Глава 1

62 1 1
                                    

ЭТА КНИГА ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕМ РАБОТЫ "ВОЛЧИЙ СЛЕД"

Я бежала вперед, расталкивая прохожих. Слышались возмущенные крики, но времени останавливаться и извиняться не было. Я удерживала цель только взглядом, — его темные волосы были уже далеко, — но я продолжала бежать, едва ли понимая зачем, ведь даже будь он на расстоянии вытянутой руки, я бы не осмелилась его потревожить.


Может, у меня прогрессирующая паранойя? Скорее всего, после стольких переживаний я принимала за него любого парня. Да, однозначно, но сейчас в толпе не просто мелькнули его пронзительные черные глаза, я учуяла знакомый запах «фольксвагена». За те долгие два месяца, что мне пришлось быть вдали от него, я успела соскучиться.

Ужасно, но это случилось не впервые. Все лето мне мерещилось присутствие Нейта, но я продолжала уговаривать себя, что это были отголоски воспоминаний, ведь все мои вещи хранили частички этого человека. Но откуда запаху «фольксвагена» взяться здесь, на переполненной станции метрополитена, в более чем шестистах милях от Реймонда?

Я не могла объяснить появление этого запаха даже самой себе. Возможно, у меня действительно развилась паранойя на почве сильных переживаний. Но почему же запах такой реальный? Ведь Нейта просто не могло здесь быть, он в Массачусетсе, он счастлив.

Я остановилась лишь когда увидела темное небо, усыпанное звездами, и послышались нетерпеливые сигналы такси. Поздние пассажиры вливались в поток людей, и я с ужасом поняла, что потеряла след. Запах «фольксвагена» растворился в густом жарком воздухе, и я закусила губу от злости.

Только сейчас я поняла, какими глупыми были мои действия. Даже не хотелось оборачиваться на звук своего имени, но голос звучал испуганно, и мне пришлось.

— Джейн, стой!

Сквозь толпу покидающих станцию людей ко мне пробивалась моя школьная подруга Ханна Вает. Она выглядела испуганной и дико сердитой одновременно, так умела только Ханна. Прохожие косились в нашу сторону, и я уже пожалела, что сбежала от подруги. Порыв угас, запах исчез, и мне все больше казалось, что я просто его выдумала.

— Ты это... ты чего? — задыхаясь, спросила Ханна, оказавшись рядом.

Нас теснили люди, но я продолжала вертеть головой, не оставляя попыток вновь увидеть то, чего, по сути, и быть не могло. Ханна посмотрела на меня с излишней проницательностью в ясных голубых глазах, и мне стало стыдно. Ее взгляд напоминал мне точно такие же глаза ее брата.

— Снова?

Я отвернулась и сморгнула слезы.

— Не знаю.

Ханна поджала губы, но моя подавленность не дала ей возможности рассердиться по-настоящему. Минуту мы топтались на месте, пока Ханна не начала цокать языком, глядя на часы.

— Пошли, опаздываем, — сдалась я.

Мне было хорошо известно, что Ханна делает отстраненный вид по указке Итана. Сама бы она не додумалась до такой тактичности. Втащив меня в вагон, она словно и забыла о моем существовании и начала с бесстрастным видом рассматривать рекламу мебели. Лишь пару секунд спустя я поняла, что ее губы шевелятся, произнося ругательства в адрес отца.

Мистер Вает в очередной раз отказался сдавать в ремонт вновь сломавшуюся машину Ханны. Она же с самодовольным видом уверяла, что не более чем через неделю увидит свой «шевроле» на стоянке университета.

О да, мы теперь студентки. Уже целые сутки, с тех пор, как вчера Майк посадил нас на самолет в Калифорнию. Шумный Лос-Анджелес встретил нас жарой в сто градусов, палящим солнцем и толпой престарелых туристов из Айдахо. Выглядывая из окна такси, я с невольным изумлением вспоминала, что когда-то жила в Атланте и мне нравилась ее суета. Теперь же я безумно скучала по Реймонду, прохладе и дождям в начале осени. И скучала я, наверное, лишь по той причине, что все там: дом Майка, школа, каждая улочка неприметного городка, — напоминало мне о брате.

Здесь же все было чужим, незнакомым, почти отталкивающим. Ничто не связывало меня с лучшим и худшим временем в моей жизни, за исключением галлюцинаций и Ханны. И то, и другое сопровождало меня повсюду.

Процесс обратного превращения затянулся, и поэтому я в какой-то мере по-прежнему чувствовала себя оборотнем. Мои слух и зрение были остры, и я все еще могла замечать то, что оставалось недоступным для окружающих. И это было худшим в моей теперешней жизни, ведь куда бы я ни пошла, всюду мне мерещилось его присутствие. Время от времени я почти чувствовала на себе взгляд его черных глаз.

