Глава 9

89 9 0
                                    

Я уснул в руках Найла,а вот проснулся уже в кровати Лиама. Первые мысли которые меня посетили - это то, что Гарри будет  моим,я не отдам его какой-то там левой швабре.

*****

Я надел облегающие тёмные джинсы, белую футболку и синий пиджак,обул туфли в которых можно было увидеть своё отражение и вошёл на кухню.

- Оу! Дружище ты встал!- вскрикнул Найл жуя бутерброд.- присоединяйся!

- Привет ребята,- поздоровался я с Найлером и Лиамом.- не я пойду прогуляюсь.

- Ты к Гарри?- на прямую спросил Лиам.

- Эмм..да,а как ты догадался?

- Просто угадал..и да он в Зимней Вишне!

- Что? Откуда ты знаешь?

- Видел его с семьей,когда ходил в магазин. - улыбнулся Лиам.

- Спасибо,тогда мне точно пора,пока.- крикнул я и выбежал из дома друга.

*****

Я подошёл к кафе и увидел своего мальчика с компанией 3-х женщин,одна из них его мать,вторая сестра и третья невеста и одного мужчины-его отец.

Я вошёл в кафе и сел за соседний столик,чтобы было слышно о чём они говорят.

- Пап,мы это уже обсуждали,я женюсь на Элизе,только если ты позволишь мне видеться с Луи! - его голос был недовольным.

- Гарольд, я тебе который раз повторяю ты женишься на этой девушке,в любом случае,-он вздыхает,-Гарри,ну что с тобой не так? Чем этот Луи лучше любой девушки?!

- Всем!- наотрез отвечает кудрявый.- отец,мне не пятнадцать, я могу жить так как я посчитаю нужным, и с кем жить я тоже в состоянии решать сам!

- Гарри, вопрос закрыт! Ты женишься на Элизе и точка!

- Но..

- Я всё сказал!

- Пап,я считаю,что Гарри прав..- вмешалась Джемма,- он уже не маленький мальчик и в состоянии решать сам..

- Джемма,хотя бы ты можешь помолчать?!- возразил отец.

Воцарилась тишина. Мои ладони сжались в кулаки и я встал и подошёл к столику.

- Знаете,что! Вы не имеете никакого права указывать,как жить вашему сыну! Он не маленький мальчик и вполне решать сам,с кем ему встречаться! С девушкой или парнем!- я был на грани срыва.- Я не позволю,чтобы вы так разговаривали с Гарри!- Гарри смотрел на меня огромными главами,которые вот-вот выволятся из оси.

- Пф.да ты кто такой?- пафосно выплюнул мужчина.

Я?! Я - Лу́и Уи́льям То́млинсон! Тот самый с которым вы запретили встречаться вашему сыну!- я был высокомерен.

- Луии..- пищал Гарри себе под нос.

- Я пришёл,чтоб забрать того кого люблю больше жизни,я люблю его больше,чем любите его ВЫ! Нормальный бы отец принял своего ребёнка таким какой он есть! Что плохого в том,что он любит парня,а не девушку! Где написано,что мужчина должен любить девушку?

После недолгого молчания,мужчина всё таки ответил.

- Я люблю своего сына и желаю ему только лучшего, он ещё ребёнок и полностью не осознаёт то,что он делает!..

- Я не ребёнок- перебивает его Гарольд.

- Я сейчас не с тобой разговариваю! Сиди и молчи!- пригрозил он.- а теперь к вам Луи Томоинсон, на чём я там остановился?! Ах да, нормальный уважающий себя мужчина,будет встречаться и создавать семью с девушкой, и Гарри не исключение!

- Это уже не вам решать! По крайней мере,я даю ему сделать выбор всегда!- я поворачиваюсь к Гарри- Гарри,решать тебе как ты хочешь и с кем прожить эту жизнь,так,чтобы ты не жалел о своём выборе-пауза.- Гарри пожалуйста подумай хорошо,я не тороплю тебя- я улыбнулся и посмотрел на его мать и сестру,которые были мало сказать шокированы.- если ты выберешь девушку,я пойму правда.

Гарри опустил голову и смотрел на свои туфли. Через минуты 2 он встал и посмотрел сначала на отца затем на меня.

- Отец,я иду с Луи,я люблю его и всегда буду любить,даже если б я женился на Элизе,я прожил бы с ней максимум два месяца и подал на развод бы,но я хочу жениться только на том человеке которого искренне люблю,- он повернулся ко мне,- Луи, я люблю тебя и буду с тобой всегда- он улыбнулся,и снова повернулся к отцу.- А в библии написано: люби ближнего своего. Там не написано,люби женщина свою. - он взял меня за руку и собрался уходить,но повернулся в последний раз,- Элиза,прости,ты найдёшь лучше меня,а вас мама и Джемма,я благодарю за поддержку,- он мягко улыбнулся,и мы вышли из кафе.

Я без него не смогуМесто, где живут истории. Откройте их для себя