Завернув за угол я попал в тупик.
-Сука тупик!! Проорал я.
-Попался!!Кинг Схватил меня за руки и прижал к стене.
-ЭЭЭЙ ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?!
-сейчас ты пожалеешь о том что сделал!Кинг стал приближаться ко мне и начал слизывать крем с моего лица.
-ТЫ ЕБАНУТЫЙ ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!
- Если сейчас ты не замолчишь то тебе будет хуже поверь!Не став слушать его, я врезал коленом ему в пах. Кинг скорчился от боли, а я убежал.
Блять что это сейчас было?!
Он что он только что делал?
Решил меня побесить?
Вить не кто кроми Бри не знает что я гей. Я даже признаков не подавал! Ну если так, то неужели Кинг гей? И я ему нравлюсь? Даже если так я его ненавижу пусть только ещё раз ко мне приблизиться!
Чёт! Нужно найти Бри!От лица Бри
Я выбежала из столовой , но Стив помчался за мной. Внезапно что-то схватило меня, и потащило в кладовку.
Я увидела два знакомых силуэта это была двойня.-Марк! Мэт! Вы спасли меня спасибо!!
-Блин ну ты даёшь Бри - сказал Мэт
-Никто так ещё не позорил Стива-Дополнил Марк.
- Я же НЕ СПЕЦИАЛЬНО!! ОН САМ ВИНОВАТ!! Я НЕ ВИНОВНА!
-Даже если так-то он тебя теперь не оставит в покое.
- И что же мне теперь делать?
-Старайся избегать его предложил-Мэт.Я задумалась над словами Двойник и решила игнорить этого извращенца.
-Стоп что вы делаете в кладовке!!
Двойня замешкалась. Что вы скрываете? Я начала приближаться и давить на них.
-Ай ладно Марк покажи ей!Из за спины Макр достал питона.
-ааааа!! Какой большой!!
-Не ори!Марк положил питона мне на плечи, а я стала молиться что бы он меня не задушил.
-Мы нашли его после бродячего цирка и не знали куда деть.
-Вы его хоть кормили?!
-Вот решили мышей наловить.
-Хм.. Говорите ему нужен дом?
Возможно я смогу его взять, не думаю что папа будет против.ПРАВДА?! -Закричали дружно Двойня.
-Да
-УРАААААА!!
Они начали лезть обниматься ко мне.Взяв Питона я осторожно положила его в портфель.
И вышла из кладовки. Я осмотрелась по сторонам в поисках Стива.
Хух ушел, с обличением вздохнув сказала я.Когда я спускалась по лестнице то упала.
Пролетев 5 ступеней меня кто-то поймал.- Ты в порядке?
Открыв глаза я заметила того самого рыжего.
-Эм да спасибо.
Только я хотела встать, как он взял меня на руки и понес куда-то.
-Эй! Ты что ТВОРИШЬ?!
-Посмотри на свою ногу.Посмотрев вниз я заметила что моя нога была вся в крови!
-Как так!?
-Мда.. Ты такая неуклюжая
Я кстати Вил.
-Эм и зачем ты мне это говоришь?
- Ну ты же должна знать имя своего спасителя.Он гордо поднял голову на что я расмеялась.
-БЛИН! РЫЖИЙ ! РЫЖИЙ!
-Что за? Я же сказал меня зовут Вил!
-портфель где?
-Да тут он!
Взяв портфель я начала смотреть как там питон.
-ААА ЧТО ЭТО?! Заорал Вил
-Да успокойся не ори!
-Блин откуда ты его взяла?Опустив подробности я сказала что, нашла его сегодня по дороги в школу. Я понимала что только кретин в это поверит, но лучше я ничего не придумала.
-Да ладно?
Я тоже хочу найти такого!Я не понимала или он наивный, или дурак, или всё понял и подыгрывает мне?
Но несмотря на это с ним было весело.
В скором времени он отнес меня в мет пункт. Женщина лет 45 отработала мою рану и наложила повязку.-Зачем ты это сделал?
-Ты про что? Непонимающе спросил Вил
-Зачем помог мне?
-Ну просто как то само вышло
-А как же Стив вы же друзья, он вить меня ненавидит.
-Что с чего ты взяла?
-Эм.. Я разбила ему нос и вмазала кексом в лицо.Вил начал угарать.
-Ты чего?
- Нет просто ты первая кто говорит об этом так спокойно, обычно все если как то его взбесили, то из дома боятся выходить.
-Непонимаю он вроде не такой уж страшный, но почему все говорят что он монстр?
-В скором времени ты все поймешь.Взяв портфель я пошла домой. По пути я все думала над словами, Вила, "В скором времени ты все поймешь" эта фраза не выходила у меня из головы.
Так ладно сейчас нужно думать не об этом!Дойдя до дома я открыла дверь и заорала
-ПАПА Я ДОМА, Я НАШЛА ПИТОНА КОТОРЫЙ БУЖЕТ ЖИТЬ С НАМИ, УБИРАТЬ И КОРМИТЬ ЕГО БУДУ Я НАДЕЮСЬ ТЫ НЕ ПРОТИВ! ПОКА.
-Бри.. БРИТАНИ!!!
Я рванула в свою комнату и заперлась на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь меня в покое!!!
RandomБритании Ривз в ранние годы лишилась матери оставшись только с отцом. Из-за численных долгов они все время переезжяли пока не наткнулись на маленький городок с которого все началось.