Глава 4

120 9 1
                                    

Всю ночь я не спал,моя голова была забита мыслями о словах мамы Это называется любовь.

*****

Сейчас идёт последняя пара и я решил после неё пойти туда куда так боялся. Прозвенел звонок и все стали выходить из аудитории.

– Мистер Томлинсон! – голос был грубый и тяжелый.Я развернулся и подошёл к преподу.

– Луи,сядь– он оглядывался по сторонам,будто не хотел,чтоб нас слышали.– пожалуйста.
Я сел.

– О чём вы хотите со мной поговорить? Я немного спешу.- фиркнул я.

– Луи.. ты в последнее время сам не свой..может это не моё дело,но..ты стал очень задумчивым..

– Разве? У меня всё хорошо..почти..– последнее слово я сказал еле слышно

– Луи,я сегодня два раза спрашивал тебя,а ты даже не моргнул,ты думаешь о Гарри?

Его вопрос дошёл до меня не сразу..

– Что? Нет нет,конечно! С чего вы вообще это взяли!?

Он лишь улыбнулся.– С того,Луи,что твои глава сияли,когда ты на него смотрел,а когда он исчез они стали туманными.-он снова улыбнулся.

Я лишь опустил глава на свои  конверсы.

– Мне нужно идти..- я встал и вышел вон.

Я шёл по улице города и думал о реакции Гарри,когда он увидит меня.Я запрыгнул в электричку и поехал по нужному мне направлению.

*****
Сейчас я стою в дестебюле и жду когда подойдёт администратор.

– Добрый день,чем могу помочь?-она улыбнулась.

– Мне нужна палата Гарри Стайлса,пожалуйста.

– Хорошо,-она начала набивать,что-то в компьютере.- палата 23,прямо и налево-она снова улыбнулась.

– Спасибо.-я пошёл по указанному ей направлению.

Я стою возле двери палаты и уже решил,что мне лучше пойти домой,лечь спать,но..моя рука лягла на ручку двери и начал медленно её открывать. Я заглянул и увидел кудрявую голову.

– Хай.- заходя в палату и остановившись у двери пропел я.

Парень обернулся,желая узнать кто там.

– Луи? привет - его глаза были грустными,когда он посмотрел на меня.

– Гарри..- я подошёл и сел на краю кровати,а он смотрел на каждое моё движение. Я взял его за руку,но он её выдернул сразу,как только почувствовал моё прикосновение.

– Зачем ты пришёл?

Я сделал вид что не услышал этого вопроса.

–Гарри..прости,это я виноват..

– Ч-что? в чём? О чем ты?

– Ну..ты тогда попросил меня о помощи,а я не помог..и если б я что-нибудь сделал ты бы небыл сейчас здесь..

– Луи,ты не виноват.- на этот раз его взгляд был мягким.

– Гарри, прости меня

Он взял меня за руку и большим пальцем рисовал узоры по моей вспотевшей коже.

– Пошли погуляем? - я не ожидал этого вопроса

– Ты хочешь?..Ну в смысле гулять со..мной?

– Пошли.- он взял мою руку полностью и потащил к выходу.

*****

Мы ходили с ним по саду больницы,возле небольшого озера,и всё это время он держал меня за руку.

– Гарри?- я прервал тишину

– Что?- он смотрел на высокие деревья,траву,лавочки,но только не на меня.

– Ты..ты веришь в..ладно,нет нечего,прости.

Он посмотрел на меня,(ну наконец-то)

– Луи,договори.

– Нет,я это..я пойду наверное..мне уже..эм..пора.- развернулся,но его огромная ладонь развернула меня обратно,и я почувствовал его губы на своих. Я только начал отвечать ему,но он прервал поцелуй и быстро ушёл к зданию.




Я без него не смогуМесто, где живут истории. Откройте их для себя