Lykke Li — Possibility
За окном бушевала погода. Толстые бетонные стены замка не могли укрыть Василису от зимней прохлады. Первый снег крупными хлопьями покрывал землю, весь мир превратился в бесцветное полотно, которое блестело, отражая в себе лунный свет.
Мягкое кресло находилось напротив панорамного окна, вид из которого был на белоснежный королевский сад. Сбоку трещал разведённый заботливыми слугами огонь в камине. Тепло, исходящее от него, ни капли не грело, казалось, становилось только холоднее. Алое платье Василисы, пышное и дорогое, с отрытыми плечами, тугим корсетом, не давало девушке дышать.
Шёл третий месяц, как она вернулась в Россию. Отец окончательно погрузился в работу, совершенно забыв о собственных детях, позволяя Елене менять устройство всего замка. Василиса редко выходила из комнаты, а если это случалось, то ей казалось, что замок захватили тёмные силы. Елена изменила интерьер многих комнат, в частности эти комнаты были спланированы и декорированы Лиссой. От этого Василисе становилось ещё более паршиво.
Занятием девушки на эти три месяца стало чтение. Вечное чтение и бесконечное рассматривание зимнего сада за окном. Кожа Василисы стала более бледной, под глазами пролегли тёмные тени, волосы стали ещё более длинными и непослушными. Вся комната девушки была полной противоположностью комнаты королевской особы. Казалось, что здесь живёт не наследница великой империи, а обычный историк или книголюб.
Множество книг были разбросаны по полу в хаотичном порядке, некоторые были открыты, некоторые закрыты. При любой попытке убрать это, Василиса громко кричала, прогоняя слуг из своих покоев. Как она говорила — "Не портите мой порядок, одно ваше движение и вся цепочка в моей голове разорвётся, всё смешается и придётся читать и искать информацию заново."
Порядок был только на столе девушки. На нём покоилась дорогая косметика, небольшие, так сказать ручные, портреты, был даже общий с Захаррой, который нарисовал Лёшка в Англии. Смотря на него Василиса всегда начинала по доброму грустить, порой она брала этот портрет и выговаривалась ему, будто разговаривала с самой Захаррой.
Так же на столе покоилось несколько стопок писем, так и не отправленных брюнетке. Василиса исписывала по десять листов и с трудом запихивала их в один конверт, но отправить их так и не решалась. Возле писем была более толстая стопка газет. Название последней гласило: «Скоро пройдёт коронация Фэшиара Драгоция». Василиса читала все выпуски английских газет, в частности где говорилось про Фэша или Захарру. Девушке казалось, что так она станет хоть на миллиметр ближе к друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crystal sky.
RomantikКогда ты наследник огромной империи жизнь не так проста, как кажется. Проблемы так и норовят задавить тебя своим грузом. Суровый отец, который тебя ненавидит, решается выдать тебя замуж за незнакомца. После таинственной смерти старшей сестры, тебе...