Адам молчал, пока я одевалась. Разбираясь с пуговицами, я начала осознавать, что впервые за долгое время чувствую себя хорошо, хоть это и не помогло мне застегнуть рубашку правильно.
— Дай, помогу, — сказал Адам, но я шлепнула его по руке. — Что?!
Я бросила на него многозначительный взгляд. Произошедшее не давало ему права ухаживать за мной. Не хватало еще, чтобы Адам превратился в слюнявое подобие Калеба. Он, вероятно, понял меня и уставился в окно.
Нужно было тщательно привести себя в порядок, ведь Ханна могла распознать следы грехопадения даже в выбившейся пряди волос. К счастью, это избавило меня от необходимости смотреть на Адама.
— Ну все, пока.
— Я тебя провожу, — внезапно сказал он.
— Что?! Нет! — запротестовала я, но сосредоточенное выражение лица Адама и встревоженность в его глазах явно свидетельствовали о том, что он не принимает отказ.
Пока я негодовала, Адам уже обошел машину, открыл дверь и протянул ладонь. Его холодные пальцы излишне сильно сжали мою руку. Я подняла взгляд, ожидая увидеть ледяную сосредоточенность на лице парня, но наткнулась на очередную фирменную ухмылочку.
— Думаю, твои друзья будут рады меня видеть, — саркастично предположил Адам, увлекая меня за собой.
Он пытался звучать непринужденно, но я чувствовала его руку у себя за спиной. Адам не касался меня, однако мороз все равно пробегал по позвоночнику. Чтобы не думать о его странном поведении, я попыталась представить лицо Ханны, когда она увидит нашего гостя.
Адам пропустил меня вперед на лестнице, и я была готова поклясться, что он нервно обернулся. Перед дверью в комнату я остановилась. Все-таки не стоит давать Ханне повод свалиться в обморок.
— Пришли, — нетерпеливо сообщила я.
Дверь рывком распахнулась. Из комнаты на нас смотрели три пары глаз: пораженный Калеб, изумленная Ханна, скучающий Итан. Я глубоко вдохнула, готовясь отбивать атаку.
— Привет. — Адам поднял ладонь.
Калеб, стоящий ближе всех, выглядел так, будто увидел приведение. В его глазах читался укор, и мне стало интересно, какая бы у него была реакция, если бы он знал, что пять минут назад я переспала с ненавистным ему Элмором. Адам, видимо, думал о том же: в его глазах играли насмешливые искорки.
— Привет, — опомнилась Ханна, подходя ближе.
Происходящее сложно было описать словами. В воздухе повисло напряжение, растянувшее неловкие десять секунд. Ханна отпихнула Калеба и прислонилась к дверному косяку, но тут же поежилась. В ее глазах читалась досада за то, что она успела надеть свою любимую пижаму с кроликами. Заливаясь краской, она скрестила руки на груди, чтобы скрыть надпись «Кому морковки?».
Калеб отошел от первого шока и теперь смотрел на Адама с враждебностью. Громко вздыхая, я протиснулась мимо Ханны и вошла в комнату, пытаясь вернуть происходящему немного логики.
— Моя миссия окончена, — сказал Адам, но я только кивнула ему. — Увидимся.
Перед уходом Адам игриво подмигнул Ханне, и я закатила глаза. Закрыв дверь, подруга прижалась к ней спиной и прикрыла пылающие щеки ладонями. Я проглотила улыбку, пусть порадуется.
— Ох!
— Что ему здесь нужно?!
— Тихо! — крикнула я.
От их голосов у меня вновь начинала болеть голова. Раздражение, усмиренное Адамом, вернулось, стоило мне посмотреть на негодующего Калеба. Оставляя замечтавшуюся Ханну и рассерженного Калеба, я забралась на кровать рядом с Итаном. Он что-то устанавливал на ноутбук сестры.
Калеб поджал губы так, будто я должна была оправдываться.
— Что случилось? — спросил он почти требовательно.
Мы с Итаном, как по команде, подняли на него изумленные взгляды. Ханна была слишком очарована, чтобы обращать внимание на ссору.
— Ничего, что бы тебя касалось, — членораздельно ответила я.
— Какое тебе дело? — вступился Итан.
Калеб переминался с ноги на ногу, явно осознавая всю глупость своих выпадов. Я уловила опасные перемены температуры и встала, чтобы занять оборонительную позицию.
— Успокойтесь оба. — Я обернулась к Калебу: — У тебя нет права задавать мне такие вопросы. Что ты вообще делаешь у меня в спальне?
Калеб начал бормотать что-то об одном из наших общих предметов, но я отмахнулась и попросила его уйти. Синие глаза потемнели от негодования. Я смотрела на него снизу-вверх, но все равно чувствовала превосходство. Его лицо, так похожее на лицо Нейта, вызывало у меня только отвращение.
До Ханны наконец дошло, и она обратила на нас внимание, затаив дыхание.
— Не могу поверить... — озлобленно бросил Калеб, и выскочил из комнаты.
Я с облегчением выдохнула.
— Зачем ты с ним связалась? — Итан с возмущением смотрел на дверь.
— Он сам ко мне пристал.
Друг нахмурился, но больше ни о чем не спрашивал. Я устало опустилась в кресло.
— Калеб сказал, ты встретила знакомого в клинике, — вмешалась Ханна. — Майк приехал?
— Нет. Это был Ричард Сидни.
— Тот, который опекает Сноу? — удивился Итан, и я кивнула. Друзья переглянулись, и я поняла, о чем они думали.
— Все нормально. Мы просто поговорили, — предупредительно сказала я, потирая висок.
Мои слова, похоже, никого не убедили. Ханна забралась на кровать и смотрела на меня с осторожным сочувствием. Итан отложил ноутбук и бесцеремонно растянулся на моей постели.
— Хочешь обсудить это сейчас или завтра? — спросила Ханна.
— Вряд ли я вообще хочу это обсуждать, — ответила я, радуясь тому, что мой вид не выдает беспокойство.
Я смотрела на Ханну, и мне было немного стыдно. Она так безгранично мне доверяла, а у меня скопилось столько секретов. Временами я видела отражение своих чувств в глазах Итана. Мы оба ее обманывали.
— А как же Адам? — нетерпеливо спросила подруга, хитро улыбаясь.
— Мы столкнулись возле ресторана, он предложил подвезти, — спокойно объяснила я, хотя сердце екнуло.
— Ты должна познакомить нас поближе!
— Ну уж нет, — вмешался Итан, и сестра пронзила его свирепым взглядом. — Я здесь специально для того, чтобы ограждать тебя от таких парней.
— А для меня, значит, он в самый раз? — театрально возмутилась я.
— Девушки, по одной глупой проблеме за раз!
Мы рассмеялись.
YOU ARE READING
Глаза зверя
VampireПродолжение книги "Волчий след" Джейн потеряла все, за что боролась. Ее семья разрушена, а любовь обернулась болью. Она снова в новом городе, но теперь может рассчитывать только на себя. Ей предстоит узнать, насколько ошибки прошлого приготовили ее...