Глава 16

75 6 0
                                    


Через день я уже получил результаты и опухоль подтвердилась. Сейчас я сижу в кабинете нейрохирура.

- Луи,у меня плохие новости..опухоль развивается очень быстро и операция нужна немедленно.

- ..скажите сколько мне осталось если без операции?

- Немного, месяцев шесть-семь..

- спасибо..я пойду..да..пойду..

Я вышел из больницы и слёзы стали скатываться из глаз.. Я не хочу,чтоб Гарри уходил..зачем ему такая обуза как я. Лучше я просто уберу его из своей жизни. Он не должен страдать вместе со мной.

*****

Как только я вошёл в дом, в нос ударил запах горелого..

- Гарри! Что у тебя горит!?

Тишина.

Я подбежал к духовке и вынул чёрные кексы,быстро кинул всё в раковину.

- Луи?

- Гарри, где тебя носит?

- Я за сахарной пудрой в магазин выбежал.. на секундочку..

- Угу,на секундочку..

- Ты злишься?

В его глазах был страх.

- Нет. Не злюсь. Но нам нужно поговорить..

- О чём?

- Есть о чём..

Я не знал как начать разговор, мне было стыдно говорить Гарри,чтобы он ушёл и не возвращался..

Мы сели на диван и он смотрел на меня глазами щенка.

- Гарри.. я встретил девушку..и..мы встречаемся, тебе лучше уйти..

- Что!? Лу,это шутка да? Какая девушка? А я?

- Уходи Гарри. Я больше не люблю тебя.- самая огромная ложь!- Я больше не хочу тебя видеть.- ЛОЖЬ!

Он сглатнул и в слезах выбежал из дома. Мои слёзы тоже не заставили себя долго ждать.

Pov- Harry.

Когда Луи сказал мне уйти, мне словно кол в сердце воткнули. Я выбежал весь в слезах, мне было настолько больно,что я не заметил как оказался дома в руках мамы.

- Гарри..всё тшшш..успокойся..

- Мама..как он мог?

Рыдания участились,а воздуха не хватало..

- Я позвоню Джоанне..я думаю у Луи найдутся логическое объяснения.

- Угу..

Я без него не смогуМесто, где живут истории. Откройте их для себя