И хоть все это явно было бредом, ощущение постоянного контроля сводило меня с ума. Возможно, было бы не так больно, если бы не приходилось каждый раз жестоко напоминать себе о том, что Нейт бросил меня.

Переезд в Лос-Анджелес ровным счетом ничего не изменил. Даже на станции метрополитена, в огромной толпе я снова видела его. Мне казалось, я теряла рассудок.

Ханна продолжала делать вид, что увлечена рекламными объявлениями, но беспокойство искажало каждое ее движение. Ее глаза странно блестели, и я узнала знакомое сожаление. Стало горько, и я отвернулась.

В последнее время мы с Ханной тесно общались, и она была свидетельницей каждого моего срыва, поэтому взяла за правило жалеть меня. Наверное, в каком-нибудь разговоре с Лизой она с самым печальным видом сказала: «Как жаль, они были такой красивой парой. Бедняжка Джейн, потеряла сразу и брата, и парня. Совсем помешалась от горя».

Слова, прозвучавшие у меня в голове, не улучшили настроение. «Заговор» Майка и Ханны ни к чему хорошему не привел. Теперь мы с Ханной жили в одном общежитии, и она едва не убила меня взглядом, когда узнала, что есть возможность жить в квартире Майка, но я не решалась ею воспользоваться. После полугодового эксплуатирования кредитки отчима мне было стыдно брать еще что-то. Майк сказал, что я могу заселиться в любое время, но упрашивать он не станет, мол, я уже взрослая девочка.

Теперь я вынуждена была терпеть фырканья Ханны на регулярной основе. Да, мне нельзя было позавидовать.

После смерти Лукаса и отъезда Нейта я пребывала в какой-то прострации. Майк, без шуток, даже принес мне таблетки. Я две недели просидела в номере отеля, и когда место для пустых коробок из-под пиццы закончилось, отчим позвонил Ханне. Мое уныние достигало критической точки, поэтому появление улыбающейся подруги шокировало.

Все лето Ханна доставала меня звонками, приглашениями на вечеринки и девчачьи посиделки. Лиза только пожимала плечами, когда Ханна в очередной раз знакомила меня с парнем, а Питер тихо посмеивался за ее спиной. Итан отдал бразды правления сестре и больше не пытался меня развлекать, помнил нашу ссору.

Именно из-за настойчивости Майка я и оказалась в Лос-Анджелесе. Сейчас, осматривая вагон метро и уставших пассажиров, я даже порадовалась тому, что он остался в Реймонде. Будь он рядом, я бы предприняла попытку его задушить.

С Ханной все было понятно: она усердно училась, желая вырваться из маленького городка, поэтому пребывала в восторге от Лос-Анджелеса. Я поехала только потому, что надеялась сбежать от своих галлюцинаций, но они, видимо, решили поехать вместе со мной.

В Лос-Анджелесе я чувствовала себя и свободной, и одинокой. Я скучала по дому, семье и устоявшемуся образу жизни, хотя теперь и скучать, по сути, было не о чем. С попеременным успехом я благодарила Ханну и проклинала.

Мне с трудом удавалось играть роль обычного человека, и я понимала, что вряд ли вернусь к нормальной жизни. Лежа ночами без сна, я начинала понимать, что возвращение Нейта могло бы что-то исправить, но потом заставляла себя вспоминать всю грязь минувшего года и упивалась болью до тех пор, пока слезы ни перекрывали дыхание. Я должна была привыкнуть к тому, что все закончилось.

О брате я не думала. Никогда.

Стоило мне вспомнить хотя бы Эмбер и ее слова, как горло сводило судорогой. Мне было тяжело принять тот факт, что я больше никогда не увижу Лукаса. Каждый новый день действовал мне на нервы, главным образом потому, что доказывал: его смерть не остановила планету, и я могу жить без него.

Хотя... разве такое унылое существование можно было назвать жизнью? Я могла сколько угодно пялиться в потолок и ждать чуда, бессмысленно надеясь на то, что не могло произойти. Тяжесть в груди стала моим атрибутом, постоянно напоминая о потере, которую невозможно было чем-либо заменить.

Я чувствовала, что его нет, но боялась об этом подумать.

В определенные моменты мне становилось так паршиво, что я поражалась тому, как еще не купила билет в Кембридж и не отыскала там Нейта. То ли меня останавливал страх, то ли безысходность. Мой приезд будет выглядеть навязчивым и наглым, а я не хотела тревожить человека, который даже не пришел на похороны моего брата.

