Часть 1.
Глава 1.
Начало.Меня зовут Британии Ривз. И это были мои лучшие годы в жизни пока я не встретила...... Свою смерть.
Я раскажу вам свою историю жизни.
Все началось с небольшого забытого всеми города Зол Брук . Из за долгов папы нам пришлось бежать из дома, где я провела лучшие годы своей мирной жизни, и где умерла мама. Мою маму звали Лили, у нее были золотые волосы, которые отливались на солнце рыжим.
Её глаза имели цвет богрового листа, а губы нежно персиковый оттенок. Когда маме было 19 лет она встретила моего папу Бриза. Через 2 года они поженились и родилась я. В то время папа работал в большой компании электрики "FANS ". Но в скором времени компания обонкротилась и всех работников уволили. После этого папа не смог найти работу и маме пришлось устроится на 2 работы.Папа тратил все деньги на выпивку, и азартные игры. Из за усталости она не выдержала и в скором времени умерла. Тогда мне было 12. После её смерти мы выживали как могли, и нам все время приходилось переезжать.Со временем Папа встал на ноги.
И вот так я оказалась в этом городе.
Когда мы собрались въехать на его территорию машина папы заглохла.
Папа вышел из машины а я не вольно потащилась за ним.-Ну похоже прийдется дальше идти пешком.
-Что? Как так? Я не хочу!
-Выбора нет Бри позже когда дойдем до города я попрошу что бы мне помогли с машиной а пока тебе прийдется расшевелить свои булки.Я грустно вздохнула и поплелась за папой. К счастью машина заглохла недалеко от города, и по этому шли мы недолго.
Спустя 10 минут мы дошли до первого здания. Это была небольшая кофейня "Fanto". Осмотревшишь я заметила что в городе был местный Бар Школы, Магазины, Даже пруд я не говорю о том что у них был свой банк.
Когда мы с папой зашли в кафе нас встретила очень милая официантка и провела к столику дав меню.
Я спросила у папы что мы тут делаем?
Он сказал что мы ждем одного человека которому нужно внести деньги за дом.-А что насчет школы?
- Всё уже готово, завтра ты пойдешь в неё.Печально вздохнув я начала рассматривать меню. Через 5 минут к нам подошла официантка и приняла наш заказ. Не прошло и 10 минут как нам принесли две тарелки черничных блинчиков, чашку кофе и шоколадный коктейль.
Пока я ела блины к нам подошёл Высокий худой мужчина лет 30-35.- Здравствуйте, Вы Бриз? Спросил мужчина.
-Да, а вы Джон? С интересом спросил папа
-Да все правильно ответил Джон.
Перейдем сразу к делу.
Джон протянул стопку бумаг папе, и дал черную ручку.
Подписав бумаги они пожали Друг другу руки, и Джон протянул папе Листок на котором был написан Адрес дома.Когда Джон ушел не успев доесть папа с улыбкой потянул меня из кафе.
-Папа!Я ещё не доела!!!
-Потом доешь, я хочу что бы ты посмотрела на дом!
-А как же машина?
-Я уже все уладил с Джоном он скажет и в скором времени машину привезут к нашему дому.
-Что? Когда ты успел?!
-Удивлена? Правда у тебя крутой папа?
-У которого завышенная самооценка.
Вздохнув папа продолжал идти.
-ПАПА ЕЩЁ ДОЛГО?!!
Заорала я так громко что прохожие обернулись.
-Ты чё так орёшь? Уже пришли.На мои глаза попался огромный двух этажный дом, окрашенный в бледно-голубоватый оттенок. Рядом с домом уже стаяла наша машина, достав чемодан я побежала на второй этаж, заняв самую большую комнату.
-Бри! Ты чё чемодан бросила на лестнице? Я чуть не грохнулся!
-Ну, надо под ноги смотреть.Я не рассказала вам, после того как папа поднялся на ноги мы стали хорошо общаться. Не знаю почему, но с папой я могла общаться как с другом. Он не был против. Когда умерла мама мы пообещали что будем друг другу обо всем рассказывать, и нечего друг от друга не скрывать.
_________
Заранее все простите за ошибки. 😷😷😷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь меня в покое!!!
RandomБритании Ривз в ранние годы лишилась матери оставшись только с отцом. Из-за численных долгов они все время переезжяли пока не наткнулись на маленький городок с которого все началось.