конец.

208 12 0
                                    

  – Что-то Ромы долго нет,– Олег поднимается с диванчика и идёт на улицу. Видит что на крыльце кто-то лежит. Стоп. Что это у него из живота торчит? Нож? Савченко подходит к нему ближе. Он резким движением руки достаёт телефон из кармана и вызывает скорую. Ожидая скорую Олег пытается открыть Роме глаза.
– Ром. Ромашка. Пожалуйста,– его слова звучат отрывисто из-за слёз поступающих к глазам. – Открой глаза. Не пугай меня. Прекрати.
Он трясёт бездыханное тело и всхлипывает. Вдруг из двери выходит их менеджер. Высокая женщина с волосами по плечи и серьёзным лицом.
– Савченко,на сцену. Тебя все ждут.
– Видишь что я занят?– он срывается на крик продолжая трясти Рому,как тряпичную куклу.– Отмени концерт.
– Но,как же? Все уже заплатили.
– Значит возвращай деньги! Не тупи!– снова кричит парень. Вдруг приезжает скорая и они уносят Сащеко в машину. Олег идет за ними и пока они едут он трёт глаза и воображает что всё это сон.
– Эй,парень,с тобой всё нормально?– он кивает.

В больнице

Доктора стоят рядом с операционным столом. Достают нож и кидают его на пол. Голубой пол становится красным. Олег смотрит на всё это со стороны и тихо плачет. Он знает,что хорошим это не кончится. Но они не пытаются помочь Роме. Один из докторов достаёт скальпель и делает надрез от шеи до самого живота. Другой же резко вскрывает Сащеко и они оба громко смеются. Слёзы перемешиваются вместе с криками. Савченко падает на колени поглядывая на всю эту картину.
– Хватит! Что вы делаете? Прекратите!– кричит парень,но похоже,его никто не слышит. Он замечает что Рома начинает двигаться и в ужасе застывает на месте.
– Олег. Олег..– хрипло доносится с хирургического стола. Наконец врачи оборачиваются и злобно смотрят на Савченко. Будто-бы он что-то сделал. Двое врачей хватают его за руку и ведут к этому самому столу. Он видит окровавленное тело Сащеко и громко кричит.