— Следующая остановка наша.

Сквозь толщу мыслей ко мне донесся голос Ханны, и я обратила на нее рассеянный взгляд. Долю секунды я пыталась осознать смысл сказанного, пока не увидела людей и схему веток метрополитена.

— Как он мог? Не понимаю.

Ханна вновь поносила отца, и я перестала ее слушать.

В присутствии подруги было очень удобно уметь контролировать слух. Отключаться от болтовни Ханны — жизненно необходимая способность. Теперь она говорила в разы больше, чем обычно, поскольку постоянно нервничала, и меня это в разы сильнее раздражало, но обижать ее не хотелось. Поэтому я надевала на лицо беспристрастную маску и прокручивала в голове национальный гимн.

Я бы предпочла компанию Лизы, но с горечью понимала, что моя судьба — это Ханна.

Когда поезд с грохотом остановился на одной из центральных станций города, она решительно схватила мою руку, видимо, опасаясь, что снова придется меня ловить. Я не сопротивлялась и позволила тащить себя сквозь толпу хмурых ночных пассажиров.

— Почему я не вызвала такси? — сварливо бормотала Ханна пока мы шли вдоль проулка, набитого бутиками.

Вечер выдался удивительный. Витрины сияли, фары встречных машин освещали шумную улицу, где-то неподалеку играл джазовый концерт. Жара спала, и приятное тепло окутывало мои голые руки.

Я по-прежнему закатывала рукава, хотя в ближайшей витрине и отражались мои запястья с десятками бледных мелких шрамов: в прошлом месяце я в припадке разбила зеркало и сильно оцарапала руки. Отгоняя мрачные воспоминания, я попыталась сосредоточиться на реальности.

Ханна радостно щебетала обо всем, что видела, и остановилась так резко, что я едва не уткнулась носом ей в затылок. В широко раскрытых глазах девушки отражались огни шикарного отеля.

— Вау, — выдохнула Ханна, завороженно рассматривая сотни горящих окон.

Очень скоро подошел служащий, и я объяснила ему цель нашего визита. Он помог нам сориентироваться и проводил до лифта улыбкой. Ханна бросала на бедолагу сердитые взгляды: он отвлек ее от созерцания лучшего здания, какое она видела.

Дверцы лифта сомкнулись почти беззвучно, и легкая вибрация прошла по моим ногам. Ханна шепотом считала этажи, нервно дергая рукав платья. Чтобы не смотреть на подругу, я обернулась к зеркалу и вздохнула. Ни следа прежней Джейн Лоуренс не осталось на моем лице. Отраженная девушка едва ли была на меня похожа, учитывая, что я обрезала волосы выше плеч, и теперь походила на бунтующего подростка гораздо больше, чем раньше.

Ханна настояла на том, чтобы замазать синяки под глазами, но это нисколько не улучшило мой вид, и я поняла, что легче наблюдать за метаниями подруги, чем за последствиями саморазрушения. Отчаяние прожигало внутри меня дыру, но прежде чем я успела совладать с болью, дверцы лифта разъехались в стороны.

Ханна днем пыталась знакомить меня с другими студентами, но я пропустила все мимо ушей и теперь заволновалась. Испуганно глядя на подругу, я почувствовала, как ее рука вытягивает меня из кабины лифта. Ее раздраженный и слишком проницательный взгляд давал понять, что у меня нет права отступать.

Длинный коридор с красной ковровой дорожкой привел нас к двери с блестящим наличником «1425». Из номера слышалась музыка, и я сглотнула. Ханна, не медля, протянула руку, но дверь распахнулась сама.

Страх холодом окутал мои плечи еще до того, как я поняла суть произошедшего. Непревзойденный запах, черные глаза, улыбка одним уголком губ — я едва удержалась на ногах. Первой мыслью был Нейт, но отойдя от шока, я увидела, что у обладателя таких знакомых мне глаз другая прическа, губы тоньше и выступающие скулы. К тому же он был выше.

Парень скользнул по мне взглядом, заставив мои щеки запылать. Я невольно схватила Ханну за запястье. Из квартиры веяло холодом, однако подруга как ни в чем не бывало улыбалась парню. Я знала, что черные глаза и холод — признак злобы, но когда парень заговорил, его голос прозвучал весело:

— Привет. Вы к нам?

Ханна показала ему свободное запястье с бумажным браслетом, который получила сегодня в кампусе, и парень улыбнулся шире. У меня отчего-то мороз по спине заскользил. Парень сделал шаг в сторону, пропуская нас в гостиную, переполненную людьми. По лицу Ханны я поняла, что она сдерживает восторженный визг, и девушка порхнула в комнату, увлекая меня за собой, но я вырвалась.

