Глава 9

11 1 0
                                    

Когда это началось? С чего я вообще взял что гей? Это из-за того что меня не интересуют девушки? Или по какой-то другой причине?

-Зак?
-Если честно, я сам не знаю. Что-то во мне само подсказывает что я гей.
-Хм.. Может в прошлой жизни ты был геем по этому такое чувство?!
-Эй! Не приписывай сюда мою прошлую жизнь!
-Нет ну а если серьёзно, ты вить состоял в отношениях с парнем?
-Да, но я не могу назвать это отношения, мы просто ублажали желания друг друга пока он не нашел свою любовь.
-Может тебе стоит точно в этом убедится?
-Возможно, но пока я хочу думать только о том что бы сбросить тебя в озеро.
-Что за что?
-Она еще и спрашивает!
-Я же не специально!
-Ну я тоже не специально тебя сброшу.

Дальше мы шли в тишине, я все время косо поглядывал на Кинга который что-то писал в телефоне.

От лица Бри

Блин и как я умудрилась забыть про озеро? Это наверно все из-за придурка Стива! Он так вчера меня взбесил что я забыла обо всем.

Вот мы уже дошли до озера я вижу два знакомых силуэта.
Двойня бежит ко мне с распростертыми объятьями, я бегу к ним на встречу улыбаюсь, но вдруг они достают из-за спины водяные автоматы и вся моя улыбка пропадает. Я бегу к Заку, и Кингу кричу что бы они спасались. Но не успели они очнутся как были уже все мокрые.
Я бегу со всех ног и вот я уже почти спаслась, но появился мой злейший враг камень. Я спотыкаюсь и падаю, на меня бежит двойня. Мой бой проигран помните меня как бойца что стоял до конца, в следующей жизни мы встретимся камень!

-Бри ты живая? В голос спросила двойня.
-Да да все норм.
-Бри оставь камень в покое, тебе его не одолеть.
-Я.. Я... Смогу! Я отомщу ему!
Двойня начала в голос ржать, пока я старалась вырвать этот гребаный камень.

Сдавшись я пошла глянуть как там Кинг и Зак.
Они оба еще стояли и не понимая что произошло.
Двойня отвела нас вместо где они расположились.
Как и ожидалось они выбрали небольшой лужок рядом с которым было большое дерево, на которой была привязана тарзанка. Рядом располагалась высокая вышка с которой все прыгали.

-Я купаться, Зак идёшь со мной?
-да, сейчас ток раз разденусь
-Окей поспеши, я пока прыгать.

Блин высоко может не стоит? Яж еще жить хочу. Хотя кто не рискует тот не живет.
Собравшись со всеми силами я прыгнула.
Знаете когда под водой думать становится намного легче, моё тело стало как перышко... Так СТОП! ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! Я ЧТО ТАНУ?!
Британии ЖИВО ВЫНЫРИВАЙ!

-Бри ты там как? Мы думали что ты уже утонула!
-Все хорошо Зак, я утонула почти...
-Ля тебя в воду даже пускать нельзя!
Вылезай, давай!

Так.. Стоп что это? Что за два знакомых силуэта? Неужели нет нет нет нет не может быть это де не Стив и Вил? Как бы они сюда попали? Только если... КИНГ СУУКА КАК ВЫЙДУ ПРИДУШУ ЕГО!!
Так главное что бы они меня не заметели! Черт они мне руками махают!
Так ладно чего я прячусь?! Что они мне сделают?!

Ладно просто буду их игнорировать.

-Бри ты чего так долго?
-Да прости Зак.
-ладно давай идем поедим!
-УРААААААА
Зак кстати, а что Стив и Вил пришли?!
Да я сам не знаю они сказали что мимо проходили.

Да мимо конечно.. Почему они ничего нового не придумали?

Добравшись до места с Знаком, мы сели и начали уплетать еду. Все были бы прекрасно ес ли бы Стив все это время не наблюдал за мной. И естественно они взяли подошли к нам!

-Привет. Кинг молодец что сказал нам.
-Да вообще без проблем Стив.
-Эм если что так вам троих не приглашали.
-Да ладно тебе Бри можешь прогнать Стива и Книга, но я по любасу останусь.
-Ты в этом так уверен Вил?

Вил лишь посмотрел на меня щенячьими глазками и нечего не ответил.
Решив игнорировать всех и каждого я просто ела всю что мне попадалось на глаза.
Но двойня как на зло не купили воды.
И единственная вода была у Стива.
Ну и как мне его попросить?
А может сам догадается?

-Бри хорош жевать, щя подавишься, на попей.

Вил достал из рюкзака бутылку, не задумаваясь я выхватила ее и выпила залпом.

-БРИ СТОЙ ЭТО НЕ ВОДА!!

Единственное что я успела услышать, дальше было все как в тумане.

Оставь меня в покое!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя