Прошло 2 дня с того момента как Луи вышел из комы. Я был безумно счастлив, мы с Луи любим друг друга и всегда будем вместе.
Pov- Луи
С момента,как я вышел из комы и именно в тот день Гарри признался мне в своих чувствах- я больше его не видел,прошло всего 2 дня,2 грёбанных дня,а я уже безумно скучаю по нему. Через неделю меня выпишут и мы с Гарри снова будем вместе. Кто ж знал,что будет всё иначе..
*****
В течении недели ко мне приходили все: мама с сестрами, Лиам с Найлом и Зейном, Даниэль с Элеонор,все кроме Гарри..
Сегодня день моей выписки и за мной приедет Лиам с Найлом.– Ну что ты готов? Вернуться к тусовкам и бесконечному алкоголю?- смеялся Найл,честно говоря я до сих пор не понимаю,как можно быть всегда таким жизнерадостным?!
- Не сегодня,сын мой!- смеялся я, я скучал по ним.. и по нему тоже,скучаю..
- Тогда завтра!?
- Боже мой! Найл,сколько можно пить?- хохотал Лиам,смотря на ирландца.
- Много! Очень много!- смех Найла,был очеень звонким.
- Ну так что,мы идём?
- Луи, я так скучал по тебе!- воскрикнул Найлер!
- Да,я тоже,но ещё я хочу ДОМОЙ!
- Ладно..идём! Найл слезай с Луи! - пропел Лиам
- Неа, я поеду на нём!
- Найл! Луи ещё слаб,слезай!
Найл слез с меня и мы вышли из палаты.
А затем и с больницы.*****
Мы приехали домой к Лиаму, где собрались все наши семьи.
- Луи!!!
- Мама,Луи приехал!
- Ура! Братик!
Мы с ребятами не успели войти в дом,как на меня накинулась стая "моих фанаток(сестёр)".
- Привет мои родные,скучали? А я скучал!
- Луи,конечно скучали,ты ещё спрашиваешь!
*****
Вечер закончился прекрасно,ну как закончился.. все ещё сидят и смеются над шутками Найла- да он знает как найти подход к каждому и очень быстро. Я же сейчас сижу во дворе и курю,размышляя о Гарри. Почему он не пришёл? Этот вопрос мучал меня каждый Божий день..
Я встал и направился в комнату Лиама,взяв его телефон я набрал номер.4 гудка.
- Да? Кто это?
- Хазз?
- Луи? Ты..что это за номер?
- Не важно,Гарри почему ты не приходил? Я ждал тебя каждый день и сегодня не исключение..- я говорил очень тихо.
- Луи.. прости
- За что? Я понимаю у тебя были дела,но мог бы хотя бы и позвонить..- мне было обидно что человек который был мне дороже всего на свете,был занят чем-то важнее чем.. я.
- Луи,я..я извиняюсь не за то,что не приходил..
- А за что тогда?
- Не перебивай пожалуйста..спасибо..мои родители нашли для меня девушку,на которой я должен жениться
- Гарри..
- Луи,не перебивай, я же просил. Мама знает о нас,но мой отец..нет,он не знал пока я ему не сказал,но когда он всё узнал,он пришёл в бешенство,понимаешь?!
- Гарри..но я же..
- Луи,нам нужно расстаться,прощай
- Гарри,нет! Постой!
биб биб биб..
Я плачу,плачу так сильно,что в комнату вбигают все!
- Луи сынок! Что случилось?
- Эй дружище?!
- Братик?
- Луи почему ты плачешь?
Мама обняла меня и я сделал тоже самое.
- Мам..Гарри бросил меня..
- Оу..Луи мне жаль..у него должны быть этому объяснения!
- Ему нашли невесту..
- Эй..друг, ну хочешь давай я с тобой буду встречаться! Только не плач!- От шутки Найлера комната залилась смехом, я тоже смеялся, от его шуток невозможно не засмеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я без него не смогу
FanfictionЛуи жил самой обычной жизнью,пока в его универе не появился ОН.