Черные глаза по-прежнему наблюдали за мной с явным интересом, пока я медлила в коридоре. В груди просыпалась знакомая боль, месяцами мной подавляемая. Этот взгляд — игривый и чуть насмешливый — приглашал меня окунуться в мир самых жутких кошмаров.

— Надеюсь, ты хорошо проведешь время, — сказал парень и вновь улыбнулся, показывая ровные зубы. Я старалась ничем не выдать свой страх, скорее всего, беспричинный, вызванный моей паранойей.

Моя нерешительность явно забавляла парня, и я вошла. Он любезно закрыл за мной дверь, и я ощутила себя пойманной в клетку.

— Я — Адам, — представился парень, и я вздрогнула, когда его холодное дыхание с привкусом тоника коснулось моих волос.

Если это была паранойя, она выходила за рамки. Черный взгляд с игривыми искорками смущал меня, и это явно нравилось парню. Я внезапно разозлилась на себя за глупость и моргнула, чтобы справиться с наваждением.

— Джейн, — ответила я и сделала неловкий шаг назад. Внутри моего тела происходило что-то невероятное.

— Рад познакомиться, Джейн.

Мое имя он сказал таинственным шепотом, и я поежилась, на что парень только рассмеялся. Он просто забавлялся, не подозревая, сколько страданий мне причиняет один его взгляд. Навязчивый сладкий запах щекотал ноздри, так что хотелось почесать нос. Я недовольно подумала о том, какой едкий у него парфюм.

Как же я ненавидела Ханну в тот момент: за то, что притащила меня сюда, и за то, что бросила наедине с ним. Неужели она не заметила, насколько он похож на Нейта? Или это я примеряю его черты на каждое лицо с темными глазами? Не успела я решить, как Адам легко склонил голову и ушел.

Лишь несколько секунд спустя я поняла, что снова могу нормально дышать. Растерянная, я поспешила скрыться в толпе.

Что ж, Джейн Лоуренс, могу тебя поздравить. За один день в Лос-Анджелесе ты успела вмешаться в новую историю.

Не хотелось думать, что Адам — оборотень, но мысль не давала мне покоя. В попытке справиться с волнением, я пошла искать Ханну. Ее уже окружали студенты, в глазах подруги блестело веселье. Или это воздействие алкоголя?

Я не хотела прерывать ее «выступление» и устроилась в трех шагах, у открытого окна, вполуха слушая едва ли не целиком выдуманные истории Ханны. Глядя на город с высоты четырнадцатого этажа, я невольно отключалась от происходящего. В голове беспокойно роились вопросы, однако ни единого адекватного ответа у меня не было. Только бред.

Вот почему именно я? Почему, стоит мне оказаться в новой среде, я сразу нарываюсь на «приключения», не прикладывая никаких усилий? Я невольно обернулась к людям. Их беспечность раздражала меня. Как должно быть хорошо живется в мире без оборотней, смерти и боли, когда все твои планы — это вечеринки, друзья и учеба. В тот момент я с горечью думала о том, что отдала бы все за сладкое неведение.

Или правда все-таки лучше, и я просто обманывала себя? Этот урок я не смогла толком уяснить.

Ханна продолжала пьяный монолог, а я так расстроилась из-за собственных мыслей, что не пыталась ее остановить. Иногда ко мне подходили знакомиться, но в целом мой затравленный вид отпугивал людей. Мне было комфортнее здесь — в тени лучшей подруги.

Этот вечер мог пройти спокойно, если бы не Ханна.

Когда она вынырнула из толпы под руку с каким-то парнем и повела его ко мне, я готова была выброситься из окна. Хитрое выражение лица Ханны ничего хорошего не предвещало, и я уже чувствовала, как меня колотит от раздражения.

Парень, попавший в плен Ханны, с первого взгляда показался мне мальчишкой, и я удивилась его присутствию на студенческой вечеринке. Вблизи он выглядел угловатым и растерянным, к тому же был нелепо высоким. Одного взгляда на него хватало, чтобы мысленно с сочувствием усмехнуться.

— Джейн, хочу познакомить тебя с... — Ханна прикусила язык и обернулась к парню, чем смутила его еще больше.

— Калеб.

— Ах да, с Калебом! — воскликнула Ханна, рассмеялась и подтолкнула беднягу ко мне. — Приятного вам вечера.

И прежде чем я успела начать душить ее, Ханна юркнула к столику с напитками. Я лишь тяжело вздохнула, отправляя ей вслед полный тихой ярости взгляд.

— Жду не дождусь, когда смогу рассказать обо всем Итану, — мстительно прошипела я.

— Кто такой Итан? — тихо спросил Калеб. Я уже успела забыть о его присутствии и неохотно обернулась.

— Ее брат.

Мы смотрели друг на друга и оба понимали, что нам не о чем говорить. Мысли об Адаме, возможном оборотне, прожигали мне мозг, заставляя нервничать. Хотелось сбежать отсюда побыстрее, но Ханна, похоже, исчезла бесследно.

— Я хотел познакомиться с тобой еще днем, — набравшись смелости, выпалил Калеб.

Попытавшись улыбнуться ему, я поняла, что получилось только скривиться. Парень смущенно замолк, и я уже надумала уйти, как вновь услышала его голос:

— У тебя красивое имя.

Разочарованно выдыхая, я подняла на Калеба усталый взгляд. Что ответить ему, я не знала, уж очень давно мне не приходилось знакомиться с парнями при таких обстоятельствах. Мне вообще казалось, что все происходившее сейчас — чья-то чужая жизнь.

— Э-э... спасибо.

Было видно, что парню крайне неловко, меня же ситуация обременяла. Воспоминания о Нейте были еще свежи, я чисто физически не могла переключиться на кого-то другого.

Вновь решаясь уйти, я отчаянно надеялась, что Калеб не остановит меня, но он, естественно, не сдержался. Его голос дрожал, и я чувствовала себя монстром, пугающим ребенка.

— Может, потанцуем? — предложил Калеб, но побледнел так, словно даже под страхом смерти не решился бы.

Ничего ужаснее он, конечно же, предложить не мог.

— Я не танцую.

Взгляд Калеба вмиг потух. Отчего-то вспомнился школьный выпускной и то, как легко было танцевать с Нейтом. Калеб выглядел расстроенным, и я вышибла чувство вины из груди мыслями о Нейте. Я попыталась отступить, но наткнулась на кого-то, стоящего позади.

— Простите, я... — Слова застыли у меня на губах: в ноздри ударил приторный запах.

Я знала, что увижу насмешливые искорки в черных глазах, поэтому не хотела оборачиваться. Пришлось. Игривая улыбка Адама свидетельствовала о том, что он понимал всю комичность ситуации.

Отступать было некуда: впереди Адам, позади Калеб. Я попыталась увернуться от обоих, туда, где мелькнули светлые волосы Ханны. Где же она, когда я в ней действительно нуждаюсь?

— Хорошая песня. — Адам кивнул в сторону громадного музыкального центра.

— Я не танцую, — повторила я сердито, глядя прямо в черные глаза.

Адам лукаво улыбнулся.

— Ты ведь не откажешь хозяину вечеринки?

Я уже готова была разочаровать его, как вдруг мой взгляд привлекло озлобленное выражение лица Калеба. Гримаса отвращения дала мне понять, что танец с Адамом заставит Калеба оставить меня в покое. За такую возможность я готова была вытерпеть три минуты в обществе Адама, поэтому виновато улыбнулась Калебу и позволила холодной руке увлечь меня в толпу.

Я удивилась, когда Адам обхватил мою талию.

— Песня ведь не медленная, — обратила внимание я.

— Плевать.

Мои пальцы протестовали в ответ на холодное прикосновение Адама, но я терпела. Мне стало интересно, вдруг что узнаю.

— Ты миленькая, — между прочим заметил мой партнер, и его дыхание коснулось моей щеки. Я со вздохом поняла, что он хотел получить.

— Мне нравится твоя честность, — с выражением ответила я, чем заставила его вновь улыбнуться, одним уголком губ.

Вблизи его запах лишал меня возможности дышать. Судя по самодовольной ухмылке, парень знал, какое впечатление производит, и от души этим наслаждался. Моя растерянность нравилась ему.

— Ты не выглядишь девчонкой, которая любит вечеринки. Так зачем пришла?

Я невольно улыбнулась иронии.

— За компанию.

— В последнее время здесь стало скучно, но ты можешь это исправить. — Ладонь парня заскользила ниже по спине, и я дернулась, чудом сохраняя довольное выражение лица.

— Успокойся, Адам, — добродушно сказала я, — не то сломаю тебе руку.

Брови парня удивленно поднялись, но улыбка не стерлась с лица. Мне наскучила эта игра. Пелена таинственности спала, и я видела перед собой обычного похотливого парня, который хотел начать сезон с интересной новенькой. Мой отстраненный вид делал меня сложной добычей.

Взгляд Адама выдавал его желания, он явно наслаждался тем, что делал со мной, и мое сопротивление распаляло его. Мне бы хотелось его возненавидеть, но он выглядел таким жалким. Даже привлекательная мордашка и сладкий запах не производили на меня должного впечатления. Парень явно не понимал, насколько высоко была установлена планка. После того, как бездушный оборотень разорвал в клочья мое сердце, меня трудно было впечатлить.

Ядовитый запах раздражал все сильнее, вызывая тошноту. Мы смотрели друг на друга неотрывно, и блеск в глазах Адама усиливался. Когда мне уже стало казаться, что этот вечер никогда не закончится, песня резко изменилась. Я выдохнула.

Адам отстранился, театрально поцеловал мою руку и ушел. Я сделала осторожный вдох, потом второй и третий, и только убедившись, что он забрал запах вместе с собой, смогла дышать полной грудью.

Пробираясь к окну, я злилась на себя за то, что привлекла внимание Адама. А еще я злилась на Нейта: рядом с ним я забыла о существовании обычных парней. Теперь же даже в обычном пьяном грубияне я непременно видела монстра.

Как-то незаметно рядом со мной вновь оказался Калеб. Его смущение сменилось угрюмой миной, и я посмотрела на него, не скрывая раздражение. Он уставился на меня с похожим выражением лица.

— Что? — спросила я с вызовом и обернулась к окну, не рассчитывая на ответ.

Горячий воздух только усилил головокружение, и я свалилась в рядом стоящее кресло с несчастным видом. Калеб сел рядом, а мне пришлось смириться с тем, что я не смогу отвязаться от него в этот вечер.

— Тебе плохо? — обеспокоенно спросил парень, на что я махнула рукой.

— Выпила лишнее.

По лицу Калеба я поняла, что он следил за мной и заметил, что я ничего не пила. Его рука дернулась так, будто он хотел прикоснуться ко мне, но передумал. Вот и хорошо, иначе я бы действительно сломала кому-то руку.

После этого вечера вывод напрашивался сам: я чокнулась. Как бы я ни старалась сбежать от реальных чудовищ, я вряд ли могла спрятаться от монстров у себя в голове.

Был Адам оборотнем или нет, он представлялся очень неприятной личностью, от таких нельзя скрыться нигде. Я рассматривала его издалека, пытаясь представить себя сейчас, если бы последний год мне приснился. Вполне вероятно, я бы ответила на его заигрывания и сейчас развлекалась в дальней спальне квартиры.

Но наблюдая за Адамом, я нашла и других. Некоторые студенты выделялись из толпы. Они переходили от одних ребят к другим, смеялись, болтали и веселились, однако не это их выделяло. Они обменивались мимолетными взглядами и легкими усмешками, будто играли в скрытую игру. Их что-то связывало, но это могло быть и задание братства, а никак не волчья сущность.

Хотя должна признать, мысль о таком количестве оборотней впечатляла меня. Я была знакома только с Нейтом, его неуравновешенной сестрой, — зловредность которой обуславливалась больше характером, чем сущностью, — «бедняжкой» Найджелом Дэвисом и психопатом, который пытался меня убить. Не удивительно, что мне вдруг стало любопытно: все ли оборотни так агрессивны?

Мне казалось, я все еще чувствую запах Адама. То ли у меня вновь были галлюцинации, то ли этим ароматом пропиталась даже мебель. У меня кружилась голова: от мыслей и запаха. Я пробыла в квартире уже больше часа, но привыкнуть не смогла.

— Джейн, — позвал Калеб. Я обернулась и увидела у него в руках два стакана. Странно, я даже не заметила, что он уходил. Сквозь запах Адама было сложно принюхаться, но мне показалось, что Калеб пах хвоей. — Самое время выпить.

Парень протянул мне стакан.

— Ты не против виски? Я хотел прихватить пиво, но у этих снобов ничего дешевле тысячи долларов за бутылку нет, — сказал Калеб и как-то нелепо хохотнул. Я не улыбалась. — Это шутка. Просто пиво уже выпили, и...

Голос Калеба сошел на нет, и он начал пить, должно быть, от неловкости, но сразу же поперхнулся. Откашлявшись, он покраснел до самых ушей. Я глотнула виски, даже не поморщившись, радуясь тому, что не должна отвечать. Вместе с алкоголем по телу разлилось знакомое тепло.

— Какие у тебя впечатления от Калифорнии? — спросил Калеб, все еще глухо покашливая.

— Здесь шумно.

Я внезапно представила подобную вечеринку, которая могла проходить прямо сейчас в Массачусетсе. Возникшая перед глазами картина того, как опьяненного и счастливого Нейта целует незнакомая девушка, заставила меня сжать стакан сильнее, и он треснул.

Я очнулась и заметила кровь на ладони. Калеб подал мне салфетку, а сам начал собирать осколки.

