Ура уже пятница!!!
Наконец я смогу отдохнуть! Всё это время я избегала Стива, и пипец устала.-Бри Бри Бриииииииииииии!!!!!!
- А? да что?
-Ты меня не слушала?
-Эм.. Ты говорил что сегодня в столовой мясной день?
-Бри.. Я предлагал тебе на озеро завтра сходить...
-Ну прости Зак я просто думала о...
-Стиве?
-Неет пф.. С чего бы мне о нем думать?!
-Такое чувство что ты его избегаешь
-Что? Нет..
-СМОТРИ ТАМ СТИВ!
-Ааа СПРЯЧЬ МЕНЯ!
-Вот видешь избегаешь!
-Просто я не хочу что бы он преследовал меня.
-Бри даже если так-то ты не сможешь прятаться всю жизнь.
-Да.. Ты прав.Зак прав я приехала сюда что бы начать новую жизнь, и не кто не посмеет мне ее испортить!
-Ладно, так что насчет пруда? Ты сможешь завтра?
-Да конечно мне как раз делать нечего.
-Ну вот и отлично!
-Кстати Зак ты знаешь Марка и Мэта?
-Ты про близнецов из А?
-Да если что можно им с нами?
-Да конечно, но с них еда!
-Договорились!
-У тя щя Литра?
-Да.
-Ля у меня матема, ладно тогда завтра в 9:00 я зайду за тобой.
-Окей.Я направилась к кабинету литературы.
Вдруг из туалета послышалось крики, вбежав я увидела как Стив избивал паренька который уже явно не шевелился.-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! ТЫ ЖЕ УБЪЕШЬ ЕГО! ПРЕКРАТИ!
-Бри? Ты что в мужском туалете делаешь?!
-Да какая разница?! Что он такого сделал что ты так с ним?!
-Это не твоё дело! Он знает за что получил!Я видела как зрачки Стива были наполнены жаждой убийства.Я боялась подойти, но понимала что должна помочь парню.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ НЕ ПОДХОДИ К НЕМУ
-Не указывай что мне делать! Из-за тебя он может скоро умереть!
-Да все с ним в норме он просто отключился.
В любом случае это не твоё дело, не лезь сюда!
-Или что изобьёшь меня как того паренька?
-Может и изобью!
Стив посмотрел на меня взглядом наполненным злостью. Я понимала если я спасу паренька то сама умру. Но я не могла просто так его бросить!
Взяв его подруку я старалась поднять тяжелого парня.-БЛЯТЬ БРИ Я СКАЗАЛ ОСТАВЬ ЕГО!
Внезапно Стив вырвал из моих рук паренька, не удержавшись на ногах я упала. Я почувствовала сильный удар головой, в глазах все темнело, и издавался слабый голос "Бри? Бри? Блять БРИ!? "
Солнышко светит, птички поют, рядом со мной лежит Стив всё прекрасно!
Так стоп почему со мной рядом Стив?!
Что за херня?!
Я потрогала свою голову и нащупала бинт. Вспомнив что случилось я хотела скинуть Стива с кровати, но решила сделать кое-что похуже.
"Случайно" задев его рукой я стала ждать когда он проснется.-Ммммм Бри? БРИ! ТЫ КАК ГОЛОВА БОЛИТ!!?
-Эм.. Кто такая Бри? Кто вы?
-Что..? Бри это я Стив! Вспомни! Я лапал твою грудь когда из-за тебя упал!
Блять вот надо было вспомнить ему это!!
-Простите думаю вы меня с кем то спутали, я переехала сюда недавно вряд ли мы знакомы.БЛЯТЬ НАДО БЫЛО ТАК СПАЛИТЬСЯ! ЕСЛИ ОН ДОГАДАЛСЯ?!
На лице Стива появилась лёгкая ухмылка.-Бри неужели ты не помнишь как бегала за мной и умоляла стать своим парнем?!
Как в первую нашу ночь ты выкрикивала моё имя так что потом соседи полицию вызвали!БЛЯТЬ СУКА ДОГАДАЛСЯ!
-Ну ничего ничего милая! Сейчас мы повторим всё что было и ты всё вспомнишь.
- БЛЯТЬ СТИВ ТОЛЬКО ПОДОЙТИ КО МНЕ Я ТЕ ЕЩЁ РАЗ НОС РАЗОБЪЮ!!
-А ЧЕ ТЫ ВРЕШЬ ЧТО ПАМЯТЬ ПОТЕРЯЛА, Я ЧУТЬ КОНЬКИ НЕ ОТБРОСИЛ!
-А ЧЁ УЛЁГСЯ РЯДОМ СО МНОЙ?!
И кстати где я?
-Ты у меня дома, мет пунк был закрыт пришлось тя домой нести и врача вызывать.
-И поэтому ты принес меня к себе домой?!
-А что мне оставалось делать?!
Ты упала по моей вине, вот я и растерялся что ты сдохнешь, а труп мне негде прятать.
-Козёл..
-Эй я тебе жизнь вообще-то спас!
-А из-за кого её пришлось спасать?!Стив виновато опустил глаза, я стала оглядываться. Дом был ОЧЕНЬ большим, одна комната была как моя бывшая квартира.
Так сейчас не до этого надо свалить от сюда побыстрее!
Я постаралась встать, но резкая боль ударила мне в голову.-Бри тебе нужно отдыхать 2 недели, так сказал врач.
-Да мне повиг что он сказал, я здесь не останусь!
-Тогда я заставлю тебя!Стив стал приближаться ко мне.
-Даже не думай!
-А что мне будет? Мы здесь одни. Ты толком стоять не можешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оставь меня в покое!!!
RandomБритании Ривз в ранние годы лишилась матери оставшись только с отцом. Из-за численных долгов они все время переезжяли пока не наткнулись на маленький городок с которого все началось.