Глава 15

80 6 0
                                    


Утром я проснулся один. Я был уверен,что Гарри где-то в доме,но его нигде небыло. Я звонил ему,но телефон был выключен. Я решил,что возможно он пошёл за продуктами, поэтому я оделся спустился вниз и оставил ему записку если вдруг он придёт до меня. Я вышел на улицу, приятный тёплый воздух ударил мне в лицо, солнце стояло уже высоко. Я шёл куда глаза глядят. Все куда-то спешат,люди бегут, машины едят на всей скорости.

Парк.

Я по по парку, везде деревья,цветы,по сторонам стоят лавочки и возле каждой стоит винтажный фонбыл?.
Голова начала резко кружиться,всё поплыло. Я ухватился рукой фонарь и медленно сел на лавочку. Всё по прежнему плыло. Я поставил локти на колени и руками закрывал лицо. Через пару секунд я поднял взгляд на всё вокруг меня. Всё нормально. Я пошёл обратно домой.

*****

- Гарри ты дома?

- Да, Луи я на кухне.

Я прошёл на кухню и увидел Кудрявого,который стоит возле плиты и что-то жарит, а нет нечто иное как блинчики. Я подошёл к нему стал на носочки,чтоб видеть из-за спины,что он готовит.

- Где ты был?

- Ходил на мукой и яйцами, а ты?

- Ходил прогуляться,там отличная погода.

- Знаю.

Он повернулся ко мне и поцеловал в лоб,после чего снова отвернулся к плите.

- Садись, будем завтракать.

Я повернулся к столу и голова снова закружилась.

- Луи!

Гарри подхватил меня и усадил на стул.

- Как ты?

- Я впорядке,просто голова закружилась.

Я натянул улыбку и поцеловал его в губы. Через несколько секунд он отстранился.

- Ммм..

- Блины сейчас сгорят,ты же не хочешь есть горелые?

- Не хочу..

[Прошло 3 недели]

С того случая на лавочке у меня стала часто кружится голова. Поэтому вчера вечером я решил сходить в больницу,сказав Гарри,что хочу навестить родных. Сейчас я уже сижу в палате нейрохирурга, сюда меня послал  терапевт.

-  Доктор,ну что?

- Подозрения на опухоль..скажите вы попадали в аварии?

- Нет вроде..ах..да меня машина несколько месяцев назад сбила. Доктор, что нужно сделать? Анализы или кровь?

- сначала нужно сделать МРТ. Кабинет находится справа от входа,вы увидите.

- Спасибо.

Я вышел из кабинета и направился к кабинету УЗИ.


Я без него не смогуМесто, где живут истории. Откройте их для себя