8 глава

83 6 2
                                    

Я проснулась из за того что меня звали на кухню. Я встала с кровати пошла в ванную по чистить зубы и умыться. Я вышла из ванной комнаты и пошла в свою комнату. Я сразу сняла с себя пижаму и одела рваные джинсы, кеды со словом " wow" , футболку топ и джинсовка. Я вышла из своей комнаты и спустилась на первый этаж. И увидела всех кроме Чонгука.
- Где Гук? - сказала я смотря на всех сразу.
- Мы не знаем - сказал Чима.
- Если хочешь можешь пойти и его позвать - сказал Джин наливая сок.
- Ок - сказала я. Я пошла на второй этаж. Я подошла к комнате Гука. Я собиралась постучатся но я услышала разговор Юнги и Гука.
- У неё после завтра день рождения что будем дарить? - сказал Гук.
- Не знаю, может подарить билеты на море поедем ты, я, Хосок, Суа, Джин, Джун, Чимин и ТеХен - сказал Юнги.
- Я согласен - сказал Гук.
Постучалась в дверь и мне открыл Гук.
- Ты что то хотела? - сказал Гук смотря на меня.
- Да там Джин тебя и Юнги зовёт есть - сказала я смотря на Гука то Юнги.
- Хорошо - сказал Юнги.
Я пошла на кухню за мной пошли Гук и Юнги. Мы все сели за стол. В моей комнате звонил телефон. Я встала со стола и побежала в свою комнату. Звонила Дженни.
- Привет - сказала я.
- Привет - сказала Дженни.
- Ты что то хотела? - сказала я.
- Да ты будешь гулять? - сказала Дженни весело.
- Да буду только я поехала к друзьям Крис на все летние каникулы - сказала я волнуясь.
- Ничего страшного говори адрес - сказала Дженни.
- Адрес ***** - сказала я.
- Хорошо жди меня - сказала Дженни.
- Жду - сказала я весело.
Я отключилась. Я начала собирать рюкзак. Положила телефон, деньги и наушники.
Так как я была обута и одета.

   Я спустилась на первый этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Я спустилась на первый этаж.
- Ты куда? - спросил Джин.
- Гулять с Дженни я не надолго - сказала я подходя к двери.
- Ключи возьми - сказал Джин.
- Ты телефон взяла? - спросил Гук.
- Да взяла все пока - сказала я выходя из дома.

Первая встреча с Bts✌Место, где живут истории. Откройте их для себя