что чудовище волосатое.

-Аааа.

-Так почему?

-А ты его волосы на голове потрогай как-нибудь и поймёшь.

-Я не самоубийца.

-Ну это как сказать...

-И вообще я у него трогать не намерена.-Рыжеволосая поморщилась.

-Прям ничего? -Пошло прошептала брюнетка приблизившись к лицу рыжеволосой.

-Захарра! -Прикрикнула Василиса, а лицо стало предательски красным.

-Ладно-ладно, ванна вон там.-Брюнетка показала на тёмную резную дверь.

-Спасибо.-Буркнула рыжеволосая и закрыла за собой дверь.

А дождь продолжал лить. Как пенопластом по стеклу — закладывая уши...  

Crystal sky.Место, где живут истории. Откройте их для себя