Глава 8

12 0 0
                                    

От Лица Зака.

После уроков я не мог найти Бри, странно мы вить договорились на завтра может с ней что-то случилось?
Все оставшиеся уроки я старался выяснить что случилось с Бри. Оказалось что Стив тоже исчез. Неужели они исчезли вместе? Да нет бред, Бри не из тех кто вешается на Стива.
Я шел задумавшись по коридору, и кто-то в меня врезался.

-Эй смотри куда, прёшь козёл.
-Ну ну
Подняв глаза я понял что, влип. Предо мной стоял Кинг, и осматривал меня звериным взглядом.
Я постарался его обойти, но он схватил меня за руку.

-Какие планы на завтра?

Блять какое ему дело?!

-Это не твоё дело, отвали от меня.
-Что бы ты не запланировал я иду с тобой, и это не обсуждается!

На следующий день:

От лица Зака

Проснувшись я посмотрел на часы и стал собираться. Натянув брюки и рубашку я спустился вниз и там меня ожидал сюрприз!

-О сынок ты уже встал?
Тут твой друг пришел тебя забрать.

Я не поверил своим глаза рядом с мамой сидел Кинг!
Как он вообще узнал где я живу?!
Я думал что вчерашние слова его были не всерьез!

-А хорошо мам я пошел.
-Удачи вам дорогой.

Когда мы вышли из дома я сразу начал орать на Кинга, и спрашивать как он узнал где я живу. На все мои вопросы он только ухмылялся. Все это время пока мы шли мы не разговаривали. Было чувство что Кинг в любой момент может взять и сделать что нибудь. Я шел в впереди а он тащится сзади, как бы я не пытался улезнуть от него он все время догонял меня. Вот мы уже дошли до дома Бри, позвонив в дверной звонок я стал ждать когда она выйти, осторожно поглядывая сзади на Кинга, на что тот лишь ухмылялся. Долго ждать не пришлось вышел высокий мужчина и стал смотреть на нас вопросительным взглядом.

-Здравствуйте, Вы папа Бри?
-Да, а вы кем ей приходитесь?

Мужчина смотрел подозрительным взглядом то на меня, то на Кинга.
Я сразу понял что первое впечатление создается такое буд-то его дочь собрала мужской горемник. Я не мог допустить что бы ее отец неправельно нас понял.

-Я одноклассник Бри, а это мой парень.

Я показал на Кинга, мужчина стоял в шоке не понимая что происходит. Принципе Кинг не сильно от него отличался.
После нескольких минут молчания мужчина сказал

-Хм.. Узнаю свою дочь, ладно подождите немного я её позову.

Когда он скрылся за дверью Кинг стал смотреть на меня хищным взглядом,было чувство что сейчас от меня останутся только косточки.

-И что ты вылупился?
-Ты сказал что я твой парень.
Кинг произнес это так буд-то  то выграл в лотереи.
-Если бы я это не сказал то он бы не правильно нас понял!
Как бы ты отреагировал если бы к твоей дочери пришли бы двое парней, один с пирсингом в носу, а другой с крашеными волосами?!

Кинг промолчал, но по его взгляду было видно что он доволен тем что я сказал.

-Слушай скажи честно для чего ты это делаешь? Почему с начала года ты стал доставать меня все время? Что я тебе сделал?!

-Ты и в правда не догадываешься?

Кинг смотрел на меня таким взглядом что  я упустил очень важный момент в своей жизни,  забыл то что нельзя было забывать.
Я смотрел в его глаза, и пытался вспомнить что же я упустил?

-Нет, не догадываюсь.

Что же я забыл? Неужели было то что связывало меня с Кингом?

Он хотел что-то сказать, но внезапно открылась дверь. Там стояла Бри в одной толстовке до колен, в руках она держала игрушку и сонно протирала глаза.
-Зак что ты тут делаешь?
-Бри ты дурында! Опять забыла?!
-О чем ты? Почему ты с Кингом?
Зачем пришли?

Я подошел к Бри и дал ей щелбан.

-Ай за что?!
-С кем мы вчера договаривались а?!
Я тебе весь день вчера говорил!

Внезапно она оживилась, и начала бегать по всему дому.

-Блин Зак прости, я сейчас я все приготовила но забыла.
-Ну в принципе нечего удивительного.
-Двойня уже там, ждут только нас.
Кстати я не знала что ты дружишь с Кингом.
Кинг посмотрел на меня и начал лыбится как кретин.

-Я не дружу, ему стало скучно и он увязался за мной.
-Так я все пошли.

Мы с Бри вышли и шли впереди в то время когда Кинг тащился позади, и что писал в телефоне.

-Зак?
-Да?
-Слушай, а как ты понял что ты гей?

И правда как же я понял? Если задуматься я сам незнаю.

Оставь меня в покое!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя