стекло.

185 17 5
                                    

  Он сидит рядом с могилой лучшего друга. Парень совсем исхудал за эти пару месяцев.
– Недавно иду в магазин,а там девочка такая капризная. Мама ей ничего покупать не хочет,а девочка просит шоколадку,– Олег нелепо смеётся поглаживая надгробие.– Так вот,я ей купил эту жалкую шоколадку,а мама отобрала её и выкинула в мусорку. Нелепо получилось,конечно.
Холодный ветер дует,а Савченко ёжится. Как же он мог забыть взять куртку.
– Но знаешь,без тебя мир какой-то не такой. Будто-бы потерял составляющую,без которой развалится. Я,кстати,принёс таблетки. Да,всё-таки решился,– Савченко шарит рукой в рюкзаке.– Помню ты мне говорил что от снотворного может быть передоз. Написано,таблетка на десять килограммов веса. Ну,я примерно шестьдесят. Похуй,возьму десять таблеток,– он берёт в руки упаковку без этикетки и высыпает себе на руку ровно десять таблеток.
– Встретишь там,окей? А-то совсем ничего не знаю. На лодке своей прокатишь,договорились?– Савченко кладет в рот таблетки,одну за другой. Ложится рядом с надгробием и накрывает себя лёгкой ветровкой,хоть она вообще не греет.
– А ещё однажды сижу на репетиции,– сонно говорит Олег.– И приходит Дэн. Мы с ним напились и устроили погром. Расплачивались потом. Гитары там разломали,барабаны..– он зевает и прикрывает глаза.
С небо падают маленькие капельки дождя прямо на лицо Олега. А он спит,ничего не чувствует. Внутри лишь холод,ветровка совсем не согревает. Мимо проходят люди и недовольно косятся на него думая что просто сумасшедший. А парень уже не дышит,не подаёт признаков жизни. Деятельность ЛСП продолжится,но с новыми людьми. Поколения меняются и жизнь плывет по своему привычному течению. Люди рождаются и умирают. В этом вся жизнь. Нам не стоит забывать этого.
     
Конец

Живой труп [Лсчанин]Место, где живут истории. Откройте их для себя