10 глава

75 4 0
                                    

Мне позвонил Джин и сказал что бы пошла домой. Я уже была возле дома. Кто мог написать эту статью? Может за мной следят? Я посмотрела назад и ... Не кого не увидела. Хух... Я вошла в дом. Розбулась и пошла в зал там где сидели Bts. Я села на кресло. А они сидели на диване.
- Что-то случилось? - спросила я. Мне уже страшно.
- Кто то запостил эту статью про то что у нас живёт девушка двенадцати лет - сказал Джин.
- Суа ты это знаешь? - спросил меня Гук.
- Да мне Дженни сказала - сказала я. У меня руки дрожат.
- Нам с этим надо решить, кто это написал? - сказал Джин.
- Но кто? - спросила я.
- У тебя в школе есть девушка которая тебя ненавидеть? - спросил Юнги.
- Да есть её зовут Суран ей 18 лет. Она от Юнги восторге. Это она могла написать потому что она меня видела с Юнги. Это я виновата во всем этом - сказала я когда у меня потекла слеза.
- Ты не виновата - сказал Гук вытирая слезу с щеки.
- Так что будем делать если она меня с Суа видела? - сказал Юнги.
- Давайте скажем об этом менеджеру и ARMY - сказал Джун.
- Мы согласны - сказал все кроме меня. Я хотела сказать но у меня позвонил телефон.
Это была Суран.
- Привет - сказала Суран.
- Привет - сказала я. Мне было очень страшно.
- Ты уже знаешь про эту статью,а? - сказала Суран.
- Да знаю, зачем ты это сделала? - сказала я. У меня потекла слеза.
- Я же сказала подойдёшь к Юнги оппе тебе капец ты не послушалась так вот ПОДОЙДЁШЬ ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!! - сказала она. Я отключилась потому что мне было страшно очень что мне делать?.
- Это была Суран? - спросил Гук.
- Да она сказала если я подойду к Юнги то мне не жить - сказала я захлебываясь слезами.
- Да она так может её до смерти запугать - сказал ТеХен.
- Дай номер телефона её я напишу что хочу с ней встретиться - сказал Юнги.
- Хорошо - сказала я. Я дала ему номер телефона. Он ей написал. Я пошла в комнату спать.
 

Первая встреча с Bts✌Место, где живут истории. Откройте их для себя