Они выступали вместе и дальше. Олег был счастлив. Искренне счастлив. Ведь рядом с ним Рома,живой..
Вот и прошёл очередной концерт.
POV Рома
Я как всегда сидел и писал новую песню. Впрочем,всё как обычно. Меня все знали как Артём Савченко. У некоторых было сомнение что Рома Англичанин умер,но меня это не особо волновало. Мне было похуй на всех,кроме Олега.. Просто дружеская привязанность. Я не пидор.
Вдруг в двери появляется Олег,который нервно оглядывается по сторонам и закрывает дверь. Сразу же за дверью слышится:"ОЛЕГ!ОТКРОЙ! ОЛЕГ,МОЖНО ОДНУ ФОТКУ!ОЛЕГ!"
– Пиздец,– он закрыл дверь на замок и сел рядом.– Эти фанаты - звери.
– Это точно. За мной так никто не гонялся с тех пор как я был Ромой,– я улыбнулся,но в душе всё же было мерзко. Никто больше не вспоминал Рому Англичанина. Как же легко они меня забыли. Псы ёбаные.
– Ром,всё нормально?– прошептал Олег и тронул меня за плечо. Я вздрогнул.
– Да,что-то тут душно. Пойду прогуляюсь,– вскочил с дивана и направился к выходу оставив Олега одного. Настроение всё такое же паршивое,да и погода под это подстраивалась. На улице был дождь.
Встаю под навес бара,в которым мы выступали. Смотрю на капли воды стекающие с крыш домов. Достаю пачку сигарет и достаю одну,тут же начинаю курить. Вообще,я курил редко. Только когда был стресс.
– Эй,Артём,– послышался голос позади. Поворачиваюсь и вижу компанию гопников. Иначе не назовешь.– Дай закурить.
Дальше всё как в тумане. Протягиваю им зажигалку и чувствую сильную боль в области живота. Опускаю взгляд и вижу нож.
POV АвторРома падает,а тем временем парни его обворовывают. Забирают всё: телефон,кошелёк и часы. Типичные гопники. Сащеко всё так же лежит смотря этим хулиганам в след. Капли дождя стекают с крыш дома и падают на землю. На улицах образовываются огромные лужи,а Рома всё так же лежит истекая кровью.
– Я умер,–прошептал парень начиная прикрывать глаза.– Прощай,Артём Савченко.
Он закрывает глаза. Дождь барабанит по крышам домов,а Рома лежит,не двигается. Видимо,это конец.