— И почему я подумал, что ты другая, — пробормотал он, и я удивленно нахмурилась.

— Что это значит?

— Видимо, одного разговора с красавчиком достаточно, чтобы очаровать тебя, — фыркнул парень.

Я совсем растерялась, но смогла-таки собрать мысли. При уничтожении посуды я невидящим взглядом продолжала смотреть на Адама, который с жаром целовал очередную девицу, поэтому Калеб воспринял мой порыв в его пользу. Я должна была злиться, но мне вдруг стало очень смешно.

Моя улыбка озадачила Калеба.

— Не переживай, парни меня не интересуют, — решила пошутить я, хотя это и была частичная правда.

Калеб смутился и, казалось, даже расстроился, хоть и не ушел.

— Ты его знаешь? — спросила я, и под действием алкоголя ткнула пальцем в сторону Адама.

— Знаю. — Калеб силился выглядеть беспристрастно, и это было нелепо. — Я ходил на курсы в университете все лето, со многими успел познакомиться.

— И чем тебе не угодил Адам?

— Сегодня первый день, а половина студенток уже влюблена в него, — почти сварливо ответил Калеб и ожесточенно хлебнул виски, благо не подавился. — Не люблю его шайку.

Я оживилась. Значит, с переглядываниями я не ошиблась, у Адама была компания. Следовало вытянуть из Калеба больше информации, раз уж Ханна нигде не проглядывалась.

— Ты мне расскажешь? — спросила я и забрала у него стакан, касаясь пальцев парня.

Плечи Калеба напряглись. Он поискал цель глазами, а когда нашел, выглядел так, будто вовсе не рад тому, что видит. Я ждала, покачивая стакан. Опьянение иссякло, и я быстро соображала, а вот Калеб явно выпил много для себя. Я понимала, что лучшего информатора, чем пьяный завистник Адама, мне не найти.

— Про себя я называю их шайкой Адама Элмора, — насмешливо сказал Калеб. Я изобразила улыбку, которая явно понравилась парню, и он продолжил с воодушевлением. — Они всегда вместе, и они недобрые.

— Что ты имеешь в виду? — прикинулась дурочкой я.

Калеб указал на ребят неподалеку:

— Нора и Патрик — брат и сестра, с ними Лидия.

Я скользнула взглядом в толпу и увидела троих. Парень был огромен, но широкая улыбка с ямочками смягчала его вид. Он держал в объятиях рыжеволосую девушку, которая была так мила, что я бы приняла ее за подростка: челка, маленький нос, небольшие губы, белоснежная кожа. Мелькание светомузыки не позволяло мне разглядеть цвет их глаз.

Они болтали с миниатюрной девушкой, и я поняла, что это Нора. У них с братом были одинаковые круглые лица, темные волосы и широкие улыбки, но глаза девочки были выразительнее и больше. К тому же она выглядела ниже.

Она беззаботно говорила что-то брату и смеялась. Густые волосы, казавшиеся при таком освещении черными, лежали на плечах: надень на нее платье, и она станет принцессой.

— Там Ноан.

Я посмотрела, куда указывал Калеб. У бара парень с осунувшимся лицом и странной прической наливал себе выпить. Отталкивающий вид, острые скулы, пряди волос, спадающие на глаза — он выглядел настороженно. Несмотря на собственную неопрятность, он брезгливо смотрел на девочек, танцующих неподалеку.

— А это Сьюзен, — шепотом сказал Калеб, когда мимо нас прошла девушка в цветастом сарафане.

У нее была красивая фигура и темно-красные волосы до плеч, явно крашенные — это все, что я смогла разглядеть, пока она не обернулась. Меня удивило выражение смертельной скуки на ее лице. Если бы Калеб не указал на нее, я бы не подумала, что девушка является частью «шайки» Адама. Она выглядела обычной.

Я взглянула на Калеба. Он искал в толпе других.

— Дарен и Гай — не разлей вода.

Настольный футбол оккупировали два парня. Оба долговязые, мускулистые, темноволосые и улыбчивые. Вокруг собрались девочки со слащавыми лицами и в коротких юбках. С их стороны регулярно слышался визг и смех.

Я поняла, что обладатель длинноватых волос, овального лица, недельной щетины и ямочки на подбородке — Дарен, а Гай имел короткую стрижку, мощную челюсть и маленькие глаза, хотя умудрялся при этом выглядеть привлекательно, судя по визгу.

— Тебе не нравится их дружба? — спросила я Калеба, возвращаясь к теме разговора.

— Вовсе нет. Дело в том, что они... — Калеб замялся и явно понял, что компания интересует меня больше него самого. — Да неважно.

