Глава 10

15 1 0
                                    

Я проснулась от резкого крика Зака.
Блин у меня так болит голова, что вчера произошло?

И почему мне так мягко и тяжело одновременно?!

Открыв глаза я обнаружила такую картину: моя голова лежит на Виле у которого теперь розовые волосы, а ноги Стива на мне, и мы находимся в неизвестном доме, а ещё я в кигуруме.

Сейчас я могла бы запсиховать и наорать на них, но у меня созрел план получше.
Перетащив еле-еле их тужи, и уложив их рядом друг с другом, я достала телефон и стала делать фотки.

Это не яой, но тоже сойдет.
Так надо найти Зака, вот только где и как? Я не знаю что это за дом, и как я здесь оказалась!
Что же выхода нет! Проверим всю территорию.

От лица Зака

Проснулся я от того что кто-то крепко сжимал меня в своих объятьях. Открыв глаза я увидел Кинга, я постарался отпихнуть его, но все усилия были напрасны.
И по этому я решил закричать, что бы этот придурка проснулся.

-Твою мать, ты че орёшь с утра по раньше?!
-Блять что это?!!
-Ты о чём?!
-ПОЧЕМУ Я ГОЛЫЙ С ТОБОЙ В КРОВАТИ?!
-Ммм.. Вроде не маленький, сам должен понимать что значит если люди голые в кровати.
-Блять пусти меня придурок!!
-Давай полежим еще так 5 минут, а потом я тебя отпущу.
-Ты можешь хотя бы рассказать мне что вечера было?!
-Незнаю, но похоже что-то хорошее.
-С чего ты взял?
-Ну ты же со мной сейчас.

Незнаю почему, но от слов Кинга мои уши начали гореть.
Смотря на всё ситуация была очень странная, мы проснулись вдвоем в кровати, и главный вопрос "Мы переспали?"
Пока я думал над всем этим и старался всё вспомнить, дверь неожиданно открылась и на пороге стояла Бри.

Блин!!! Я влип, и как мне теперь это объяснить?!
Стоп что она делает? Зачем она достаёт  телефон!!!

-Нет Бри не смей!!
-Прости Зак.

Твою мать я и забыл что с ней не нужны объяснения, она только этому рада.

-Ладно,Зак Кинг одевайтесь пора всех собрать, и побыстрее.
-Ага, но, где Стив и Вил?
-Оу, ты скоро найдешь их по крику.
-Бри что ты сделала?
-Да так нечего не обычного.
Кстати, я не знала что у тебя есть татуировка.
-Бри... У меня нет тату...
Блять Кинг ты чё сделал???
-Эй! Я чё сразу я??
-Так я с тобой проснулся!!!

Как и сказала Бри на моём боку красовалась татуировка в виде половины чёрного черепа!

-Ля ребята не серьтесь, у вас они парные!
-Чё?
-Что?
-Ля посмотрите! Неужели непонятно что вы набили парные тату! У каждого одна половинка черепа!
Все задолбали! Быстрее одевайтесь! Я жду вообще-то! Из-за вас я могу пропустить шоу!

"БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ"

-Ну спасибо Зак! Я не увидела это своими глазами!
-Это Стив орал ?
-Да!!!
-Так что ты сделала?
-Ничего

Я пошла к ним , быстрее одевайтесь!

От лица Бри

Из-за этих придурков я не увидела реакцию Стива и Вила!
Вроде мужики, а копаются как бабы!!
Так ладно нужно всех собрать и разобраться что случилось!
После психов Стива мы смогли наконец собратся все, но единственное что мы смогли узнать что это дом Вила.

-Так ладно давайте так сначала подумаем что с нами случилось, как мы видим здесь находятся люди с розовыми волосами, с парными тату и в кигуруми, кто-нибудь что-нибудь помнит? Вил?

-Ну... Когда ты захотела пить я забыл что у меня была только водка,ты приняла её за воду и всё выпила.Тебя начало штырить ты пыталась сделать из меня пони и по цвету волос тебе это удалось.Потом все угорали с тебя и я предложил отвести тебя домой,но если бы тебя такой увидел отец он бы тебя убил.По этому мы решили оставить тебя у меня ибо мои родители в командировке. Ты нашла мою заначку и напоила Зака, ну потом всё подключились, а дальше не знаю.

-Погоди ты меня напоил?!
-Нет, я же сказал ты сама.
-Ладно, сейчас более важный вопрос, где Двойня?!

Когда все проснулись их не было с нами, очень странно может с ними что-то случилось?!
Нужно срочно всё выяснить!

Что же все таки произошло вчера? Неужели что-то серьезное случилось?
И кстати как мне объяснять папе что меня не было всю ночь?!!!

- Ребят нам сегодня не нужно в школу?

-БЛЯТЬЬЬЬ!!! ТОЧНО,
БРИ ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВСПОМНИЛА РАНЬШЕ?!

-Эм вы хотите сказать что я виновата?!
-Ну если оценить ситуацию в целом, то да ты виновата.
-Заткнись Стив.

Этот день был самым непонятным и не нормальным в моей жизни. Меня мучили вопросы "Как мы успеем в школу? Что случилось с двойней? И каким способом папа решит меня убить. "
Сейчас я могла решить только вопрос со школой , собравшись мы с Знаком Вилом Стивом и Кингом побежали со скоростью света.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оставь меня в покое!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя