13 глава

67 3 2
                                    

Pov.Суа

Я когда вошла в дом, я розбулась и пошла в свою комнату сняла одежду. Я открыла шкаф там была пижама. Я взяла пижаму и одела её и легла спать.

Прошло 10 минут...

Я проснулась из за звонока в дверь, я встала с кровати и спустилась на первый этаж подошла к двери. Открыла дверь и там были Bts я их впустила в дом и мы пошли в зал.
- Суа зачем пришла сюда я очень сильно волновался за тебя - сказал Джин и обнял меня.
- Я пришла сюда потому что когда пришла в парк и увидела как Юнги и Суран целуются, я заплакала и убежала сюда - сказала я. И я сразу начала плакать.
- Что?! - сказали все они были в шоке.
- Юнги это правда? - спросил Хося у Юнги.
- Да это правда но она меня поцеловала, а не я её и вообще скажите спасибо что она при мне удалила ту статью!! - сказал Юнги уходя на улицу.
- И так Суа иди переодевайся и едим домой хорошо? - спросил у меня Джин.
- хорошо - сказала я и пошла одеватся. Когда я оделась вышла из дома. Я закрыла на ключ двери и села в машину. Мы поехали дамой.

Прошло 10 минут...

Мы приехали. Все вышли и я тоже. Мы зашли в дом. Я сразу розбулась и побежала на второй этаж в свою комнату. Зашла в свою комнату и сняла себя одежду и одела пижаму и легла в кровать. Завтра у меня день рождения мне уже не терпится поехать на море. Я с этими мыслями легла спать.

Первая встреча с Bts✌Место, где живут истории. Откройте их для себя