Part 58

141 14 3
                                    

— На дни в таком настроении у меня аллергия. — Тихо сказала Василиса, хмуря брови, параллельно читая очередной договор.

— Как ты груба, мы столько времени не виделись. — Весело сказал Брайан, жонглируя двумя яйцами Фаберже.

— Ты ведь в курсе, что они стоят больше, чем твоя жизнь?

— Жизнь короля стоит всего два яйца Фаберже? — Возмущённо спросил Брайан.

— Короля — три яйца, а твоя и одного не стоит. — Отстранённо сказала Василиса, пока не осознала смысл сказанных Брайаном слов. — Тебя короновали?! — В шоке выкрикнула девушка.

— Ага, позавчера. — Спокойно ответил шатен и наконец-то положил Фаберже на их законное место.

— Не думаю, что поздравлять в такой ситуации уместно, ведь теперь ты окончательно связал себя с подземельем.

— И то верно. — По доброму хмыкнул парень.

— Знаешь, я много думала пока тебя не было. Я считаю, что пора. Больше не хочу обманывать Драгоциев.

— Они могут возненавидеть тебя. — Осторожно сказал парень.

— Это лучше, чем смотреть им в глаза или же бегать от них.

— Хорошо, сегодня в полночь. Приведи их в тот зал с зеркалами, я поведу вас по другому пути. — Мрачно сказал шатен, его приподнятое настроение было уничтожено.

— Спасибо. — Василиса подняла уставший взгляд на парня, что смотрел не менее устало на свою подругу.

***

— Василиса, куда ты нас ведёшь? — Недовольно пыхтела Захарра, придерживая руку Фэша в тёмных коридорах.

— Тебе сказать материальное место или духовное? — Равнодушно сказала Василиса, контролируя эмоции.

— Странный юмор у тебя, Огнева. — Так же холодно ответил Фэш, не понимая причину такого отношения к его сестре.

— Куда бы вы не пошли, позвать меня стоило. — Недовольно сказал Ник, преграждая всем путь.

— Ник, это тебя не касается! Хотя, в прочем, если Драгоции будут не против, то можешь тоже пойти. — Василиса чуть не подпрыгнула от резкого появления блондина.

— Не знаю, куда ты нас ведёшь, но пусть он идёт с нами. — Раздражённо фыркнула Захарра.

Crystal sky.Место, где живут истории. Откройте их для себя