Рома приоткрывает глаза и щурится от яркого света попадающего прямо в глаза. 28 июня. Вчера его похоронили. Точнее не его,а его мёртвого дублера. Сащеко давно искала полиция и поэтому он решил разработать этот хитроумный план.
– Покойся с миром,Роман Сащеко,– произносит парень и встаёт с кровати. Всё тело ломит,вчера ему всё-таки пришлось лечь в гроб. Он до сих пор помнит выражение лица Олега. Такое горькое.. Будто-бы он теряет смысл жизни. Да ну, бред. Они с Савченко просто друзья. Сащеко похоронят как шавку, а Олег просто забудет..
Рома садится за стол поедая свой завтрак. Он отдаёт горечью. Всё-таки,Сащеко не умеет готовить. Но помимо горечи,в голове всплывают момент который он прожил вместе с Олежей..
Момент:
Рома сидит за столом,Олег готовит завтрак. Заканчивая своё творение Савченко кладет тарелку с едой на стол. Как только Сащеко попробовал это,сразу поперхнулся. Блюдо было пересоленным.
– Ну как?– тихо спрашивает Олег, выжидая строгой критики со стороны лучшего друга.
– Это ахуенно!– конечно же симулируя,произносит Роман и снова пробует пересоленную яичницу.
– Нихуя. Я первый раз яичницу приготовил,думал пересолил,– подавляя тихий смешок произносит парень смотря на выражение лица Сащеко.
Конец момента.
Как же хочется написать Олегу:"всё хорошо,я не умер". Хотя,что же ему мешает возобновить дружбу с ним? Но для начала Роме нужно выполнить три пункта:
1.Изменить имя и фамилию.
2. Хоть как-то изменить внешность.
3. Купить телефон.
Он задумался. Что ему делать с внешним видом? Его могут узнать. Операцию он делать точно не собирается,волосы красить тоже не будет..
Ладно,это потом. Сейчас нужно сходить и сделать новый паспорт. Точнее,забрать новый паспорт. Теперь он не Роман Сащеко,теперь он Артём Савченко. Да,он решил взять фамилию друга,и что с того?
Англичанин встаёт из-за стола и направляется в комнату.Он идёт и видит людей. Но люди смотрят на него будто увидели что-то ужасающее. Хотя,они верно подумали что он умер. Эта инфа разлетелась по большинству пабликов,да и Олег опубликовал пост о его смерти.
– Ой,смотрите,это же Рома Англичанин!– крикнула какая-то девушка,но услышала выговор о том,что он умер и это просто похожий на него человек.
Рома тихо усмехнулся.~~~~~~~~~~~~~~~~
Парень прошел в квартиру ожидая свои новые документы. Ох уж этот волнительный момент.