Я пошла в свой номер. Мне на телефон пришёл sms от группы " Бантан ".
Джин: Хай всем ✋
Юнги: хай, Джин мы сидим с тобой рядом сложно сказать " привет "
Джин: да сложно
Суа: привет всем 😢
Хосок: что случилось Суа?
Джун: +
Чимин: +
Суа: я переживаю за Крис
Чонгук: всё будет хорошо
Суа: стоп!
Я вспомнила что, я могу узнать где может быть Крис.
Я взломала телефон Крис и она в магазине одежды?
Я позвонила Крис.
- Крис ты где?
- Я в магазине одежды, а что?
- Просто мне пришёл sms что тебя похитили
- Меня не кто не похищал это я решила сделать пранк всё я иду к вам, пока - она отключилась. Я вышла из номера и побежала к Bts.
- Чонгук, Чимин, Юнги, Джин, Намджун, Хосок и ТэХен оказалось что Крис не кто не похитил она была в магазине - сказала я.
- Тогда откуда этот sms? - спросил Чонгук. Не успела я ответить пришла Крис и не одна, а с Суран. Я была в шоке.
- Это был пранк простите меня я не думала что вы будете за меня волноваться - ответила за меня Крис. Чонгук встал и обнял Крис.
- А что тут делает Суран? - спросила я у Крис.
- Мы с твоей сестрой дружим - ответила за Крис Суран.
- Я не у тебя спрашиваю! Стоп! Что?! Ты дружишь с этой стервой?! - крича сказала я.
- Суа как ты смеешь говорить так подруге! - сказала Крис и ударила меня по щеке.
- Я тебя ненавижу! - в слезах сказала я и убежала в свой номер. В мой номер зашёл Юнги и Хосок.
- Суа всё хорошо? - спросил у меня Хосок.
- Да всё хорошо - ответила я Хосоку.
- Я не могу поверить что Крис дружит с Суран - сказал Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча с Bts✌
AdventureЭто история идёт о двенадцати летней девочки Суа,которая узнала у своей старшей сестры что она встречается с Чонгуком из Bts. Суа придется жить с Bts