влился в коллектив.

220 12 0
                                    

Вот и наступил судный час. Рома на ватных ногах направился к квартире Савченко. Оказывается,он стал проводить набор в группу. В голове всплывают его слова: "Тебя никто и никогда не заменит. Ты уникален."
Это он сказал Роме,когда тот лежал в гробу. Трогательно конечно,но увы,не правда. Сащеко подходит к двери и тихо вздыхая раздумывает стучать или нет. А что,если Олег его узнает? Он будет счастлив или же наоборот,растопчен? А хуй его знает. Но он всё же постучал. Дверь со скрипом открылась и из квартиры выглянула знакомая кудрявая голова.

- Что-то нужно?- шипя спрашивает Олег. Он что,бухой?

- Ну да. В группу хочу. Слышал место освободилось,- Рома хмыкнул.

Савченко лишь кивнул и впустил его в квартиру. Тут ничего не изменилось,совсем. Они сели на диван и Олег стал оглядывать Сащеко с ног до головы.

- Как говоришь,тебя зовут?- презрительно спрашивает парень поправляя кудрявые волосы.

- Ром..кхм.. Артём Савченко,- Рома взглотнул. Неужели он спалился?

- Напоминаешь мне кое-кого. Даже голос похож,- Савченко вздохнул и потёр переносицу стараясь не вырваться душераздирающему крику на ружу. Без Ромы ему было плохо,очень. Как пелось в одной из его песен "В моём сердце дырка..."

- Да,мне все говорят что я похож на Англичанина,- парень увидел состояние Олега и смутился. Неужели Савченко и вправду было настолько плохо?

- Не произноси фамилию Ромашки,прошу,- Олег вздохнул.- Мне и так хуёво. Каждый день думаю,почему именно он?

- Так было нужно,- Сащеко кладет руку ему на плечо и закусывает нижнюю губу. Ох уж это отвратительное чувство вины. Из-за него страдает человек..

- Что?- Олег непонимающе переводит на него глаза. Неужели это Рома?

- Прости. Сказал хуйню,- попытался отмахнуться Англичанин.- Так берёшь меня в группу?

- Окей. Ты принят,- Рома улыбнулся и Савченко сразу же словил знакомую до боли улыбку.

~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первый концерт Артёма Савченко

Рома выходит на большую сцену Москвы. Все начинают аплодировать когда в след за ним выходит Савченко.

- Добрый вечер,Москва!- все зрители сразу же стали хлопать и громко визжать.- Итак,концерт я хочу начать с одного момента. Недавно умер Роман Англичанин. Мой близкий друг. Он был мне братом. Я не могу выразить всё что сейчас чувствую. Он всегда будет в наших с вами сердцах. Рома,если ты слышишь,то оторвись там в раю!- крикнул Олег и поднял руку с микрофоном к небу. Зрители громко захлопали.

- И эту песню я хочу посвятить тебе,брат. Врубай Артём,- он направил руку на Сащеко,а тот включил "Потерян и не найден". Он стоял делая свою работу и вдумываясь в слова песни. А Олег и вправду переживает..
Рома обязан ему признаться.
~~~~~~~~
Прошёл месяц,может два. Рома все так же скакал по сцене,пел песни. Будто-бы всего этого кошмара с подставной смертью не было.
Сащеко заходит в гримерную и замечает Олега который держит его фотографию.. Точнее,фотографию Ромы Англичанина.

- Твой любимый Питер. Тебе нравилось выступать тут. Жалко,что ты не дожил,- вздыхает Савченко прижимая к себе фотографию и вытирая слезу которая начала предательски катиться по его щеке.

Ну всё,Рома больше не мог делать ему больно.. Это было слишком.

- Олег,- мягко говорит парень и наливая воду в стакан протягивает ему.- В общем,я многое скрывал от тебя. Я каждый день вижу что ты страдаешь. Всё,нет больше сил. Я не Артём. Я Рома,- и после этих слов Сащеко стал объяснять свой план который он придумал за месяц до смерти двойника.

- Ты всё это время пиздел мне?- не понимая спрашивает Олег.

- Ну д...- не успел он договорить,как Савченко набросился на него с объятиями. Рома улыбнулся и обнял его в ответ. Неужели,он снова чувствует его тепло. Сащеко уже и забыл всё тепло,которое отдаёт от тела Олега.

Они так стоят пару минут пока в комнату не заходит их продюсер.

- Голубки,не буду мешать,- мужчина усмехнулся и вышел из гримерной.

Олег смутился,но всё же не отлип от Англичанина. Не хотелось отпускать его больше никогда..

- Я не хотел этого. Просто должен был,- вздыхает Рома.- Никому не говори что я жив,пожалуйста.

- Я не скажу. Обещаю,- шепчет Олег смотря в глаза Сащеко. Такие красивые голубые глаза..Линзы ему очень идут.

Живой труп [Лсчанин]Место, где живут истории. Откройте их для себя