Я улыбнулась, чтобы смягчить свою навязчивость. Очень скоро мне наскучило наблюдать за пьяными студентами, виски закончилось, и я отправилась искать Ханну, оставив Калеба в раздумьях.

Окруженная новыми друзьями она рассказывала о своих летних приключениях в Аризоне. Ее голос звучал на октаву выше обычного. Я незаметно подкралась к ней и потянула за рукав.

— Нам пора, — с добродушной улыбкой сказала я, стаскивая подругу со стула.

Ханна попыталась сфокусировать на мне взгляд. В ее глазах сверкали огоньки, и причина была не только в светомузыке. После секундной задержки Ханна, по-видимому, узнала меня и глуповато улыбнулась.

— Джейн! Я как раз о тебе говорила! — соврала она, ведь я никак не могла оказаться в истории про Аризону.

— Нам правда пора, — настаивала я мягким голосом.

Ханна надула губы и застонала, когда я в очередной раз попыталась ее расшевелить.

— Но ведь время еще детское.

— Мне плохо. Выпила что-то странное, — объяснила я.

Ханна поддалась и встала со стула. Криво улыбаясь огорченным парням, я потащила Ханну к выходу, но мы сразу налетели на Калеба.

— Вы едете в кампус?

— Да. — Из последних сил сдерживая обреченный вздох, я потащила Ханну дальше. Калеб поспешил за нами.

— Поеду с вами.

Мне было абсолютно все равно, поэтому я промолчала. Единственное, что сейчас было важно — это пьяная Ханна. Но мне не позволили просто вытащить ее с вечеринки и увезти. Сладкий запах предупредил меня об опасности раньше, чем я увидела Адама. Парень выглядел трезвым, хотя еще десять минут назад безумно обнимался с девчонкой.

Ханна взвизгнула и покачнулась, когда я резко остановилась. Момент потрясения завершился вздохом восхищения: девушка угодила прямо в руки улыбающегося Адама.

— О-о, — протянула Ханна, не в силах оторваться от красивого лица. Мы с Калебом переглянулись.

— Тебе кто-то говорил о том, какие у тебя потрясающие глаза? — произнес Адам, глядя на Ханну с полуулыбкой.

Тихий и жутко соблазнительный голос Элмора заставил Ханну блаженно опустить ресницы. Меня подмывало оставить ее в объятиях парня, но выслушивать потом упреки от Итана не хотелось. Поэтому я перехватила сопротивляющуюся девушку.

— Нам уже пора, — сказала я, глядя в прищуренные глаза Адама.

— Вас подвезти? — предложил он, сверкая улыбкой. Моя кожа вновь покрылась мурашками.

— Нет, мы справимся.

Я потащила Ханну к выходу, хотя у меня с трудом получалось удерживать ее. Сладкий запах въедался в мозг с каждым новым вдохом, и мучительное желание бросить Ханну и сбежать побыстрее возрастало. Нужно было покинуть эту квартиру и забыть об этих людях.

Выталкивая Ханну в коридор, я ощутила все ее негодование, получив несколько тычков локтем в ребра. Невзирая на гнев подруги, оказавшись в освещенном коридоре, я почувствовала облегчение.

Калеб шел за нами, Адам тоже. Его черные глаза блестели, за широкой спиной бушевала вечеринка, и мне казалось, что мы находимся в разных мирах.

— Я обязан снова предложить помощь, — любезно сказал Адам.

— Я обязана снова отказаться, — без сожаления ответила я и настойчиво сжала руку Ханны.

Парень мягко улыбнулся, и я поняла, что ничего хорошего от этой улыбки ждать не стоит.

— Пока-пока, красавчик, — захихикала Ханна и помахала Адаму. По лицу Элмора было видно, что ситуация кажется ему очень забавной.

Вместе с Калебом мы втащили Ханну в лифт. Я с тревогой подняла взгляд и посмотрела на Адама, прямо в его черные глаза. Сладкий запах обжигал лицо. Вцепившись в платье Ханны, я чувствовала, как дрожат губы.

— Еще увидимся, — сказал Адам.

— Возможно, — бросила я, хоть и была уверена, что это «возможно» дает стопроцентную гарантию.

Адам вновь улыбнулся одним уголком губ и в этот раз у меня задрожали колени. Это была улыбка Нейта, его глаза, только на чужом лице.

Железные дверцы лифта сомкнулись, и я словно вырвалась из транса. Преодолевая этажи, я начинала дышать легче. Кабинка почти бесшумно мчалась вниз, а я все никак не могла отделаться от ощущения странного дежавю.

Их снова было двое.

Глаза зверяWhere stories live. Discover now