Утро...
Pov. СуаЯ проснулась из за будильника он звинел и звинел. Я его вкыключила пришлось вставать. Я встала с кровати, сняла с себя пижаму так как сегодня последний день школы я отдела школьную форму. И пошла на кухню. Там стояла моя сестра Крис и готовила мои любимые блинчики. Я подошла и обняла её.
- О ты уже встала?-сказала Крис.
- Да как видишь - сказала я.
- Просто ты всегда встаёшь где-то в 8:10, а тут 7:15 - сказала Крис наливая сок.
- Ладно садись - сказала Крис садясь за стол.Прошло 3 минуты...
Когда я поела. Я встала со стола и пошла к выходу. Я обулась взяла портфель, ключи, телефон и вышла из дома. Я почти дошла до школы хотя школа находится совсем близко. Когда заходила в школу все мне говорили,, классно выглядишь" или ,, привет" . Я не изгой школы. Я президент школы и меня все уважают. Когда я подходила к классу ко мне подошла моя лучшая подруга она ещё одноклассница её зовут Дженни ей тоже 12 лет.
- привет- сказала Дженни доедая яблоко.
- привет - сказала я смотря в телефон.
- Может оторвешся от своего телефона - сказала Дженни смотря на меня злым взглядом.
- А что? Что ты сказала?- сказала я растерянно.
- я говорю пошли в класс, а то опоздаем - сказала Дженни.
- ок, пошли - сказала я входя в класс.После семи уроков...
После того как закончилась физика я направилась к выходу школы. Когда я вышла из теретории школы у меня завибрировал телефон. Это была Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встреча с Bts✌
AdventureЭто история идёт о двенадцати летней девочки Суа,которая узнала у своей старшей сестры что она встречается с Чонгуком из Bts. Суа придется жить с Bts