Олег распахивает глаза. Это всего лишь сон? Он смотрит на табличку "ИДЁТ ОПЕРАЦИЯ" и вздрагивает. А если это окажется правдой? Да ну,бред. Савченко вздыхает и трёт глаза руками. Рома относительно недавно вернулся в его жизнь и Олег не хочет снова потерять его..Да,у Олега есть чувства. Необычные чувства. Как у десятилетней девчушки.
Вдруг дверь в операционную отворяется и из неё выходят врачи в красных от крови халатах. Все уставшие,да и как-то подозрительно перешёптываются.
Олег разглядывает каждого из них. Каждый выглядит жутковато,все перепачканы кровью,сверлят Савченко своим пристальным взглядом,да и ещё этот шёпот. Он заставляет Олега сводить себя с ума. Это шёпот означает что-то хорошее или плохое? Рядом с парнем присаживается один из них.
– Олег Савченко?– парень кратко кивает.– Пройдите со мной.
Оба встают и идут в сторону операционной. Савченко нервно вздыхает,ведь всё выглядит как во сне. Такой же кровавый пол. Николай Иванович(так зовут врача) подводит Савченко к столу. Олег видит полуоткрытые глаза Сащеко.
– Он просил чтобы я привёл вас. Ему остался час. Увы,больше ничем не могу помочь.
– С..спасибо,– голос парня дрожит. Он берёт стул и садится рядом с Ромой.
– Олеж,– произносит хриплый голос. Савченко поднимает глаза и видит улыбающегося Романа. Ну и чего он лыбится?– Ты прости что обманул тебя. Я правда,хотел как лучше. Как видишь,это уже не обман.
– Ром. Пока ты не ушёл,– Савченко зажмуривает глаза.– Я хотел тебе сказать это сегодня,но всё не решался. Ты мне очень нравишься. Не просто как друг. Видимо,больше.
Сащеко улыбается,тянется к заплаканному лицу Олега и целует его в губы.
– Я тебя люблю,Олежа,– шепчет Рома и заливается кашлем. Он чувствует,что его мозг отказывается работать и воспринимать информацию. Но Олега он поцеловал осознанно. Видимо понял,что все эти чувства не просто дружеские.– Посвятишь песню Артёму Савченко?
– Конечно,– он улыбается,а по щекам уже во всю катятся слёзы. Олег знает,что сейчас потеряет Сащеко навсегда. Это чувство у него не впервые. Он ведь потерял его один раз..
– Расскажи что-нибудь,– тихо просит Рома и двигается чтобы Олежа мог лечь рядом. Парень ложится рядом с полутрупом и сразу чувствует холодные руки на себе.
– Давай расскажу тебе про маленького принца.
На далёкой планете жил маленький принц. Каждый день он видел птиц,которые летали рядом с его замком. Однажды,он хотел полететь вместе с ними и крикнул птицам:"хей,возьмите меня с собой!" Но птицы были слишком заняты,чтобы ждать его. Маленький принц после этого стал чувствовать себя ещё более одиноким,ведь друзей у него не было. В один день он решил покончить с этим и превратившись в птицу улетел прочь из замка вместе с другими. Теперь маленький принц уже был не один,а со стаей других птиц.
Олег переводит взгляд на Сащеко. Его глаза всё ещё приоткрыты.
– Я люблю тебя,– прошептал Олег и поцеловал Сащеко в лоб.
– И я тебя,– он прижимает Савченко к себе и окончательно закрывает глаза,погружаясь в другой мир. Сейчас он увидит ту самую лодку на небесах,Рома ведь так хотел её увидеть.
– Пока,Ромашка,– совершенно спокойно проговорил Олег и прижался к холодному телу.– Мой маленький принц..
Проходит пару минут и Савченко понимает что Рома уже не дышит. Он тихо всхлипывает,прижимает Рому к себе и тихо напевает ему песню "Тело",которую Олег ещё до этого посвятил мёртвому Роме.
Наконец парень берёт себя в руки и выскальзывает из буквально мёртвой хватки Ромы. Савченко накрывает его белой тканью и садится на колени начиная громко плакать одновременно ударяя руками пол. Все руки уже разбиты в кровь,но он не перестаёт причинять себе боль. Олег делает это сильнее и интенсивнее. Затем он вспоминает про слова Ромы и понемногу успокаивается.
– Покойся с миром,Роман Сащеко,– произносит парень и встаёт с пола. Он последний раз оглядывается,выключает свет и направляется домой. Ноги становятся ватными,а мысли в голове путаются. Как же хотелось чтобы Рома снова притворился мертвым,но нет,Олег сам видел как Сащеко медленно прикрыл глаза и заснул вечным сном.

В доме у Олега

Олег садится на кровать. Голова раскалывается,глаза слипаются от усталости,да и организм уже тянет его в сон. Но он продолжает сидеть. Савченко поглядывает на вещи Ромы. Да,он жил у Олега. Спал в кровати на против,они вместе выпивали и смеялись..

POV Олег
Сажусь за стол чтобы написать пару строк. Песни помогают мне избавляться от стресса. Помогают жить дальше. Беру карандаш и первую попавшуюся бумажку. Рисунок Ромы..
Разглядываю его. На бумаге нарисована девушка. Рома всегда любил рисовать девушек.
Мысленно улыбаюсь и кладу рисунок в стол.
Снова беру бумагу,но на этот раз чистую.
Пишу на ней пару строчек.

Маленький принц

Маленький принц с башни
Огромного замка смотрел на птиц
Мечтая,что однажды с ними он полетит,
Расправив крылья в далёкие дали;

И птиц просил,чтоб подождали,
Но они улетали,без него опять, и их нетрудно понять.
У птиц слишком плотный график,
Принц не впишется в их трафик,да ну его нафиг.

А принц кричал им в след с башни:
"Зачем мне золото и бумажки;
Зачем мне руки,зачем мне ноги,
Если я одинокий?"

Я такой одинокий.

Маленький принц скоро понял,
Что ему в тягость,такая жизнь.
И вот,однажды поздней ночью,
Разбежался,что есть мочи,полетел вниз.

Сыграл в опасную игру,
И станет ясно поутру,
Что в один раз склевала труп
Стая птиц,стая чёрных птиц.

Живой труп [Лсчанин]Место, где живут истории. Откройте их для себя